Red Dead Redemption 2: Охотник за головами - подробный гайд



Привет, Игрозор! Охота за головами — совершенно новый и достаточно оригинальный игровой режим, в котором кроме грубой силы, необходимо проявить смекалку, а порой и тактические навыки работы в команде, если желаете достичь идеального результата.

После 5-го уровня вы получите сообщение, с меткой на карте о прибытии в город Роудс, штат Лемойн. Там после краткой сцены с мастер-классом охоты за головами вы получите возможность за 15-ть золотых слитков приобрести лицензию, с которой вы сможете брать заказы. Если у вас нет необходимой суммы, вы всегда сможете приобрести лицензию возле любой доски со списками разыскиваемых преступников по всему игровому миру, в любое свободное время.



Совет: В отличии от других профессий, охота за головами может приносить наибольшее количество золота в единицу времени. В связи с этим эта роль является наилучшим кандидатом для выбора прежде остальных, если вы ещё не определились с профессией, но обо всем по порядку.

Основные механики


"- Уверен что это он?
— Да.
— Абсолютно?
— Э-э, незнаю?
— Не знаешь уверен ли ты?
— Не знаю что значит слово «Абсолютно».
— Значит ты уверен?
— Да.
— Да «Что»?
— Да, Я уверен что это Алис Бриттл. *БАБАХ*"

/Джанго Освобожденный, реж. Квентин Тарантино.



Охота на преступников подразделяется на несколько разделов:

I. Опасность разыскиваемого преступника

Она выражается в виде количества знаков доллара над портретом преступника:

a) Базовая ($) — доступна сразу с приобретения роли, обычно включает в себя миссии по захвату цели в движении на маршруте, ожидание прибытия цели на объекте с её последующим обнаружением, реже — перехват цели до её прибытия в укрепленный район. Можно встретить плакаты розыском до 2-х человек за раз.

b) Продвинутая ($$) — контракты появляются на всех досках с объявлениями по достижению 5-го уровня профессии, кроме вышеперечисленного списка заданий, в чаще всего появляются задания по розыску и выслеживанию цели из покинутого ей района «По горячим следам», иногда могут попадаться задания по выманиваю цели, средством уничтожения бандитского лагеря. Можно встретить плакаты розыском до 4-х человек за раз.

c) Мастерская ($$$) — доступны с достижением 10-го уровня профессии, присутствуют все вышеперечисленные миссии в равной мере и при охоте менее чем на 2-е цели практически исчезают задания связанные с базовой сложностью. Можно встретить плакаты розыском до 6-и человек за раз.

II. Количество преступников

Как практика показывает, два мертвых преступника $, равны одному живому $$. А если удастся захватить мёртвыми 4-х преступников $$ они дают награду больше, чем один живой $$$. Но итоговый модификатор выплаты зависит от времени прошедшего на задании.

III. Легендарные преступники

Обычная одиночная или с кооперативом до 4-х человек миссия (без авто подбора союзников, только те кто будут на момент начала задания в отряде), в жанре охотника за головами, с соответствующей задачей. Существует 5-ть уровней сложности легендарных преступников: на 1-м и 2-м уровнях доступно две жизни на отряд; начиная с 3-его одна жизнь на отряд, с 5-ого ни одной. Дополнительная особенность 4-го и 5-го уровней сложности заключается в том что нельзя брать цель мёртвой, только живой. Исключение может составлять к примеру «Юконский» Ник — его только мёртвым. Кроме того — с каждым последующим уровнем противников становится больше чем на предыдущих.

Совет №1: при успешном выполнении, отмене или простом вылете с миссии по поимке легендарного преступника отключается возможность брать задания по их поимке на 40 минут.



Кроме факта смерти цели, который делит на двое награду за эту цель, играет ключевую роль в итоговой сумме награды количество проведённого на задании времени.

Для награды золотом это значение фиксированное: за каждые завершенные 3-и минуты задания — 0.08 слитка, для денег это дополнительные ~0.30-2.20 доллара за каждую минуту, в зависимости от сложности контракта, количества целей и сколько из них приведено живыми. Для получения максимальной выгоды рекомендуется сдавать последнюю цель контракта когда останется на таймере менее 59-и секунд.

За каждый последующий уровень сложности при прохождении контрактов по поимке легендарных преступников вы будете получать всё большую сумму награды, вплоть до 100-а долларов за прохождение на 5-ть звёзд, но при последующем перепрохождении того же контракта ваша награда будет составлять около 20-и долларов.

Совет №2: в зависимости от того живой или мёртвой Вы доставите цель, будет изменятся Ваша шкала чести, за мёртвых — больше бесчестья, за живых — порядочности. Особенно заметно при доставке 6-и заключенных, может шкала изменится на два значения разом, если все преступники в доставлены в одном состоянии.

Общие рекомендации по поимке нескольких целей


" — Я ваш ночной кошмар, я штрафная карточка на лобовом стекле вашего автомобиля, я камушек застрявший в вашем ботинке! Я Чёрный Плащ!".
/Тёмнокрылая утка, компания Уолта Диснея.



На первых порах поимка даже двух целей в одиночку, без личной тюремной повозки, может представлять существенное испытание и если цели находятся достаточно далеко от ближайшей тюрьмы или тюремной повозки задания, высокий шанс потерпеть поражение из-за нехватки времени, которого можно уменьшить шансы если правильно спланировать свои действия.

1. Контроль побега целей: при связывании обычным лассо, цель НИП (не игровой персонаж, прим. далее*) способна освободится в течение 50-и секунд. При связывании усиленным лассо в течение 3-х минут, при погрузке на лошадь шансы на её освобождение и побег уменьшаются, но высока вероятность, что при отсутствии седока — цель по прежнему освободится и сбежит. Чтобы избежать этого, можно связанную цель, пинками в рукопашную вырубить в нокаут и в себя она больше не в сознание до конца миссии. Если цель к примеру вырубить сбив с ног и забивая рукоятью револьвера, а в последствии связать — это может не сработать, так-как цель, через какое-то время, придёт в себя, по этому рекомендуется прежде всего цель связать, а потом отправлять в нокаут.

Будьте осторожны с забиванием целей в рукопашном бою! Многократно наблюдались случаи по непреднамеренному убийству целей, даже с одного удара. Это редкость при игре в одиночку, но при игре в компании — это происходит весьма регулярно. При этом может цель отмечаться как мёртвая, но при её сдаче, отметится как живая и награда будет соответствующая.

2. Две лошади: это та механика, которой часто пользуются начинающие охотники. Суть заключается в том, что после захвата целей, вне зависимости — живыми или мёртвыми, находится лошадь принадлежащая НИП, игрок её успокаивает (в том числе необходимо погладить несколько раз, чтобы лошадь привыкла к персонажу и не сбегала, когда тот с неё спешится) и один труп грузится на лошадь игрока, второй — на усмирённую и на неё же садится игрок, свистом приказывая следовать за ним свей собственной. Метод особых без проблем позволяет в одиночку эффективно выполнять контракты до 4-х целей, живьём, если совмещать с методом №1.

Совет №3 — рекомендуется подыскивать лошадь после того как цели будут иммобилизированы, так-как пойманная лошадь может испугаться перестрелки и сбежать или быть убитой. Самые популярные варианты это попытка реквизировать лошадь у незнакомцев на оживленной дороге или отнять её бандитов пытающихся отбить цели.

3. Протягивание верёвкой: замысел в том, чтобы одну цель загрузить связанную на лошадь, а вторую схватить лассо и тащить за собой до тюрьмы. Как практика показывает, цели несколько живучее обычных НИП, следовательно у них больше шансов выжить при «путешествии» на значительные расстояния, главное не разгонять лошадь до спринта и не тащить через камни и воду. Ключевой недостаток от пункта №2, в том что совершенно отсутствует возможность самообороны, но таким образом можно дотянуть цель до ближайшей оживлённой дороги или сразу до незнакомца на лошади, где можно будет сменить формат путешествия.



Заключение к главе:

Я и мой напарник провели эксперимент. Поставили задачу:

Притащить 6-ть преступников, по возможности живыми, за один заход не возвращаясь за ними, не используя тюремную повозку. Выбрали в Сан-Дени контракт на поимку и отправились на место. В лагере бандитов были только те, за кого назначена награда, никого постороннего — это облегчило задачу. Без особых проблем мы их всех связали, действуя по принципу «Разделяй и Властвуй» — подняли тревогу пальбой в воздух, двое стали убегать, мы спрятавшись заранее с разных окраин лагеря, их сразу схватили, как только они отошли на достаточное расстояние, чтобы оказаться вне прикрытия своих товарищей. Других четверых мы по очереди тоже перевязали, как только они начали разбегаться по укрытиям для стрельбы. Четверых Я вырубил в нокаут, возможно, то что именно Я как хост вырубил их, помогло избежать бага с смертью от рукопашного боя, но тут исключительно предположение. Достали дополнительных лошадей, усмирили их и погрузили 4-х вырубленных на лошадей. Двух других к тому моменту пришлось вновь связать, так-как они уже успели освободится, но обычным лассо. К тому моменту когда мы были готовы (выпили по тонику на фиксацию здоровья) — цели развязались и по очереди были заарканены по методу №3, сидя на лошадях метода №2. Не смотря на некоторое сопротивление прибывшей кавалерии — они быстро от нас отстали, так как мы быстро оказались в черте города Сен-Дени. Одного преступника, которого Я вёз, живым доставить не удалось. Но в итоге — 5-ть живых, 1-й покойник. Эксперимент успешно завершён.

События охотника за головами


События становятся доступны с 4-го уровня профессии, всего их две:

Облава (Munhunt) — событие в котором на обширной местности находятся 8-мь целей НИП за чьи головы назначены награды, одни могут прятаться — другие с товарищами занять активную и весьма агрессивную оборону. Задача — сообща всех поймать, очки даются только тому, кто сдает преступника. Награды не превышают значения обычных событий свободного режима.

День возмездия (Day of Reckoning) — соревновательное событие, в котором постоянно генерируются преступники разной ценности количества очков за их поимку ~2-16. При убийстве цели, труп имеет половину очков от живой. Необходимо быть внимательным, так-как можно цель связать или убить, а возьмёт цель и сдаст игрок-конкурент. Награды аналогичны облаве.



Охота на игроков вне закона


— Не стреляй! Господь простит его!
— Господь простит его?
— Да!
— Хладнокровного убийцу?
— Да!
*БАБАХ* — Что-ж, это обнадеживает…
/Рэй и Уильям Мак'Колл, Call of Juarez.



Начиная с 12-го уровня развития профессии становится доступна возможность охоты на игроков. Когда за игрока назначают награду свыше 20$ то он может стать объектом интереса охотников. Для этого необходимо чтобы разыскиваемый игрок был достаточно близко к Вам, на расстоянии отображения на карте и не находился в состоянии выполнения миссии. Через меню игрока Вы можете выбрать цель за которой желаете начать охоту и после активации — цель исчезнет у Вас с карты, если она не находится в поле прямой видимости, на этом основании, рекомендуется перед началом охоты — подойти к цели на достаточно близкое расстояние. Охоту необходимо завершить за 5-ть минут, иначе охотник терпит поражение, а цель становится невосприимчива к охоте за ним на неё на некоторое время. За каждое убийство охотника целью с таймер задания уменьшается на 10-ть секунд.

До тех пор пока цель находится в зоне поисков она не отмечается на карте, но будьте готовы что цель может начать побег на лошади, особенно когда таймер заканчивается.

Совет №4 — Когда Вы ловите цель при помощи лассо, до тех пока Вы её не связали она может быстро достать нож и автоматически, при вынимании ножа из ножн, разрезать верёвки и освободиться. Предупредить преждевременное освобождение может Вам помочь улучшенное лассо, оно позволяет цели с большим трудом разорвать путы, но и ещё предотвращает разрезание ножом.

Если цель была убита охотником, ему по прежнему необходимо довезти труп до ближайшей тюрьмы, но и он получает только половину награды, при этом цель автоматических выплатит полную сумму штрафа за свою голову.

Если цель доставили живьём, то охотник получает полную сумму, а преступник оказывается в тюремном заключении. Он находится в тюрьме из расчёта 1$ штрафа равен 1-й секунде заключения, таким образом не приходится платить штраф, что может даже быть весьма выгодным, если есть дружественный охотник за головами: ему награду за голову, Вы бесплатно пережидаете штраф на крупную сумму. В чрезвычайной ситуации, преступник может выйти из тюрьмы заплатив взятку, равную оставшейся сумме штрафа.

Если цель не желает тратить время на прятки, то он может сдаться охотнику зажав правую кнопку мышки и нажав «Е».

Совет №5 — Даже с улучшенным лассо маловероятно, что Вы сможете спокойно доставить цель в тюрьму живой, если цель сама того не желает, связка улучшенным лассо игроком может быть распутана в течение 20-и секунд. Чтобы этого избежать необходима тюремная повозка: при заключении цели в повозку, она совершенно теряет возможность самостоятельного побега, и единственная надежда на побег заключается в окончании таймера охоты или повозка будет уничтожена.

Модификации профессии


— «Под броней обычное мясо, значит, на него найдется мясорубка.»
/Паладин Кодьяк, Fallout 3.

Новичок

1. Улучшенное лассо — позволяет задерживать персонажей НИП до 4-х раз дольше и связанным игрокам прилагать значительно больше усилий для освобождения. Предупреждает разрыв верёвки схваченным ей игроком от разрезания ножом.

2. Бретонские лошади (Соррель и Красно-чалая) — скорость 4/10, разгон 2/10, выносливость — 50%, здоровье — 40%.

3. Концентрация (3-й уровень) — цели подсвечиваются красным цветом при использовании «Орлиного глаза».

4. События охотника для головами (4-й уровень) — открывается доступ к событиям профессии «Облава» и «День возмездия».
— Любитель:

5. Следящая стрела — при поражении цели она отображается на карте, при использовании на разыскиваемых не лишает их возможности сбежать, они сбегают на том-же радиусе около 1-й мили. Иногда используется в ежедневном испытании роли.

6. Улучшение сумки для тоников (6-й уровень) — позволяет хранить на 10-ть больше тоников с собой в инвентаре.

7. Орлиный глаз+ (7-й уровень) — позволяет использовать орлиный глаз на бегу или галопе. Очень полезный навык для коллекционеров и охотников за сокровищами, однако имеет очень серьёзный недостаток — он имеет баг, который проявляется в том, что после часа-двух игры или участии в одном из событий навык отключается и игрок лишается возможности использовать орлиный глаз на бегу. Чтобы исправить эту ошибку приходится перезаходить на сервер, но не всегда помогает — в крайних случаях, только перезапуск игры.

8. Улучшение сумки для оснащения (9-й уровень) — позволяет хранить в инвентаре на 10-ть единиц больше таких предметов как приманки для животных и рыболовства.



Эксперт

9. Бола — позволяет одним лёгким броском связать цель, по сложности распутывания — как обычное лассо, но требует практики в применении. Из минусов стоит выделить — неоправданно высокую стоимость в 30-ть долларов и частое исчезание после использования. Баг давно известен и до сих пор не излечен. Иногда используется в ежедневном испытании роли.

10. Тюремный фургон — повозка для перевозки арестованных преступников, вместимостью до 6-и человек. Полностью исключает возможность побега, кроме ситуации с уничтожением повозки — в таком случае они автоматически вываливаются из дверей в том состоянии в каком были (связанные, без сознания и т.д.)

11. Бретонские лошади (Коралловая и Мышастая) — скорость 5/10, разгон 3/10, выносливость — 60%, здоровье — 50%.

12. Охота за игроками (12-й уровень) — позволяет начинать задания по поимке ближайших игроков вне закона.

13. Уклонение (14-й уровень) — позволяет уклонятся на две секунды верхом на лошади, быстро прислоняясь к боку лошади. Чрезвычайно эффективно при использовании «дрифта» на лошади, но следите за своей выносливостью и требует практики.

Ветеран

14. Бретонские лошади (Подласая в яблоках и Тёмно-серая «Стальная») — скорость 6/10, разгон 4/10, выносливость — 70%, здоровье — 60%.

15. Осведомлённость — позволяет получать уведомления о целях-игроках для охоты за головами на большем расстоянии.

Отдельно хочу отметить навыки вращения одноручным стрелковым оружием, необходимо держа в руках оружие дважды нажать «TAB» и зажать правую кнопку мыши, в появившемся контекстном меню необходимо выбрать трюк для исполнения.



Удачной охоты.

/Автор: Dmitry Light
  • 0

Нет комментариев