Логотип igrozor

Red Dead Redemption 2: Самогонщик - подробный гайд



Привет, Игрозор. Первая профессия введенная отдельно, в одноименном обновлении «Самогонщики». Кроме непосредственной варки незаконных жидкостей, Вам предстоит разбираться с конкурентами и противостоять правительственным агентам, по совместительству, эту роль можно считать первой нелегальной профессией в игре.

Прежде всего, после короткой сцены знакомства с мадам Файк, вам предстоит выбрать место нахождения своего самогонного предприятия. Местонахождение имеет критически важное значение, так-как от местонахождения вашей хижины будет зависеть сложность доставки вашей продукции.

Обычно, точкой доставки выступают объекты в пределах текущего штата — населенные пункты, фермы, хуторы, отдельно стоящие жилые строения. Особенности перевозки самогона заключается в исключительной хрупкости товара и невозможности перевозки его вне дорог, так-как он мгновенно приходит в негодность. Стоимость первичной покупки хижины с оборудованием составляет 25-ть золотых, в будущем имеется возможность переезда в любую из других зон за 250$.

Точное местонахождение хижин самогонщика, по часовой стрелке: Хенниган-Стед штат Нью-Остин; Толл-Триз, штат Вест-Элизабет; Гризли-Вест, штат Амбарино; Внутренние земли, штат Нью-Ганновер; Байю-Нва, штат Лемойн.



Совет — профессия самогонщика требует существенных финансовых вливаний, прежде чем начать приносить прибыль и некоторой прокачки, но в сравнении с торговцем — роль самогонщика развивается значительно быстрее и не требует значительных ухищрений для её прокачки, в отличии от маркитанта.

Сюжетная линия


«Сэм уже ждёт нас на ферме с грузом канадского виски. Дай Бог, чтобы не выжрал половину еще до нашего приезда.»
— Поли, Mafia: The City of Lost Heaven.

Эту роль стоит обособленно выделить из-за наличия уникальной сюжетной линии, которую в отличии от основной — можно проходить в одиночку. Автоподбор на сюжетные задания отсутствует, в результате Вы возьмёте на задание только тех, кто был на момент начала миссии у Вас в отряде.



Сюжетная линия состоит из 5-и отдельных и весьма неплохо проработанных заданий. При первичном прохождении миссии проходятся на стандартном уровне сложности с 2-я дополнительными жизнями на команду.

В последствии, когда вы завершите сюжетную кампанию у вас откроется возможность начинать задания вновь с уровнями «Сложно» и «Очень сложно», где у вас будет 1-а дополнительная жизнь или не будет вовсе соответственно.

При перепрохождении не надейтесь на высокую награду, за прохождении на уровне «Очень сложно» максимальная награда будет составлять до 30-и долларов, 1000 опыта и обычное снижение цен на ингредиенты.

Основные механики


— «Без каких-нибудь особенных затрат,
Создан этот самогонный аппарат.
А приносит он, друзья, доход –
Между прочем – круглый год!»
— х\ф Самогонщики, реж. Леонид Гайдай.

Торговля самогоном состоит из 3-х этапов:

I. Покупка браги


Для производства необходимо приобрести базовые ингредиенты, это необходимо делать каждый раз, перед созданием новой партии. Их стоимость может составлять: 60$ по-умолчанию; 40$ при выполнении одного бутлегерского занятия или сюжетного задания, в течении последнего часа; 20$ при выполнении двух миссий или занятий, в течении последнего часа. При полном прохождении сюжетной линии, цена на приобретение браги уменьшается на 10$, до 50/30/10$ соответственно. Для производства более крепкого алкоголя, для этого Вам необходимо приобрести улучшенное оборудование — конденсатор для среднего и медный дистиллятор для крепкого. При этом Вы не можете приобрести дистиллятор без покупки конденсатора, по этому рекомендую сразу его тоже приобретать, как он только станет открыт.

Бутлегерсие занятия открываются с 4-го уровня навыка, они начинаются у стола мадам Файк и составляют обычно разборки с конкурентами, уничтожение блокпостов федеральных агентов, драка в салуне или доставка поддатого клиента до дома. Все успешно завершенные занятия, уменьшают стоимость покупки браги в соответствии с выше описанными расчетами.



II. Производство самогона



На стоимость самогона на прямую влияет его градус, но дополнительным модификатором является ароматизатор, который зависит от сложности рецепта. Для рецепта могут понадобится как распространенные травы и дешевые фрукты, так и дорогостоящие консервы с редкими травами, или даже коллекционные предметы как «Карибский Ром», но они себя полностью окупают при реализации товара. Чем более крепкий самогон, то его изготовление может занять больше времени: 30/45/60 минут. При открытом улучшении «Именитый Варщик» на 15-м уровне развития профессии, длительность производства сокращается на 20%, до 24/36/48 минут соответственно.

Совет №1 — Покупатели меняют свои предпочтения каждые полтора часа. Вы можете добавить ароматизатор в самогон в любой момент, пока он варится, что может помочь определится с его видом, если покупатели изменят свои запросы в процессе варки.



III. Продажа груза


При реализации самогона, предстоит выбрать покупателя коих всего восемь. Но учтите — вы можете упустить покупателя из-за того, что он изменил свои запросы, поэтому, если Вы сварили самогон на одного покупателя и пропустили срок — возможно вы сможете продать другому, но учтите: если не будет достойного покупателя, то его всегда купит Берт Хиггинс. Ему безразлично что покупать и по этому у него наименьшая стоимость покупки, до 2/5 от исходной.

Совет №2 — Не стоит боятся других игроков — им не будет никакой выгоды уничтожать или повреждать Ваш груз, кроме как из шалости, не забудь перед началом или сразу после включить защитный режим, чтобы отвадить агрессивно настроенных игроков.

Груз следует везти крайне осторожно. Не только поездка по бездорожью и столкновения могут нанести урон содержимому вагона, но даже резкая остановка. На маршруте к цели Вас обязательно будет ждать застава федеральных агентов, но она выставляется только на самом очевидном и кратчайшем маршруте, вы можете без проблем её объехать иной дорогой. При повреждении повозки на 5% урона или больше у Вас уничтожается один бутыль самогона. При уничтожении первого бутыля, общая стоимость выручки с груза падает на 25%, уничтожение каждого следующего бутыля, будет стоить пропорционально остатку груза.



Совет №3 — Если Вы решаете ввязаться в бой с налоговыми агентами на проверочном пункте, рекомендую всегда вскрывать сейф в одной из карет на заставе, там всегда генерируется одна и та же награда — золотые часы, кокаиновая жвачка, фляга самогона, пачка с револьверными патронами.

Личный салун


— «За алкоголь, причину и решение всех жизненных проблем!»
— Гомер Симпсон, м\ф Симпсоны.



После организации производства самогона, появляется возможность открыть свой бар в подвале хижины. Не смотря на обилие посетителей или возможности привести туда игроков, бар совершенно не приносит прибыли, он несёт скорее эстетическую ценность, место куда можно собраться с игроками. Но при этом он имеет уникальную возможность: выпить свой самогон. При его распитии даётся положительный бонус к текущему (внешнее кольцо) показателю здоровья при ароматизаторе с 1-й звездой, к здоровью и выносливости с ароматизатором с 2-я звездами и всем 3-м показателям с 3-х звёздочным ароматизатором. Чем крепче алкоголь, тем сильнее и длительнее эффект бонуса.

Кроме того Вы можете быстро восстановить основной статус здоровья съев закуску на барной стойке и выносливости с орлиным взглядом, выпив кофе из кофейника на печке.

Существенная часть ежедневных заданий роли связана с персональным баром, таких как: изменить оформление салуна, музицировать несколько минут, подать самогон игрокам и т.д.

Рецепт самогона «Ядовитый Мак» (Poison Poppy Moonshine)



Рецепт можно найти только во время игры в свободном режиме, он генерируется в случайном событии «Лагерь самогонщиков» и его можно заметить из далека по идущему дыму, при приближении — появляется белая отметка на карте. Возможные генерации лагеря можно найти на карте. Красным цветом обозначены места генерации лагерей самогонщиков, зелёным обозначены варианты хороших точек обзора для нескольких мест генерации лагерей сразу:



Лагерь самогонщиков, с некоторой вероятностью, генерируется сразу после выполнения любой миссии самогонщиков, независимо от занятия бутлегера или продажи товара, в любой из конкретных точек игрового мира, но есть одно условие противоречащее генерации — последний лагерь в текущей сессии был создан не менее 30-и минут назад.

К примеру — если другой игрок в текущей сессии выполнил занятие бутлегера и создал лагерь, то сколько бы Вы не выполняли занятия, второй лагерь не будет создан пока не закончится «cooldown». Во время игры в одиночной сессии было замечено, что два лагеря самогонщиков одновременно не генерируются. Так-же, дважды было замечено, что лагерь иногда может создавался только при непосредственном приближении игрока.

В лагере находятся NPC, которые почти сразу становятся к игроку враждебными, рецепт генерируется в большом сундуке, кроме него в лагере ничего достойного внимания не имеется.



Сам по себе самогон тоже ни чем не отличается от прочих представителей 3-х звёздочных рецептов, в его состав так-же входит коллекционный предмет — абсент.

Модификации профессии


Новичок


1. Рецепт ядовитого самогона — позволяет создавать метательное оружие по типу гранаты. При разрыве, оставляет ядовитое облако, которое развеется через 25-ть секунд. Игрока с полным здоровьем убивает за ~12 секунд. Эффективно для преграждения пути или выкуривания противника из укрытия. Можно купить поштучно у Мэгги Файк за 5$, даже не имея рецепта. Иногда появляется ежедневное задание роли, создать несколько штук отравленного самогона.

2. Норфолкский рысак (Вороная и седая в гречку) — скорость 5/10, разгон 4/10, выносливость — 40%, здоровье — 20%, управляемость — стандартная.

3. Бар — реконструкция подвала с добавлением бара.

4. Ароматизатор для самогона «Ягодный пирог» (2-й уровень) — рецепт самогона с 2-я звёздами.

5. Бутлегерские занятия (4-й уровень) — позволяет начинать миссии по устранению конкурентов или правительственных агентов и помощи салунам. В награду выдается временная скидка на брагу и немного опыта профессии.
— Любитель:

6. Горючий самогон — подобен канистре с бензином, можно разлить лужу и оставить бензиновую дорожку для поджога. Иногда дешевле и эффективнее использовать зажигательную смесь.

7. Музыканты — добавляется музыкальная группа из 6-и человек. Не имеют практического смысла, кроме того, что с ними может быть связано ежедневное задание роли: «Музицировать в течении № минут».

8. Конденсатор — первый из двух модификаторов профессии. Обязателен к покупке, без него невозможно медный дистиллятор. Позволяет создавать самогон среднего качества.

9. Ароматизатор для самогона «Дикий ручей» (6-й уровень) — первый рецепт самогона с 3-я звёздами.

10. Улучшение сумки для компонентов (7-й уровень) — позволяет держать на 10-ть больше компонентов в сумке, таких как сырое мясо и травы. Бонус складывается с аналогичным улучшением у торговца.

11. Начинающий варщик — появляется дополнительный покупатель на самогон. Это не значит, что Вы можете варить одновременно два заказа, просто один дополнительный покупатель.



Эксперт


12. Норфолкский рысак (Форелевая и чало-пегая) — скорость 6/10, разгон 5/10, выносливость — 50%, здоровье — 30%, управляемость — стандартная.

13. Медный дистиллятор — позволяет производить крепкий самогон.

14. Ароматизатор для самогона «Пряный остров» (12-й уровень) — второй рецепт самогона с 3-я звёздами.

15. Именитый варщик (15-й уровень) — сокращает время изготовления самогона на 20%.

Ветеран


16. Норфолкский рысак (Пятнистая трёхцветная и буланая в яблоках) — скорость 7/10, разгон 6/10, выносливость — 60%, здоровье — 40%, управляемость — стандартная.

17. Улучшение сумки для материалов — позволяет на 10-ть единиц больше носить с собой материалов, таких как животный жир и перья. Бонус складывается с аналогичным улучшением у торговца.

18. Защитные меры (19-й уровень) — пассивно снижают шанс нападения.

Заключение


К сожалению, у этой роли имеется несколько существенных недостатков, неуказанных в основной части:

1. Самогонщик это профессия для игры в одиночку, так-как за продажу самогона, члены отряда получают только 20% из суммы которую получил владелец предприятия, даже при продаже самого дорогого самогона — это весьма скромная сумма за час ожидания. К примеру — члены отряда могут помогать торговцу собирать трофеи для торговой компании и каждый сможет получить 50% от общей выручки, что мотивирует на коллективное прохождение. С сюжетными заданиями похожая история — напарники получают только стандартное вознаграждение за миссию, занятия бутлегера — вознаграждают только опытом.

2. Замечено неприятное количество багов, которые могут весьма часто проявляться. К примеру — можно заказать брагу и организовать варку самогона с ценными ингредиентами для ароматизатора, но вернувшись через час или два после активной игры обнаружить, что никакого товара нет, а производство словно не начиналось, игра вновь предлагает нам купить брагу. Подобные ошибки встречаются не часто, но имеют место быть.

3. Независимо как аккуратно вы едете на повозке с товаром, в Вас случайно может на всех парах врезаться другой игрок и вы потеряете солидную часть прибыли. Или просто произойдет игровой баг и уничтожит часть груза. К сожалению, тут очень многое не зависит от воли игрока.

4. Только сюжетные и еженедельные задания самогонщика дают доход в виде золота. Собственно ситуация схожа с торговцем — не надейтесь на стабильный рост в золоте, вне конкуренции является охотник за головами.

Но не смотря на это, при должной организации — профессия отлично совмещается с остальными. Можно подготовить запас трофеев на торговой компании, с резервом в повозке охотника и периодическим пополнением припасов, организовывать изготовление самогона. В моменты ожидания производств, можно спокойно заняться поиском коллекционных предметов или охотой за головами.



Желаю удачи на фронтире.

/Автор: Dmitriy Light
  • 0