Логотип igrozor

Разработчик Senua's Saga: Hellblade 2 объявил о радикальных изменениях в боевке

Гейм-дизайнер боевой системы в Senua's Saga: Hellblade 2 рассказал о том, какие изменения ждут игроков в сравнении с первой частью игры. Нас ждет большое разнообразие врагов, а так же больше возможностей победы над ними, сами же сражения должны стать более реалистичными.


Первый Hellblade был впечатляющим во многих отношениях и одним из самых запоминающихся элементов геймплея была боевая система, однако разработчики игры заявили, что Senua's Saga: Hellblade 2 должна поднять планку боевки еще выше.


Несмотря на то, что работа над Hellblade 2 ведется уже давно, до сих пор разработчики игры не баловали фанатов большим количеством информации, поэтому, каждое упоминание о работе Ninja Theory вызывает интерес.
Уже точно известно, что в продолжении одного из самых продаваемых экшенов 2017 года за дизайн боевой системы будет отвечать новый человек – Хуан Фернандес. По его заявлению в интервью испанскому сайту Vandal, по сравнению с предшественником, бои в сиквеле будут более реалистичными.

«Мы многое сделали правильно [в первой игре — прим. ред.], но так же, я думаю, что есть много вещей, которые можно было бы улучшить, и которые я хотел бы изменить сегодня.

Вы, должно быть, помните, что команда, работавшая над первым приключением Senua, была слишком маленькой для столь масштабного проекта. Большую часть времени в студии работало всего около 15 человек»



Изменения боевой системы в Hellblade 2

Фернандес рассказал о том, что именно он изменит в сравнении с первой частью. В первую очередь он хочет сосредоточиться на большем количестве вариантов победы над противниками и разнообразии врагов.

«Что меня меньше всего устраивало в Hellblade так это отсутствие разнообразия врагов, слишком долгие сражения и то, как была сбалансирована сложность – враги были слишком выносливыми с большим количеством здоровья.

И хоть в распоряжении игрока было много разных атак и комбо, особенности противников отбивали всякую охоту использовать всё, что было заготовлено командой. Чаще всего, люди выбирали 2-3 понравившихся связки ударов и продолжали повторять их.

Так же, я бы еще исправил излишне длинные периоды и продолжительность кат-сцен. Обе вещи можно сбалансировать более разумным образом».


Ранее креативный директор студии Тамим Антониадес прокомментировал эту тему, признав, что бои будут «реалистичными и жестокими».

Актриса, исполняющая роль Сенуа с использованием технологии захвата движения, за последние 2 года даже прошла специальную «боевую подготовку», чтобы ее действия в игре стали более реалистичными.


Важно отметить, что над продолжением игры работает гораздо больше людей чем над первой частью. По признанию Фернандеса, работа, проделанная предыдущей командой, является для них самым важным ориентиром.

«Мы поднимаем планку и стараемся делать еще больше, но с меньшими затратами. Сейчас с нами работает больше людей, чем в первом Hellblade, но мы сохраняем качество, которое было достигнуто в работе с предыдущей командой. Думаю, что мы выкладываемся на полную».

С момента первой презентации Senua's Saga: Hellblade 2 на The Game Awards, прошло более двух лет. Всё указывает на то, что разработка игры идет в правильном направлении и разработчики знают всё о недостатках первой части Hellblade.

Дата выхода Senua's Saga: Hellblade 2 все еще не была объявлена.
Нет комментариев