Логотип igrozor

Прохождение игры Pinstripe + секретные плёнки



Привет, Игрозор! Как и обещал, предлагаю полное прохождение игры Pinstripe, включая местоположения всех секретных плёнок.

Внимание по поводу разрешения экрана:
Информация для тех, у кого не широкоформатный монитор, как у меня. Так получилось, что к моей машине подключен старенький 17 дюймовый монитор Sony SDM-S74 и в настройках игры я выбрал родное для него разрешение экрана 1280x1024, в игре такой пункт был. Но впоследствии выяснилось, что картинка была просто растянута по вертикали и обрезана по горизонтали, в связи с этим, я не мог пройти дальше середины игры.
Наглядный пример:


Вот этот момент, который я не мог никак пройти)

Попробовав разные разрешения, пришлось выставить широкоформатное соотношение, чтобы картинка полностью умещалась на моём экране.
Если с экраном разобрались, можно начинать проходить игру!

Начало

Поезд




Идём вправо, запрыгиваем наверх, потом влево, жмём на кнопку – открывается дверь, возвращаемся и проходим дальше. Подбираем медальон. Идём дальше. Чтобы открыть дверь, необходимо одновременно нажать 2 кнопки. Нажимаем нижнюю кнопку, после чего Бо соглашается нам помочь, сами переходим к кнопке, которая выше, ловим момент и когда загораются 2 кнопки жмём – дверь открыта. Проходим дальше. 3 раза нажимаем на кнопку, чтобы перевернуть 3 платформы и быстро запрыгиваем на каждую из них, чтобы надавить на кнопки – дверь открыта. Разговариваем с Пинстрайпом и проходим дальше. 3 раза используем пузырь, он лопается — идём обратно, в самое начало.

EDGE WOOD




Подбираем шарфик Бо, идём вправо, наблюдаем, как улетает дрон вместе с Бо. Идём назад. Проходим магазин воздушных шаров Принкла и разбитый поезд. Забираемся наверх, с помощью платформ и идём дальше. Прыгаем на грибы и через вверх идём вправо. Проходим дальше по платформе. Встречаем Феликса висящего на ветке, раскачиваемся на ветке и сбрасываем Феликса вниз, прыгаем за ним. Подбираем шар, который выронил Феликс и идём в левую сторону до домика мистера Дикки. Заходим в дом, разговариваем с мистером Дикки и проходим дальше во двор. Кормим шар дереву и взбираемся на верхушку. Подбираем рогатку, идём обратно до места, где видели Бо, попутно разбивая все вазы и фонари. Над магазином воздушных шаров Принкла, разбиваем фонарь и получаем 1-ю секретную плёнку. Доходим до бревна и сбиваем его рогаткой, взбираемся на гору при помощи упавшего бревна и проходим дальше.

THE HANGLY PASS




Проходим через мост, спускаемся вниз к проходу в RED WASH к тёмным пещерам, нажимаем на кнопку (кнопка должна замигать) и поднимаемся обратно. На развилке жмём зелёную кнопку и поднимаемся выше. Проходим мимо пса Джорджа, который висит в клетке. Поднимаем гирю (бревно) стреляя по вентилям, поднимаем до самого верха, пока не упадёт секретная плёнка (уже 2-я) и проходим дальше. Нажимаем на кнопку, которая на столбе и возвращаемся к псу Джорджу. Если все 3-кнопки были нажаты правильно, лампочки заморгают и разобьётся клетка. Освобождаем пса и идём в правую сторону, мимо столба, в локацию, где стоит мистер Дикки. Разговариваем с мистером Дикки, стреляем в «пушку», чтобы её сломать и возвращаемся к столбу. У столба используем значок собачьей лапки, пес раскапывает гриб, прыгаем на гриб и идём дальше. На развилке поднимаемся вверх, дальше к «мельнице», просим Джорджа раскопать библию и взбираемся наверх. Ломаем преграду и проходим дальше. На разрушенном мосте, выводим из строя «пушку», которая находится под домиком с золотым замком. Идём вправо, к дому с серебряным замком. Встаём ровно под «пушкой», чтобы дрон смог сбросить бомбу прямо в неё, сработало, «пушка» вышла из строя, возвращаемся к столбу, где висит ключ. Подбираем ключ и снова идём к дому с серебряным замком. Заходим в дом, отвечаем на звонок и начинаем прыгать на кровати, до тех пор пока не выпадет секретная плёнка (3-я). Взбираемся вверх на балкон. Разговариваем с мисс Бёрди, освобождаем её (стреляем по углам клетки) и прыгаем вслед за ней. Разговариваем с мисс Бёрди и мистером Дикки, получаем записку и возвращаемся в EDGE WOOD. По дороге встречаем «маленькую леди», уничтожаем её, прыгая на неё сверху.

EDGE WOOD




Идём в сторону дома мистера Дикки, доходим до разбитого поезда и просим пса Джорджа раскопать пузырек от таблеток. Теперь, когда у нас есть пузырек от таблеток и записка, мы знаем шифр от сундука. Идём к нему на верхушку дерева во дворе дома мистера Дикки. Используем сундук, вводим код 4103 и получаем фонарь. Теперь самое время отправиться к проходу RED WASH в тёмные пещеры. Идём обратно в THE HANGLY PASS и после моста, спускаемся вниз.

THE SACK CHUTE




Спускаемся вниз, проходим дверь с золотым замком, на развилке поднимаемся вверх. Видим большой «Глаз», стреляем по шарам, чтобы сложить слово DADDY. Возвращаемся к развилке и спускаемся вниз. С помощью платформы и падающего шара, запрыгиваем наверх. Дальше, спускаемся вниз, на развилке проходим вперёд до синего «Глаза», стреляем по шарам, чтобы собрать слово PLEASE. Возвращаемся на развилку и спрыгиваем вниз. Идём влево к жёлтому «Глазу» и собираем слово SAVEME. Спускаемся вниз, перепрыгиваем на другую сторону при помощи бочек, спускаемся вниз и выходим из тёмных пещер.

PART TWO




На выходе из пещер побеждаем «маленькую леди» и проходим дальше. Узнаём у Счастливчика стоимость билета (300 капель) и запускаем газопровод выигрывая мини игру. Зажглись свечи. Идём дальше, через платформу до водяного колеса, стреляем по заглушкам используя огонь, нажимаем на кнопку, которая на колесе. Идём обратно к платформе. Забираемся на самый верх, попутно разбивая все заглушки и нажимая на кнопки. Добираемся до водопада и нажимаем последнюю красную кнопку. Поднимаемся выше, скидываем шар в лунку и выбиваем все глаза змеюке. Спрыгиваем вниз. Водяное колесо теперь работает, но нам не хватает капель, чтобы купить билет у Счастливчика. Чтобы набрать нужное количество капель, нужно вернуться в EDGE WOOD пройдя обратно через THE HANGLY PASS, значит идём обратно к пещерам.

THE SACK CHUTE




Заходим в пещеру, разбиваем заглушки, поднимаемся наверх. Перепрыгиваем на другую сторону используя бочки. Забираемся вверх, прыгаем на гриб, взлетаем вверх и бежим к выходу. Взрываем заглушку и решаем задачку по пути. Идём дальше, проходим платформу и поднимаемся выше, сбиваем заглушку и берём каплю. Проходим через дверь с золотым замком и выходим из пещер.

THE HANGLY PASS




Поднимаемся до развилки и идём в сторону дома, где спасли мисс Бёрди. Доходим до платформы и разрушаем заглушку на входе в пещеру. Заходим в пещеру и решаем задачку, забираем капельку. Выбираемся, идём дальше, запрыгиваем наверх. Убираем заглушку, прыгаем за капелькой и идём к дому, где спасали мисс Бёрди. Около дома убираем заглушку, прыгаем на гриб и перелетаем на выступ вверху. Раскачиваем платформу, перепрыгиваем на другую сторону, рядом с магазином Счастливчика подбираем каплю и возвращаемся в EDGE WOOD.

EDGE WOOD




Идём до магазина воздушных шаров Принкла, убираем заглушку с дверей и заходим внутрь. Спорим с Принклом и выигрываем спор сбивая все шары. В награду забираем чёрную каплю. Выходим из магазина и заходи снова. Повторяем игру и вместо капли получаем секретную плёнку (3-ю). Выходим из магазина, прыгаем на гриб, собираем капли и идём в сторону дома мистера Дикки. По дороге разбиваем заглушки. Возле дома стреляем вверх, чтобы убрать заглушку. Прыгаем на гриб и забираемся вверх. Используя дрона и катапульту, собираем капли. У нас должно, к этому моменту, накопиться больше 300 капель, отлично, теперь хватает на билет в RED WASH. Идём к Счастливчику в PART TWO. Если же капель набралось меньше чем 300, тогда обходим всё уровни в поисках заглушек, неразбитых ваз и фонарей.

PART TWO




Покупаем билет у Счастливчика, запоминаем цифры 123331, проходим к платформе и стреляем по цифрам в том же порядке, что и на билете. Садимся в кабину и отправляемся в RED WASH.

RED WASH




Выходим из кабины и проходим в следующую зону. Поворачиваем назад и идём до колодца. Запрыгиваем в колодец, разбиваем бочки, разговариваем с мисс Бёрди, получаем ложку. Жмём на картину, решаем задачку, подбираем награду. Встаём на платформу, стреляем по грибу и вылетаем из колодца. Идём обратно ко входу в RED WASH.



Разговариваем на ресепшене с роботом и проходим дальше. Забираемся наверх. Проходим мимо дома Пинстрайпа. Спрыгиваем вниз и заходим в паб. Болтаем с мистером Дикки. Проходим в следующую комнату с бильярдным столом. Загоняем все бильярдные шары в котел и получаем последнюю секретную плёнку (5-ю). Взбираемся наверх и в следующей комнате подбираем вилку. Выходим из паба. Идём вправо, проходим мимо часов, заходим в дом, проходим мимо платформы, спускаемся вниз и читаем записку на магазине Счастливчика.



Узнаем, что Счастливчик не спит в 20:10. Идём обратно, встаём на платформу, стреляем по грибу и запрыгиваем на левый выступ. Двигаемся вверх к большим часам. Используем часы, ставим время на 20:10. Возвращаемся к Счастливчику. Берём у Счастливчика одну часть записки и соглашаемся на сделку о покупке газеты за 10 шаров. Идём обратно, встаём на платформу и прыгаем на правый выступ, где нарисован глаз. Вскрываем сейф, забираем 2-ю часть записки. Идём к пабу и левее от него заходим в пещеру, где нарисован глаз, вскрываем сейф и получаем последний фрагмент записки. Смотрим на время — 2:30.



Идём к большим часам, выставляем время 2:30. Выходим наружу, сбиваем дрона +1 шар, спрыгиваем вниз, идём в паб. В пабе убиваем 2-х дронов +2 шара. Выходим из паба. Запрыгиваем наверх. Заходим в дом Пинстрайпа, предварительно «взламываем» замок. Убиваем дрона +1 шар. Идём к ресепшену, попутно убиваем 2-х дронов + 2 шара. Идём к колодцу, по пути убиваем 3-х дронов +3 шара. Итого: 9. Последний дрон в здании Счастливчика, возвращаемся к нему. Сбиваем последний дрон +1 шар и 10 шаров обмениваем на газету у Счастливчика. Забираем газету и идём в дом Пинстрайпа.



Вводим код 1922, который узнаём по газете и поднимаемся наверх. Разговариваем с Бо, разбиваем зеркало. Сражаемся и побеждаем Пинстрайпа, после чего заходим в зеркало. Наступаем 3 раза на платформу, Джордж предлагает помочь и встаёт на платформу. Выходим из чёрной комнаты.

Конец игры.

Вот и всё. Для тех, кто решит пройти игру на второй раз. После прохождения игры игроку даётся золотой ключ, который открывает золотые замки в игре. За замками можно получить дополнительные капли, на которые можно купить костюм главному герою, свитер псу Джорджу и автомат Томпсона! Так же можно отыграть игру за положительного или отрицательного персонажа, в зависимости от ваших ответов по мере прохождения игры, вы будете склоняться к солнцу или луне — это повлияет на ваш внешний вид и визуально изменит концовку игры.



Где найти 5 плёнок:

1-я плёнка выпадает из разбитого фонаря в EDGE WOOD
2-я плёнка выпадает в THE HANGLY PASS, в локации где необходимо поднять гирю (бревно), чтобы пройти. Поднимаем в самый вверх и получаем плёнку.
3-я плёнка выпадает из кровати, в доме где спасаем мисс Бёрди. Чтобы получить плёнку, нужно долго прыгать на кровати.
4-я плёнка выпадает, когда проходим на второй раз мини-игру про воздушные шары в магазине воздушных шаров Принкла, для этого нужно выиграть игру еще раз, после получения капли.
5-я плёнка выпадает при закидывании всех бильярдных шаров в чан в пабе в RED WASH.

Прохождение игры Pinstripe + секретные плёнки

Прохождение игры Pinstripe + секретные плёнки

Прохождение игры Pinstripe + секретные плёнки

Прохождение игры Pinstripe + секретные плёнки

Прохождение игры Pinstripe + секретные плёнки


Плёнки нужны для включения особого ч\б режима в игре. Их нужно использовать в специальном отверстии в поезде, при повторном прохождении игры.

Прохождение игры Pinstripe + секретные плёнки

Прохождение игры Pinstripe + секретные плёнки

Прохождение игры Pinstripe + секретные плёнки


Вот и всё. Всем спасибо!

Прохождение игры Pinstripe + секретные плёнки

1 комментарий
Mech
Спасибо за прохождение, пойду за карточками на третий раз проходить игру, хочу пройти еще и в Ч/Б режиме.
0