ProbablyMonsters открывает тайную студию под руководством бывших разработчиков Torchlight


ProbablyMonsters открыла тайную студию, возглавляемую группой бывших разработчиков Borderlands и Torchlight. Студия, название которой пока держится в секрете, в настоящее время работает над совместной ролевой игрой нового поколения.

Хотя мы не знаем название таинственной студии, мы знаем, что ею руководят четыре ветерана жанра, включая соучредителей Runic Games Джона Данбара и Марша Лефлера, бывшего ведущего дизайнера уровней Borderlands и главы студии Runic Патрика Бланка и бывшего генерального директора Runic Аллена Фонга.

Все четверо помогли воплотить в жизнь франшизу Torchlight и теперь будут работать над совершенно новой ролевой игрой с ProbablyMonsters.

Вероятно, главный исполнительный директор Monsters Гарольд Райан, который в 2019 году основал многостудийную игровую компанию с целью создания игр Triple-A в нетрадиционной бизнес-структуре, объяснил, что ее новое приобретение всё ещё находится на стадии инкубации.

«Основным компонентом выхода из этой фазы является завершение плана выхода на рынок, где мы определим предполагаемый окончательный размер команды», — сказал он. «Нашим первоочередным приоритетом является создание команды и формирование здоровой культуры, не забывая при этом об игре, которую команда хочет построить. Мы ориентируемся в первую очередь на людей, и у нас есть график и бюджет для создания команды и культуры».

Рассказывая о том, как была заключена сделка, Райан сказал, что после нескольких первых разговоров стало ясно, что рунический квартет может стать сердцем новой студии, ориентированной на людей.

Я знаю Аллена Вонга много лет, и мы всегда обменивались информацией и идеями. Через Аллена я познакомился с другими лидерами, Джоном Данбаром, Маршем Лефлером и Патриком Бланком, и я знал, что четверо из них идеально вписались бы в ProbablyMonsters, — продолжил он. В конце концов, дело дошло до того, что настало подходящее время для команды руководителей присоединиться к ProbablyMonsters, чтобы мы могли сформировать вокруг них студию.

«Четыре лидера не только страстно увлечены созданием оригинальных кооперативных ролевых игр, они еще и разработчики, ориентированные на людей, которые уже десять лет сотрудничают над успешными оригинальными франшизами ролевых игр. Я уверен, что благодаря ресурсам и поддержке ProbablyMonsters они смогут реализовать свое видение в создании выдающихся кооперативных ролевых игр нового поколения».

Наряду с приобретением, ProbablyMonsters также сообщила, что переезжает в новый, более крупный дом в Белвью, штат Вашингтон. Его новая штаб-квартира площадью 7060 квадратных метров будет поддерживать команду ProbablyMonsters и все её студии, Cauldron Studios и Firewalk Studios, обеспечивая при этом множество возможностей для расширения.
Нет комментариев