Логотип igrozor

Red Dead Redemption 2: Большое путешествие по Дикому Западу



Привет, Игрозор! Большое путешествие по миру Дикого Запада, затрагивающее многие аспекты игры. Так как сие творение вышло из-под пера Rockstar Games, то и само руководство не избавлено от ненормативной лексики, яркой экспрессивной окраски и подрыва моральных устоев (в разумных приделах).

НЬЮ-ГАННОВЕР (New Hanower)


Нью-Ганновер самая крупная территория и старейший штат (в игре из представленных), состоящий из трёх регионов: Внутренние Земли (центр), Хребет Роанок (северо-восток) и Камберлендский Лес (северо-запад). Граничит с Амбарино на севере и с Лемойном на юге.



ВНУТРЕННИЕ ЗЕМЛИ (The Heartlands)




Выжженный подлесок




Недалеко от нашего первого (полноценного) лагеря (глава 2), всё на том же Нагорье Подковы, располагается выжженный пятачок леса, в котором без труда можно найти истлевшее пристанище незадачливых путников.

Здесь можно сделать зарисовку места в блокнот, и поживиться скарбом из уцелевшего сейфа, в котором чудесным образом не пострадала главная ценность – рецепт “Опасная Смесь”, который позволяет изготавливать бутылки с зажигательной смесью. Забавен тот факт, что данный рецепт мы находим в месте, где бушевал пожар. Кто-то злостно пренебрегал техникой безопасности… Также в сейфе имеется золотой самородок.



Лимпани (Limpany)





На юго-западе во Внутренних Землях, всё также недалеко от лагеря, располагается сгоревший дотла город-призрак Лимпани. Соседство с выжженным подлеском наводит на мысль, что всё это могло быть не случайно.

В салуне на втором этаже, прям на подоконнике можно забрать дорогие сигареты, оставленные недавно какими-то незнакомцами, которые здесь что-то пережидали, или кого-либо ожидали (например, здесь удобно устраивать засаду на путников и следить за дорогой) о чём свидетельствуют многочисленные окурки.

Главный проход салуна смотрит на здание шерифа, в котором под столом спрятан сейф. Добыча похожа на ту, что мы могли видеть в подлеске (см. выше): рецепт “Конского Стимулятора” и золото, только в этот раз нас ожидает не самородок, а целый слиток! Ну это же шерифы…



Рядом с участком располагается единственная уцелевшая постройка – местная тюрьма, в которой встретили свою смерть двое заключённых.



Так как поселение расположено у реки Дакота, среди рыболовов не умолкают слухи, что местные жители неоднократно пытались выловить легендарную Полосатую Щуку, но их усилия были тщетны. Вокруг поселения растёт мята.

Ларнд-Сод (Larned Sod)




Здесь располагается уютная и достаточно просторная землянка, которую можно посетить и, конечно же обокрасть. Поживиться есть чем, особенно если вы только начали своё путешествие: различные украшения и припасы, пара десятков баксов, магазинный карабин и дорогие сигареты над камином. Кроме того, здесь можно “припарковать свой транспорт” и переждать ночь в уюте. Однако учтите, что хозяин не терпит гостей и долго церемониться не станет, к тому же, у него имеется верный четверолапый друг. К землянке примыкает загон с Альпийскими Козами (которые могут хорошенько наподдать наглому нарушителю спокойствия).

На возвышающимся холме герой может сделать в блокнот зарисовку “скрученного” дерева и найти могилу.

Перед входом в землянку (на бочке) лежит карточка.



Вефиль Хани (Hany's Bethel)




Вефиль («дом Божий») — место, где Иаков увидел во сне лестницу, по которой восходили и нисходили ангелы Божьи, после чего он установил там памятный камень и назвал это место Вефиль. Позже Иаков, по велению Господа, устроил в Вефиле жертвенник за помощь, явленную ему Богом (Ветхий Завет. Книга 1: Бытие).

Данное место можно по праву назвать одним из самых зловещих и загадочных. Не пригодный для жилья домик еще с далека, будто на ментальном уровне являет свой изуродованный лик проезжающим мимо незнакомцам, как бы говоря: “вам здесь делать нечего”. Ступив через порог, героя встретит хозяйка данного места, но она не предложит остаться на ночлег, не угостит согревающим напитком и не попытается выпроводить незнакомца. Она будет все так же недвижимо и совсем беззвучно сидеть в окружении своей паствы, взирая куда-то ввысь пустыми глазницами.



Помимо всякой всячины в прикроватных тумбочках, здесь имеется несколько полезных вещей которые стоит отметить отдельно:

• начнем с классики – карточка находится на синем столике между кроватями, рядом с боковым входом в дом (Художники и Писатели №3);

• на столике “хозяйки” находится “загадочная проповедь” из которой можно понять, что дом является своеобразным жертвенником и одновременно меткой отсылкой (см. выше), а еще это посыл игроку, что стоит задержаться здесь до ночи (именно в доме)… И вот тогда произойдет самое интересное, над домом зависнет НЛО. Возможно “культисты” были не так и глупы;



• И последний очень даже приятный сюрприз кроется внутри камина, запустив туда руку герой обнаружит выдержанный пиратский ром, который навсегда поднимает такую характеристику как выносливость.

Выйдя из жилища через центральный вход и повернув налево, можно заметить видавшую виды повозку. Прям под ней таится сундук, внутри которого томится рецепт “Опасный Динамит”, бутылка обычного рома и 20$.



ВНУТРЕННИЕ ЗЕМЛИ [ч.2]

Ферма Гутри (Guthrie Farm)




”Валентинов день”


Проезжая мимо фермы можно отметить некоторое запустение. Множество ограждений покосились или попросту развалились, а загон где содержался вол и вовсе разрушен и теперь рогатый вальяжно разгуливает со своим копытным другом мулом. Конюшня к которой примыкает раскуроченный загон также не блещет достоинством, повсюду разбросаны бутылки из-под алкоголя, битое стекло, консервные банки, посуда и прочий мусор – не удивительно, что мул предпочел компанию своему рогатому приятелю на свежем воздухе.

Если двинуться через поле к трём типовым постройкам (по всей видимости загон и два птичника [прим. автора]) то можно увидеть продолжение банкета, а вернее его окончание. В первом строении в левом загоне лежит бездыханная овца, опоясанная большим бантом, а подле неё любитель острых ощущений со спущенными штанами. Стоило бы упрекнуть любителя животных, однако на овце можно найти золотое обручальное кольцо, а любви, как говорится, все возрасты покорны. Кхм, не то. Любовь не знает границ! Вот так лучше. Выходит, почти трагедия Шекспира.

И это еще не всё, подождите некоторое время (можно выйти из игры и снова зайти [прим. автора]) и вернитесь на любовное ложе – овца осталась в одиночестве. Если учесть, что тело Ловеласа не было помечено как труп, то можно сделать вывод, что животное не выдержало такой пылкой любви, а хлопец жив и здоров. Думаю, ферма придет ещё в большее запустение, ведь столь трагичный исход можно забыть только одним способом – залить горе еще большим количеством алкоголя, а там и копытные приятели сгодятся…



После второго посещения, тушу овцы можно взять и даже погрузить на лошадь, несмотря на то, что над овцой летает куча мух, шкура животного будет превосходного качества, а значит ее можно продать, либо сдать в лагере.

В центре пшеничного поля не составит труда найти пугало – это и есть предмет нашего интереса. Осталось прицелится и выстрелить прям в шляпу. Вуаля! Трофейный головной убор теперь наш.



В доме владельцев фермы по обычаю можно найти сигаретную карточку (художники и писатели №11), которая лежит в одной из комнат на диване, возле гитары. Важно отметить, что владельцы вооружены и не терпят посетителей рядом со своим местом жительства.



Ранчо Эмеральд (Emerald Ranch)




Ранчо Эмеральд принадлежит безжалостному капиталисту Юджину Вегнеру, который всеми правдами и неправдами намерен задавить конкурентов в своей зоне влияния. Железнодорожная станция Эмеральд один из главных козырей в колоде Юджина, ведь она обеспечивает лёгкий и бесперебойный доступ к ранчо.

История Мириам Вегнер


О печальной судьбе дочери Юджина Вегнера знают даже за пределами ранчо. Между Мириам и её возлюбленным была не просто любовь, это было нечто большее. Гармония, что дана единицам. Но у всего есть начало и конец. И в данной истории не будет счастливого конца. Джошуа хладнокровно застрелили в местном салуне, в результате чего дочь Юджина отрешилась от всего мирского, став добровольной заложницей своей комнаты. Теперь Мириам можно увидеть только по ночам, смотрящую сквозь окно своей комнаты куда-то вдаль. Наверно в те беззаботные времена, когда они с Джошуа были вместе.

Доказательства вышеописанного, которые будут служить отправной точкой в распутывании клубка интриги, находятся довольно далеко от ранчо. Для того, чтобы во всем разобраться лично, игроку предстоит найти пропавший дилижанс почтовой службы, который находится также в Нью-Ганновере, но придется посетить Камберлендский лес. Вскрыв сейф можно найти множество различных писем, среди которых то, что интересует именно нас (письмо от кузины). Кроме того, указать на трагедию могут обычные люди.



Прочитав письмо и получив наводку на ранчо и трагические события, до сих пор не понятно, как именно погиб Джошуа. Для этого нужно вернуться обратно в Эмеральд и искать заброшенный салун. Войдя внутрь картина сразу проясняется: на полу присутствуют следы крови и три гильзы, а в стене имеются три пулевых отверстия. Если этого мало, за салуном можно отыскать надгробие, на котором написана причина смерти: “случайный выстрел”. Не трудно догадаться, чьё имя мы увидим на плите.

Осталась последняя деталь, найти Мириам. Для этого нужно подойти к поместью Вегнеров (двухэтажный зеленый дом) и следить за окнами второго этажа. С 22:00 каждый час, свет в комнате будет то зажигаться, то тухнуть (что можно связать с бессонницей). Хозяйка же должна появиться в окне после 21:00 когда света не будет, поэтому заметить Мириам будет сложно.



Вывод: Надпись на надгробии говорит о случайности смерти, но это не так, в чем мы убедились по отверстиям и гильзам, более того, гильзы лежат на удалении от места со следами крови, значит самоубийство стоит исключить. Исходя из того, что отец Мириам влиятельный человек и как понятно из письма, слишком трепетно оберегает свою дочь (фактически владеет ею), можно сделать вывод, что убийца именно отец. Также стоит отметить поведение человека, который постоянно сидит у забаррикадированного ящиками входа в поместье – это единственный агрессивно настроенный персонаж на ферме (исключая сюжетное задание), с которым очень быстро может завязаться драка – это и есть владелец ранчо, о чем, до кучи, говорит “привязанная” к нему собака и молва об отце, который держит девушку взаперти. Также можно предположить, что именно Джошуа Бёрджис был хозяином салуна, ведь после его кончины заведение перестало работать, а еще можно заметить след на стене, который указывает на то, что раньше там присутствовало фото (фото Мириам и Джошуа?).




Карточки




Важно: описание всплывает при наведении на скриншот. Обратите внимание, что помимо карты с метками, можно пользоваться самим скриншотом (компас в левом нижнем углу).




ВНУТРЕННИЕ ЗЕМЛИ [ч.3]

Ранчо Даунсов (Downes Ranch)




Ранчо Даунсов не пестрит какими-либо вычурными находками, но представляет интерес для коллекционеров всякой всячины, более того, данное ранчо является, в некотором роде, судьбоносным для нашего героя. Место находится на северо-западе от лагеря “Подкова” и на юго-западе от города Валентайн, приблизительно на равно удаленном расстоянии от обоих пунктов.

Не могу утверждать с полной уверенностью, но лучше посетить ранчо после сбора долгов для Леопольда Штрауса, одно из первых заданий 2-ой главы: «Ростовщичество и прочие грехи — 1».

Дверь в жилище Даунсов будет закрыта, но она легко поддается удару сапога. В доме окажется не мало полезных предметов, на камине же будет ожидать очередная карточка (Лошади №7). В спальне на прикроватной тумбочке обнаружится журнал (Герои Дикого Запада №132). В конюшне, на втором ярусе, искателя ожидает еще одна карточка прямо на тюке сена (Лошади №10).




Казалось, пора бы и честь знать, но наглый владелец фермы откуда-то из-за спины начал слать всякие ругательства в мою сторону. Возмутительно! И откуда он тут вообще взялся? Просто ретироваться я уже не мог, ведь задеты душевные струны, что оказалось не напрасным, т.к. свалившийся от тумаков седовласый мужчина обронил трофейную шляпу! Никогда не угадаешь, за каким углом поджидает очередной головной убор. Отдельный реверанс разработчикам.



Стоит отметить, что ранчо очень удобно расположено, а значит можно творить всякие гадости и остаться безнаказанным, ну почти, систему чести никто не отменял. Здесь очень удобно получить шкуры (и прочие части животных) свиней, ангусского вола и альпийских коз.

Это интересно: Если убить, а еще лучше, освежевать свинью в загоне, то можно увидеть, как еще недавно визжащие от страха, уплетают за обе щеки своего менее удачливого собрата.

ХРЕБЕТ РОАНОК (Roanoke Ridge)

Пожарная вышка (Fire Lookout Tower) и Клингман (Clingman)





Если от жилища Марты (см. Амбарино → Восточные Гризли → Мартас-Свейн) пойти по направлению дымохода и забраться на возвышенность, то можно заметить вдалеке на холме Пожарную Вышку, которая также, как и любое место интереса будет отмечено на карте. Но нас она не интересует, т.к. кроме еды и всяческих напитков не содержит в себе ничего интересного. Однако прямо за вышкой имеется боевое укрепление, где Капитан 29-й добровольческой пехоты по имени Рассел ждёт приказа от генерала Сколлика, дабы выдвинуться и отвоевать Сен-Дени у повстанцев, проблема в том, что война закончилась почти полвека назад…

При встрече капитан наставит дуло на героя и спросит на чьей тот стороне. Выбора как не трудно догадаться два. Провоцировать, собственно, как и убивать данного персонажа бессмысленно. При убийстве и мародерстве теряется честь.
Добыча в данном месте скудна, зато это сигаретная карточка, причем сразу две (Фауна Америки №3 и №10)! Чтобы их заполучить нужно залезть на импровизированную дозорную вышку, которая устроена меж двух деревьев.



Интересен факт, что форпост капитана базируется близ жилища Марты, а ведь оба места объединены эхом гражданской войны.

ВАЛЕНТАЙН (Valentine)




Небольшой городок, промышляющий скотоводством, расположенный в регионе Внутренние Земли на севере от лагеря «Подкова». Если спросить бывавшего там однажды человека, чем прежде всего запомнилось данное место, то он несомненно ответит – грязью и вонью. Тем не менее, это процветающее место, в котором имеется свое обаяние, стоит только забыть о запахе навоза и грязи. Да и не редкие потасовки рядом с салуном в вязкой мачмоле смотрятся куда как зрелищнее! Вот она, “визитная карточка” города Валентайн.

Незаконный притон О’Дрисколлов


Если обойти городскую аптеку, можно заметить окно, небрежно обклеенное газетами, которые служат отнюдь не для того, чтобы оградить от проникновения солнечных лучей. А оградить от людских глаз. Взглянув в просвет меж газет становится понятно, что это притон местной влиятельной банды.

Для наиболее удачного «прикрытия» бизнеса рекомендуется обзавестись динамитом.

Шаг 1. Перед входом требуется одеть маску;

Шаг 2. Взяв на мушку продавца, заставить открыть железную дверь в притон;

Шаг 3. Отстрел всего живого: 3 бандита и куртизанка. Для этого хорошо подходит начальный обрез. Особой сложности не будет, т.к. каждый скорей всего будет увлечен своим делом и не готов к внезапной схватке. А вот после выстрелов нужно действовать быстро, ведь в соседнем здании находится шериф.



Шаг 4. Берем все, что плохо лежит и не прикручено. И вот тут-то понадобится динамит (2 шашки). Первая шашка нужна для вскрытия сейфа. Вторая для открытия черного хода (железная дверь наружу) дабы ретироваться. С парадной выходить крайне не рекомендуется, т.к. за героя-освободителя нас не примут, а свинцом нашпигуют за милую душу!

Зоны интереса


• В городе могут произвести прилюдную казнь через повешение. Обратите внимание, что под виселицей часто можно встретить кошек, правда ведь мило?



• В салуне можно встретить харизматичного охотника, который не плохо заложил за шиворот и ищет малейший предлог, для того чтобы встать и почесать о кого ни будь свои медвежьи лапы. Как не трудно догадаться, можно запросто спровоцировать драку. И мы будем это делать! Ведь у него моднявая шапка из енота! Однако, стоит запомнить две важные вещи: здоровяк хорошо машет ручищами и довольно вынослив, а также нужно иметь ввиду, что после пары минувших выходок в салуне, на героя здесь точат зуб и только ждут момента, чтобы сдать буяна местным властям. Поэтому, как только тело противника обмякнет – хватаем шляпу и улепётываем со всех ног. Если все прошло относительно гладко, на герое будет висеть штраф в 5$. Не такая дорогая цена за головной убор.

Предположительно, данного персонажа можно встретить после задания “Тихо Посидели” в любое время суток.



Карточки


Важно: описание всплывает при наведении на скриншот. Обратите внимание, что помимо карты с метками, можно пользоваться самим скриншотом (компас в левом нижнем углу).






ВЕСТ-ЭЛИЗАБЕТ (West-Elizabeth)

БОЛЬШАЯ ДОЛИНА (Big Valley)


Ранчо «Багряный Небосвод» (Painted Sky)




Рядом с Лимпани, сразу через реку Дакота, располагается ранчо «Багряный Небосвод» которое волей-неволей придется посетить. Так как в данную область ведет одно из первых заданий второй главы, а именно задание Леопольда Штрауса «Ростовщичество и прочие грехи — 1», то рекомендуется дождаться именно этого задания.
Получая, мягко говоря, неохотную уплату долгов от должника не забудьте посетить конюшню хозяина, где найдутся разнообразные припасы для коня, а также сам конь (Венгерский серый в яблоках), который по всем параметрам превосходит нашу начальную кобылку (в т.ч. и визуальным).



Помимо вышеописанного присутствует приятный бонус в виде карточки (Лошади №3 [которая исходя из локации и ситуации, размещена достаточно оригинально — прим. авт.]) в самом конце конюшни.



Это интересно:
Обчистив дом должника можно пойти в конюшню и забрать коня, на что бедолага непременно отреагирует, выбежав из дома и сетуя на то, что теперь у него точно ничего не осталось. Вспоминая просьбу Леопольда оставлять должников в живых для дальнейшего “плодотворного” сотрудничества, в данном случае это фиаско, т.к. страдальцу остается только одно – затянуть петлю потуже…

Попробуйте вернуться на ранчо через некоторое время, как и ожидалось, теперь у этого места новый хозяин, причем весьма неприветливый. Зато у него имеется рогатый скот, четвероногий друг и… Шляпа! Дело осталось за малым — отправить негодяя в нокаут или к праотцам, дабы Шляпа Скотовода навсегда стала нашей.



Близ ранчо, практически у самого дома, растёт множество трав: Индейский Табак, Фиолетовый Подснежник, Тысячелистник, Женьшень.

Ленора-Вью (Lenora View)




Извилистая северная дорога городка Строберри скорее рано, чем поздно приведёт путника к скромному жилищу, войти в которое не представится возможным. Собственно, чтобы заинтересовать своей локальной историей, данному месту это ни к чему. На пороге дома можно обнаружить коробки с подарками и корзинку с полевыми цветами, а также, что более интересно, записку. В коротенькой записке некий Джим оповещает о том, что уехал забрать свою невесту Милдред от матери, с радостью сообщая, что она теперь миссис Пейтон.

На самом деле данное событие можно было приметить, если посмотреть на карту, по всё той же северной дороге от Строберри, не доезжая до домика и чуть правее от дороги, появилась метка трупа (крестик). Для начала, не съезжая с дороги на утёсе можно заметить мужчину, который стал свидетелем катастрофы и, сокрушаясь, рассматривает её горькие последствия.



Спустившись, обнаружится разбитая повозка и груз, мёртвые лошади и сам Джим, в чём можно удостовериться, обыскав его. На теле найдётся фото невесты. Если этого как доказательство недостаточно, то недалеко от трупа имеется сейф, в котором найдётся брачное свидетельство.

Казалось бы, вот и истории конец. Однако, стоит переждать некоторое время и вернуться к дому, всё на том же пороге найдётся ещё одна записка, а вернее письмо, которое будет куда как информативнее:



Это интересно:
• Если от жилища направиться на юго-запад (к горе), совсем недалеко обнаружится валун со странными рисунками, примечательно, что это место находится у горы Шанн – рассадника множества тайн и мистических загадок. Возможно это очередная часть “ребуса”.

• Забавный баг и в то же время ироничный (учитывая смерть хозяина дома) множество раз можно воочию увидеть на пороге жилища: птица, пытающаяся взлететь ударяется о дверь и падает замертво. Затем её можно поднять как стандартную добычу.



Хижина Уотсонов (Watson’s Cabin)




Двигаясь северной дорогой от Строберри и затем минуя реку Литл-Крик, на развилке следует поехать на север, в скором времени свернув на тропку, уходящую куда-то вглубь между деревьев. Эта тропинка ведёт к Хижине Уотсонов, где проживает, на первый взгляд, старушка – “божий одуванчик”.

Зайдя в покосившуюся, но достаточно уютную хижину, герой тут же встретит хозяйку, которая ошибочно примет героя за кого-то другого и попросит оставить нечто в задней комнате. Собственно, отнекиваться смысла нет, т.к. бабуля не хочет слышать каких-либо сумбурных оправданий. Делать нечего, идём в комнату и видим лестницу в подвал, который, естественно чертовски манит, а сапог героя уже ступил на его скрипящие половицы быстрее чем тот (герой) смог взвесить все “за” и “против”. А подвал оказывается является мастерской огнестрела… Если персонаж не успел обзавестись чем-то действительно серьёзным кроме обреза и двустволки, то находка, томящаяся в кейсе будет достаточно ценной, т.к. это полуавтоматический дробовик.



Конечно, данное безобразие не осталось без внимания хозяйки, и та начинает проявлять свою истинную натуру, из нутра которой будто бы начал вещать волк, который пришёл за красной шапочкой, но был съеден этой самой “милой” бабушкой. Если не уходить из хижины вопреки брани и настойчивой просьбы проваливать куда подальше, то старушка отбросит книгу и запустит в негодяя кружку, после чего окончательно осерчав, выйдет из хижины и уедет на ездовом осле, наверняка вызвав у нарушителя спокойствия приступ неконтролируемого смеха.



Тем временем можно обшарить всё жилище найдя массу полезностей. Кроме этого можно обнаружить семейное фото, где мы увидим нашу новую знакомую в окружении четырёх достаточно внушительных сыновей, которые по совместительству являются членами бандитской шайки, также можно найти эликсир из женьшеня на камине.

Придя позже, ещё при входе в дом можно услышать диалог, из которого становится понятно, что семейные узы достаточно прочны, а старая леди упрямо не хочет переезжать в более благоприятное место. Стоит только пересечь порог, герою тут же приходится отступить на улицу т.к. завязывается неравная схватка с пятью вооружёнными людьми (да-да, бабулита также вооружена и очень опасна). Что примечательно, возможны два исхода события: либо “пришить” каждого, либо оставить старушку живой (что чуть сложнее). При втором варианте нужно будет вернуться в это место ещё раз. В доме укутанная одеялами хозяйка теперь не станет изрекать что-либо в сторону незнакомца, т.к. горе, либо возраст пересилили старушонку, которая уже начала разлагаться.



После убийства буйной семейки в доме можно будет обнаружить сейф с 73$, более того, если при первом посещении герой всё обчистил, на втором цикле абсолютно всё награбленное восстановится (что скорей всего является багом).

О местонахождении данного места может сообщить спасённый преступник (случайное событие), или Саймон Пирсон в нашем лагере.

СТРОБЕРРИ (Strawberry)





Небольшой городок, ещё совсем недавно промышлявший лесозаготовкой. Николас Тимминс, новый мэр города, решил изменить “застоявшийся” уклад жизни, одержимо пытаясь превратить Строберри в культурную столицу Большой Долины. Кажется, жители города не разделяют “благородных” намерений новоиспечённого управленца. Хоть город и вырос за последние годы, а его улицы как-никак облагородились – культурной столицей здесь не пахнет: под ногами грязь и лошадиное д♥рьмо, словно это Валентайн, линии электропередач не налажены, а из архитектуры здесь лишь цветочные горшки. Более того, вместо салуна в городе располагается дорогостоящий отель для будущих гостей, где в данный момент проживает только мэр городка. Однако стоит отметить, что в отличии от того же Валентайна, в данной округе сконцентрировано не так много преступников, а на улицах царит порядок, если не вспоминать один из инцидентов, когда преступник сумел сбежал из тюрьмы с помощью подельника, устроив натуральную бойню на свежем воздухе, а затем успешно скрывшись.

Одной из приятных черт Строберри является вид с плотины на залив “Ястребиного Глаза” [вольный авторский перевод, ориг. Хоукс Ай-Крик] (англ. Hawks Eye Creek): по одну сторону видны многочисленные опасные пороги залива, в другую же простирается вид на город (в эту сторону лучше не смотреть). Также стоит отметить, что в дождливую погоду здесь не редко поднимается туман – в такие моменты Строберри и его окрестности преображаются в нечто прекрасное.

Незаконная гонка самогона




Проходя мимо местного магазина, можно невольно обратить внимание, что возле террасы, примыкающей к зданию, достаточно захламлённая территория. Пройдя за разломанные ящики можно заметить закоптившееся окошко подвального помещения, взглянув в которое, становится понятно, что дело тут не чисто и пора вершить правосудие.
Здесь не требуется особая подготовка, даже маску можно не одевать! Главное условие, подгадать момент, чтобы рядом не было лишних глаз, причём времени много не потребуется, ведь мы спустимся в укромный подвал, где нам уже никто не помешает.



Мероприятие весьма незатейливо, нужно лишь “похвастать” своей любимой пушкой перед незадачливым самогонщиком. Не спешите спускаться в подвал, пока торговец открывает люк, обчистите кассовый аппарат. Прилавками лучше не злоупотреблять. И вот, спустившись в подвал, нужно “дожать” гадкого нарушителя, дабы узнать о тайнике с деньгами за каменной кладкой в стене. Далее можно перестраховаться ударом в челюсть и обшарить все помещение, где найдётся настойка из Корня Валерианы.

Зоны интереса


• В окрестностях Строберри можно встретить потерявшегося человека, который умоляет сопроводит его в город. С одной стороны, встреча не шибко важна и интересна, т.к. ничего кроме попутного разговора не произойдёт, однако мы узнаем об отношении человека к данному городу, а также, что более важно, услышим о подозрении, что мэр возможно что-то скрывает.

• Всё также в окрестностях Строберри, на главной дороге у обочины можно встретить разбившуюся повозку, мёртвую лошадь и живого пьяного человека, который просит приглядеть за уцелевшим грузом, пока тот ковыляет за помощью. По его состоянию не трудно догадаться, что выпивоха максимум дойдёт до ближайшего дерева, где и встретит объятия Морфея. В сейфе (на земле) можно забрать настойку из Корня Валерианы — это отрицательный поступок.



Карточки


Важно: описание всплывает при наведении на скриншот. Обратите внимание, что помимо карты с метками, можно пользоваться самим скриншотом (компас в левом нижнем углу).




АМБАРИНО (Ambarino)


Амбарино одна из самых живописных территорий и одновременно одна из самых смертельных. Территория разделена двумя большими регионами, Западные и Восточные Гризли и характеризуется гористой местностью, неприветливым климатом, а также множеством опасных диких животных, вследствие чего территория остаётся неосвоенной и малозаселённой.

Граничит с Новым-Ганновером на юге и востоке, а также с Вест-Элизабет на юго-западе.



ВОСТОЧНЫЕ ГРИЗЛИ (Grizzlies East)

Мартас-Свейн (Martha's Swain)




Если от ранчо Эмеральд поехать по дороге на северо-восток, то путник рано или поздно пересечёт границу Амбарино и окажется в области Восточные Гризли. Далее, следуя на север параллельно границе, по правую руку можно было заметить клубы поднимающегося дыма — это скромное жилище Марты, которое укромно притаилось среди деревьев и гор. Когда-то здесь были рады принять и обогреть уставшего странника, но сейчас это место таит в себе очередную трагедию.

Доехав до места, у входа в дом можно заметить заготовленные дрова, которые небрежно свалены в кучу, а в колоде оставлен ржавый охотничий топор, который некогда предназначался для рубки. Теперь он наш.



Еще при входе в дом можно отметить некое запустение, перешагнув порог явно становится понятно почему. Хозяйка домика давно мертва и лежит по центру комнаты. Учитывая, что в доме отсутствуют следы борьбы, или иные признаки насильственной смерти, а также тот факт, что все ценности остались на месте, логично предположить естественную смерть, или же смерть “пришла” к Марте в результате самоубийства путем отравления. Мотив к самоубийству до боли знаком – несчастная любовь, ведь возлюбленный Гарфилд не вернулся после гражданской войны. О мужчине можно узнать из письма, оставленного на столе у окна (более подробно о письме см. Леймон → Скарлет-Медоуз → Болджер-Глейд), также на столе имеются дорогие сигареты.



Дом состоит всего из двух комнат: Гостиная и Спальня, в которых, однако, есть чем поживиться. Пара платиновых серёжек и ожерелье, немного патронов для винтовки, молотый кофе в компании с шоколадом, к тому же, вы найдёте чем “заморить червячка”, а заодно и чем согреться без всяких дров (джин), поэтому будет не лишним помянуть Марту, ибо даже после смерти хозяйки, путник из её жилища уходит набравшимся сил, не с пустым карманом и с запасом припасов. Отдельно стоит упомянуть об уникальном карманном зеркале, которое находится в тумбочке у кровати, не спешите его продавать если вы истинный джентльмен, т.к. оно пригодится для выполнения просьбы Молли в нашем лагере.

Лачуга Клоусонов (Clawson’s Rest)





В процессе путешествий не единожды можно было убедиться в том, что здешняя неописуемая красота таит в себе множество трагических историй, наткнувшись на которые, неподготовленный путник может лишиться дара речи, или того хуже, здравого рассудка. И эта история не исключение, а заодно показательный пример, что справедливость далеко не всегда торжествует, а смерти всё равно, какой у тебя оттенок кожи, сколько тебе лет, чем ты промышляешь, во что веришь и как ты одет.



Клоусоны всегда держались особняком, живя не так далеко от цивилизации, но и не совсем близко. Главой семьи, во всех смыслах, была мать-одиночка, которая промышляла охотой, вследствие чего имела какой-никакой, но заработок, к тому же ей приходилось воспитывать и защищать двух подрастающих сыновей – всё это закалило женщину, которой просто на просто некогда было думать о каких-либо тяготах. Учитывая, что семья живет близ Валентайна, который обложили бандитские шайки – встреча с головорезами была только вопросом времени…

Семья была ограблена негодяями, поэтому глава семейства не видела ничего другого, как забрать деньги силой, пусть даже из остывающих рук похитителей. К сожалению, отважная мать Глена и Эдди не умела охотиться на самое опасное животное, то, что смеет называть себя человеком. Женщина ошиблась, наверняка прихватив с собой на тот свет парочку ублюдков. Но также, этот шаг обеспечил двум сыновьям худшие дни в их жизни, где каждый новый день был нескончаемым ожиданием, а смерть все настойчивее скреблась в этот, пока ещё тёплый очаг, от которого сильно веяло детским страхом.
Глен и Эдди не дождались свою мать, как и не дождались спасения, собственно, как и обезумевших головорезов, пришедших мстить за своих братьев. Такое впечатление, что даже животным не было дела до этого места. Братья погибли голодной смертью, так и оставаясь рядом друг с другом до самого конца.

У кровати на тумбочке лежит журнал «Отис Миллер и аравийский принц». В самой тумбочке находятся дорогие сигареты и записка от матери.
Две карточки (Чемпионы Мира №2 и №11) расположены на подоконнике (единственном к которому есть прямой доступ).




ЛЕМОЙН (Lemoyne)


Штат заметно отличается массовым развитием индустриализации и к 1907 году является самым населенным из представленных, а города Леймона, Сен-Дени (столица) и Роудс являются самыми процветающими среди пяти штатов.

Делится на три региона: Скарлетт-Медоуз на всей западной половине территории, восточную же половину делят Болото Блюуотер (северо-восток) и Байю-Нва занимает большую часть восточной половины.

Территория граничит с Нью-Ганновером на севере. Восточное побережье омывается рекой Ланахаси, а западное озером Флэт-Айрон. Штат “рассечён” рекой Камасса.



СКАРЛЕТТ-МЕДОУЗ (Scarlett Meadows)

Эрис-Филд (Eris Field)





В данной зоне нас интересует заброшенная ж/д станция, которая некогда служила пунктом перегрузки и выгрузки различных грузов. Попасть в это место не составит труда, если от Ранчо Эмеральд двинуть на юг прям по рельсам. Рано или поздно по правую руку можно заметить небольшую, заброшенную каменоломню, а вместе с ней и обветшалую станцию. Зайдя под крышу, герой сможет обыскать половицу, под которой найдется (весьма неожиданно) рецепт “Особое Зелье”.

Примечательно, что каменоломня не отмечается на карте как отдельное место интереса.



Плэзанс (Pleasance)





Плэзанс – это еще один город-призрак (см. Нью-Ганновер → Внутренние Земли → Лимпани), но куда более мрачный, ставший постоянным напоминанием о том, что нигде не бывает безопасно и, как уже говорилось, смерть всем к лицу, не важно кто ты такой и чем ты живешь.

Путники стараются не ехать дорогой через данное место, но, если уж появляется такая необходимость, передвигаются группой, обязательно в светлое время суток. С позиции такого путника Плэзанс это город, тронутый страшной болезнью, о чем говорят надписи на домах, будто написанные для того, чтобы напугать и отвадить незнакомцев, таким образом оградив прочие города от страшной участи, постигшей жителей городка. Более мнительные и суеверные люди верят в то, что данное место проклято. Стоит отметить, что слухи рождались не с пустого места, так как помимо надписи на сарае, говорящей прямо о зараженных, но одном из домов фигурируют такие слова как: “Нечистые грешники” и “Болен с грехом”.



Однако реальность может быть куда страшнее. Плэзанс был основан в 1883 году и через месяц множество жителей (или все?) в одночасье лишились своих жизней, о чем говорят десять надгробий у церкви. Убийства произошли 17 сентября 1883 года.

✝ Рональд Йетман, 43 года – убит выстрелом “Любящий отец и муж”
✝ Леора Йетман, 38 лет – убита выстрелом “Дорогая жена и мать”
✝ Глен Йетман, 15 лет – убит ножом “Ушёл слишком рано”
✝ Джесси Йетман, 14 лет – убит(а) “Трагическая утрата красивой души”
✝ Аса Ховсон, 34 года – найдена убитой “Любимая мать”
✝ Джимми Ховсон, 15 лет – убит ножом “Пусть он обретёт вечный мир на небесах”
✝ Амелия Кёрли, 66 лет – убита выстрелом в голову
✝ Даниэл Кёрли – “его душу забрали” (ориг. “Had his life taken”)
✝ Эдмунд Тобин, 29 лет – убит выстрелом “покойся с миром”
✝ Кёртис Бэйнс, 60 лет – “Его любовь забрали с ненавистью” (ориг. “His love was taken from him by hate”)



Очевидно это была целенаправленная бойня. Если попытаться проанализировать картину кровавых событий, то можно предположить, что: способных за себя постоять расстреливали на месте; мальчишкам, не способным что-либо противопоставить взрослым людям, перерезали горло; убийство Асы и Джесси (скорей всего это девочка) не указано возможно специально, т.к. они являлись самыми молодыми и могли быть изнасилованы; семейство кёрли могли убить во сне, но остается не понятным, почему не указан возраст Даниэла (возможно это мог быть младенец, но учитывая возраст Амелии и отсутствие мужа это маловероятно); учитывая расплывчатость эпитафии, а так же тот факт, что в поселении имеется церковь, покойный Кёртис Бэйнс мог быть пастором.

Как бы то ни было остаётся не понятным как стыкуются между собой события массового убийства и заражения, а также, была ли это вооруженная группа (бандиты, фанатики, индейцы) или это был кто-либо из своих?
Если отринуть минувшие события, то на самом деле Плэзанс довольно живописное место, в котором не чувствуется никакой мистики, т.к. именно здесь можно встретить массу различных животных и насладиться звуками природы. Если уж чего и надо опасаться, то именно животных, т.к. здесь можно встретить диких кабанов и даже медведя. К тому же, здесь обитают лисицы, зайцы, а также множество енотов и тьма опоссумов, на которых охотились жители поселения.

В городке имелась школа и церковь, к тому же, здесь разводили кур.

Это интересно:
Если подбежать к опоссуму, то он притворится мертвым, чем можно воспользоваться, аккуратно пристрелив животное и не испортив тем самым шкурку. Если же герой попытается поднять притворившегося опоссума, тот резко даст дёру.

У кладбища герой может сделать зарисовку данного места. В школе (строение крышу которого проломило дерево) на парте (недалеко от входа), герой найдет карточку (Изобретения №12), а также на столе учителя лежит журнал “Отис Миллер и парень из Нью-Йорка”. Если обходить сарай (тот что с надписью), то можно увидеть бочку, а за ней кусты, в этих самых кустах приютились ящики и еще одна карточка (Знаменитые Американцы №3).




СКАРЛЕТТ-МЕДОУЗ [Свиноферма Абердинов]


Свиноферма Абердинов (Aberdeen Pig Farm), а вернее то, что от неё осталось, располагается на юго-востоке от Ранчо Эмеральд и на северо-востоке от Плэзанс, приблизительно на равном расстоянии от обоих пунктов у границы Лемойна и Нью-Ганновера.



«Инцест, деньги и два трупа»

Бывшей свинофермой, которая в данный момент находится в пагубном запустении, владеют мужчина и женщина средних лет, Брэй и Тэмми. Проезжая мимо данного места множество путников были радушно приняты в данном имении, дабы разделить тёплый очаг. Вот и наш герой не смог устоять от настойчивого приглашения грузного, неопрятного вида паренька и девушки, которая ведёт себя весьма вызывающе…



Не дождавшись приглашения сесть за стол, Брэй попросит протагониста поторопить Тэмми, ибо трубы горят, да и жрать хочется. Собственно, никакого подвоха здесь нет, в спальне мы найдём Тэмми которая пудрит носик и недвусмысленно даёт понять, что все будет, но после застолья. Хорошие перспективы намечаются. Да, девчушка с огрехами, но не без прикрас, особенно двух выдающихся. К тому же, алкоголь сгладит острые углы!

Наконец, собравшись за столом и пригубив стопку крафтового пойла, созданного якобы по рецепту передающегося из поколения в поколение, герой понимает, что штука действительно забористая, как нокаутирующий удар Теобальда Гетцина. Казалось бы, стоит остановиться, но парочка подначивает героя опрокинуть ещё пару стопок обещая незабываемую ночь и забивая гвоздь в самое сердце, сославшись на слабость и неуверенность такого брутального самца. Вот оно как да? Да я все четыре опрокину! Брык и доверчивый герой предсказуемо теряет сознание и всё своё нажитое состояние.

Сделаю ремарку. Не стоит отказываться от приглашения, или пробовать покинуть застолье, пусть всё идёт так как задумано, ибо это самый интересный вариант исхода из возможных, который к тому же ничем плохим для героя не обернётся.

И вот, герой очнулся под раскатами грома и проливным дождём в не самом приятном месте, с не самым приятным расположением духа. Место это — трупная яма, где покоятся кости и разлагающийся труп таких же, но менее везучих гостей. “Слабый говорите? Да я, что тот Геральт из Ривса, который способен выпить любую дрянь и остаться в живых!” Судорожно проверяя кобуру на предмет наличия любимого обреза, руки героя стали трястись еще сильнее. Трястись не от страха, но от злости, что окрасила всё в багровые тона, а одежда давно промокла до нитки и пропиталась зловонной мачмалой.



Яростно вламываясь в дом, долго раздумывать не стоит, т.к. Тэмми готовит ужин в непосредственной близи от входной двери, а в руках у неё кухонный нож. Надо отдать должное, стоит замешкаться и хозяйка быстро настигнет героя моментально убивая того ножом. Поэтому не стоит выдерживать картинную паузу, нужно бесстрастно выжать один спусковой крючок, чего вполне хватит. Вторая порция дроби предназначается визжащему от горя толстяку, медлить тоже не стоит, ибо он вооружён огнестрелом, к счастью, в такую цель крайне трудно не попасть.

Теперь можно спокойно обследовать двухэтажный дом, к тому же, после убийства появляется доступ к боковой пристройке дома.

Сначала заберём своё честно/не честно нажитое добро, которого нас лишили. Оно спрятано за портретом матери семейства, которая взирает с картины прям на входную дверь, встречая всех гостей. Затем можно вдоволь помародёрствовать во всех комнатах, не забыв заглянуть в пристройку, в которую можно попасть только с улицы, это та самая “лаба” где варится забористый напиток, здесь имеется сейф, в котором лежит около 60$.

Подытоживая всё то, что можно было увидеть за это насыщенное интерактивное событие, становится ясно, что Брэй и Тэмми родные брат и сестра, которые не против разделить семейное ложе. Однако, не столь прогрессивные родители были иного мнения на сей счёт, за что, собственно и поплатились жизнью. В результате чего, завидное имение пришло в упадок, а непосредственно в стенах дома в глаза бросается захламлённость и бардак, однако даже это не мешает отметить былую состоятельность и благородную красоту данного места, ведь даже в таком состоянии многим остаётся только мечтать о подобном жилище.




Это интересно:
• Осторожно, возможен спойлер! Если у вас есть желание передать весь капитал другому герою, то можно воспользоваться данным событием ближе к концу игры, оставив деньги за картиной. Таким образом, данное место играет функцию своеобразного “банка”.
• Если не убивать Тэмми и привести её к трупной яме, она начнёт истерично извиняться перед матерью, таким образом становится понятно, где покоятся останки родителей.
• Прототипом Брэй и Тэмми могла послужить реальная семья Бендеров, наречённых как “Кровавые Бендеры”, промышлявших в 1870-х годах в штате Канзас под прикрытием гостиницы.

Дом Абердинов





На втором этаже отыщется большинство скелетов в шкафу, как в переносном, так и в самом прямом из смыслов. Из двух больших картин и семейного фото можно подчерпнуть то, что дети были сильно злы за непонимание со стороны родителей. Но если в сторону матери можно заметить проблески любви и сожаления, то отца откровенно ненавидели это было взаимно. Также, в шкафу на втором этаже можно найти то немногое, что наверняка осталось от матери, а именно череп и кости.

Семья Абердин, Рождество 1878г





СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

Призраки прошлого


Скорее всего событие носит случайный характер, т.е. может встретиться повсеместно, мне же посчастливилось столкнуться с незнакомцем между Лимпани (Limpany) и станцией Флетнек (Flatneck station). Первым делом можно услышать, как героя зазывают присоединиться к костру, думаю сам протагонист еще до “заманчивого предложения” где-то за милю почуял не хилое амбре опережающее любой звуковой барьер. Приняв приглашение и удобно усевшись, становится понятно, что пьяной потасовки, какого-либо подвоха или сумбура, льющегося в уши в этот раз точно не будет.

Горячая кровь и жажда денег некогда молодого парнишки, сподвигли заняться самой что ни на есть грязной работой – убийством коренных жителей Америки. Сегодня же это неопрятный, болезненного вида человек, все деньги которого уходят на очередную бутылку, на дне которой очень хочется найти спасение. Однако даже в состоянии сильнейшего опьянения, заплетающимся языком, бывший головорез изливает свою душу, которая никак не может найти прощения. Если у героя найдется бутылка рома, то она станет фатальным аккордом для рассказчика.

На теле можно найти уникальное кольцо индейца, однако учтите, что мародерство в данном случае засчитается отрицательным поступком.



Местом кровавых действий служил форт Риггс, на месте которого находилась резервация. Обратив внимание на карту, можно заметить, что появилась новая отметка, которая развеяла “туман”. Форт находится на юго-востоке от Строберри. На месте можно обнаружить то, что осталось от резервации. Отдельное внимание стоит обратить на здание, которое являлось школой для индейцев, здесь же можно найти записку одного из индейцев, который пытался писать на английском. Если посмотреть на доску, можно увидеть надпись “Run!” (с англ. бегите), а под одной из скамеек обнаружатся кандалы. За частоколом можно обнаружить кладбище.





Советы



● Делать акцент на дорогих сигаретах (не путать с обычными сигаретами), присутствующих на локациях — не прихоть автора. При подборе такой пачечки в инвентарь всегда добавляется одна случайная коллекционная карточка! Поэтому всегда продавайте/выкуривайте/выбрасывайте лишние сигареты, дабы освободить место для очередной находки.

● Порой найти сигаретные карточки очень непросто, но внимательные игроки могли заметить ориентир — рядом с карточкой зачастую лежит желтый коробок спичек, который подметить гораздо проще.



● Если вы видите метку «Х» смерти на мини-карте, или глобальной, особенно если эта самая метка расположена на приличном расстоянии от вас, то не следует игнорировать чей-то хладный трупик, ибо это, зачастую, ещё один из способов разработчиков указать на очередное событие.

/Автор: -=Hungry_Viking=-
  • 0