Ремастеры Mass Effect займут больше времени, из-за первой части
По слухам, порты трилогии Mass Effect для следующего поколения, выйдут не раньше следующего года, в основном из-за фундаментальных проблем с оригинальной версии игры, говорится в новом отчете. Как сообщают источники из EA, основным препятствием для Mass Effect: Legendary Edition является тот факт, что первая Mass Effect может «разочаровать фанатов», которые будут в нее играть, ожидая того же уровня совершенства, что и в Mass Effect 2 и 3.
Джефф Грабб, пишущий для VentureBeat, сообщает, что в этом году COVID-19 сыграл свою роль в задержке выхода обновленной трилогии, но это не единственное, что замедляет продвижение проекта.
«Основным фактором, сдерживающим разработку, помимо пандемии, является оригинальная игра Mass Effect. В настоящее время она не соответствует качеству остальных частей издания», — говорит он. «Это произвело бы плохое впечатление на новых игроков и это могло бы разочаровать фанатов, которые после этого не продолжили бы играть в следующие части Mass Effect 2 и ME3».
Источники Грабба говорят, что проблемы связаны как с визуальными эффектами Mass Effect, так и с игровым процессом, которые, хотя и были исправлены в 2007 году, но больше не соответствуют ожиданиям игроков от этой серии.
«Люди, работающие над игрой, понимают проблемы и хотят, всё сделать правильно для фанатов франшизы», — пишет Грабб.
Со своей стороны, EA до сих пор официально не объявила о существовании ремастеринга Mass Effect, а значит, это вообще не считается задержкой — дата выхода ремастера Mass Effect пока не объявлялась.
Грабб добавляет, что EA не планирует включать многопользовательский режим Mass Effect 3 в пакет Legendary Edition, но трилогия будет включать все DLC, опубликованные для серии игр.