Логотип igrozor

Rusty Lake Hotel - Прохождение



Привет, Игрозор! Представляю вашему вниманию прохождение сюрреалистической игры в жанре point-and-click – Rusty Lake Hotel. Данная игра является первой в серии из трех игр, и в данном руководстве вы узнаете, как пройти все задания и идеально приготовить все блюда.

Управление


Управление в игре производится нажатием левой кнопки мыши по участкам локации. Если с участком можно взаимодействовать, он приблизится. Для выхода и перемещения по комнате используйте стрелки в углах экрана.

Фойе




Это главное место для вас, отсюда начинаются ваши похождения, и именно здесь вам будут давать задания. Нажмите на Мистера Ворона и возьмите со стола 5 коктейлей с креветками. Загляните на кухню, узнаете, что вам нужно будет приготовить 5 блюд, в рецепт которых входит мясо разных животных, которые по случайности (вовсе нет) как раз и являются гостями в отеле. Начало поистине странное, и именно вам придется разобраться во всем происходящем. Кстати, приготовление из трех ингредиентов не обязательно, однако чем больше вы найдете, чем больше звезд за ужин вы получите.



Итак, повар даст нам первый рецепт, нужно найти мясо оленя, розмарин и грибы. Выходим в Фойе. Пройдите по всем гостям, раздайте им коктейли и с одним из последних поговорите до конца. Они пойдут по комнатам, а у вас начинается первый игровой вечер.

1 комната. Мистер Олень




Вам позвонит владелец и скажет осмотреть его портрет. Так и сделайте. В руке Совы лежат грибы. Забирайте их. Наше первое блюдо – олень. Идите в комнату Мистера Оленя (1 этаж, 1 комната слева).

В глаза сразу бросается череп, висящий на стене, но у него нет рогов. Щелкайте по рогам, пока обе ветви не отрастут. С левого рога забираем розмарин, который входит в рецепт, а при нажатии на правый рог будет стекать красная жидкость. Не бойтесь, это соус Табаско, он нам пригодиться позже.


Выходит из экрана с черепом и говорим с Оленем. Он скажет, что хочет напиток Кровавая Мэри. За плечами животного заберите графин с водкой и осмотрите стол. На нем стоит стакан под напиток, рядом с которым написан рецепт: водка, соус Табаско, кровь и какой-то специальный ингредиент. Можете сразу налить в стакан водку, освободив склянку, она нам понадобится. Возвращайтесь к черепу и используйте пустую емкость на черепе, чтобы в него залить соус. Дополняйте напиток.

Выходим из меню стола и осматриваем стену рядом с Оленем: на ней висит план отеля, а в уголке печать. Обязательно запомните ее, она пригодится нам для последнего ужина.



С тумбочки под планом забирайте ключ. Помимо экрана с Оленем, есть еще три: лабораторный столик, окна с сейфом и дверь с аппаратом для перемалывания зерен и коллекцией бабочек.

Определимся с тем, что сперва нам на каждом экране нужно подготовить. Начнем с экрана с окнами. Откройте их. Слева веревка, справа летает бабочка, которая нам позже понадобится.
Экран с лабораторией. Открываем шкафчик ключом.
Экран с дверью и коллекцией. Забираем ведро и снимаем колбочку с аппарата для измельчения. Также в комоде возьмите спички.

Начинаем решать задачки. Вернитесь на экран с весами. Вам нужно узнать, сколько весит каждый символ, путем уравновешивания чаш весов. Если вы все сделали правильно, у вас должно получиться следующее: треугольник равен 3, спираль равна 5, + равен 1. Возвращайтесь к сейфу и вводите код.




Сейф откроется, забирайте нож. Тут же цепляем ведро к веревке и наполняем его водой. Идите к правому окну и баночкой ловите бабочку. Прикрепляем ее к коллекции на стене и нажимаем в той последовательности, которая указана на стене на экране с весами и колбами. Если все сделаете правильно, в брюшке бабочки можно будет взять ядовитое семечко, которое и станет специальным ингредиентом.


Дальше нам нужно забрать из экрана с лабораторией флягу с восемью мерами воды. Помните, тот шкаф, который открывали ключом? Наполняйте сосуды водой и переливайте воду в левый сосуд так, чтобы там было 8 делений. Чтобы это сделать, следуйте инструкции:

1) Из правой колбы переливаем воду в левую
2) Из правой колбы оставшееся деление переливаем в центральную банку
3) Из левой банки наполняем сосуд справа
4) Из правого сосуда дополняем центральный до пяти
5) Из центральной колбы сливаем жидкость в левую колбу
6) Из правого сосуда переливаем 2 деления в центральный
7) Из левого сосуда переливаем воду в правый, в левом должно остаться 3
8) Из центральной колбы переливаем воду в левый сосуд и забираем его, так как в нем уже 8 делений

Используем полученную воду на перегонном аппарате слева, поджигаем горелку (если вы этого еще не сделали). Возвращаемся на экран с Оленем, активируем на нем нож, получаем кровь для напитка. Переключаемся на горшочек справа. Будем выращивать ядовитые семена. Кладем зернышко в землю, поливаем ее водой, закрываем стеклом, зажигаем светильник (если вы опять же этого не сделали). Нажимайте лкм по горшочку, семена вырастут.



Отнесите их к аппарату для помола и прогоните их через лезвия. Заберите порошок и возвращайтесь к лаборатории. Активируйте порошок на перегонном аппарате и заберите яд, который добавите вместе с кровью в напиток. Отдавайте Оленю получившейся коктейль и забирайте мясо.



В Фойе за Вороном заберите ключ от номера и отдайте приказ Жабе готовить первый ужин. Вечер пройден.

Комната 4. Мистер Кролик




В Фойе вас подзовет Ворон и попросит обыскать его карман. В нем лежит морковь, а значит нашей следующей жертвой будет Кролик.
Поднимайтесь на второй этаж, его комната под номером 4, самая первая слева. Заходите внутрь. На экране с Кроликом возьмите цилиндр над дверью. Там же, за тумбочкой, подберите треугольный камень. За картиной возьмите карту – двойка червей.



В пролете с окном за картиной возьмите четверку бубей, а также запомните символ на плакате, он понадобится вам в конце.



В пролете с кроватью из торшера возьмите туз треф, а из нижнего ящика комода – нож. Переходим к пролету со входной дверью. Нам нужно расположить найденные карты согласно символам, к которым они были отнесены. Но сперва обратите внимание на стол – нажмите рычаг и ударьте ножом руку, снимите кольцо. Ножом проведите по картине с Мистером Совой – получите третий ингредиент (белые бобы).




Возвращаемся в пролет с Кроликом. Играем в наперстки на его столе. Следите за стаканчиком, под которым лежит шарик. Сделать это не очень трудно, однако если у вас возникают трудности, вот правильный порядок: средний, правый, правый, левый. Заберите глаз.


Теперь тыкаем на Кролика, он из уха достанет пятерку треф. Надеваем на Кролика цилиндр, из него появляются цветы. Расставить их нужно в том порядке, какой указан на картине в той же комнате: фиолетовый, красный, белый, оранжевый. Когда сделаете это, нажмите на цилиндр.



Поиграйте с головой кролика, в зубах он вам выдаст ключ, который отпирается один из замков шкафа. В шкатулку на комоде опустите кольцо, заберите второй ключ. Возвращаемся к картине с картами и расставляем их в нужном порядке, а именно в таком, как показано на скриншоте ниже. Когда все сделаете, под пятеркой будет третий ключ.


Открываем замки, ставим камень в дверь, а затем глаз в череп. В итоге забираем три меча.


Повернитесь – в окне рядом с Кроликом, который теперь стоит в шкафу для трюка, проходит его белая тень. Втыкайте мечи так, как показано на рисунке справа и забирайте крольчатину. Отправляйтесь вниз и отдавайте Жабе ингредиенты.



Комната 5. Миссис Голубка


После второго ужина, выйдя в Фойе, вы увидите, как падает комета. Экран начнет темнеть. Не пугайтесь и пытайтесь найти кота-летучую мышь. Нажимайте на него, и экран снова придет в норму.



Подойдите к Коту и нажмите на него. Он даст следующий ингредиент – картошку, а это рецепт с Голубем. А это пятая комната на втором этаже.



Осмотритесь, у нас в комнате снова есть четыре пролета. Нам нужен тот, где на стенах нарисованы символы (скриншот ниже). Подойдите к столу.



Нам нужно ставить шашки так, чтобы жук не смог выбраться. Сделать это легко, просто действуйте на опережение насекомому. Проще всего начать с внешнего круга, ставьте фигуры по контуру так, чтобы жук точно уж не смог выбраться, а потом, не беспокоясь, заполняйте остальное пространство. Как только он окажется в ловушке, забирайте его в инвентарь.




В этом же месте приблизьте экран на радио и возьмите за ним кусочек бумаги. Второй кусочек бумаги заберите за картиной с мозгом. Нам нужно настроить волну. Схема, по которой это нужно делать, находится в пролете с магнитной установкой. Настраиваем частоту в таком порядке: 90-100-110-100-110-100-90-00. Как только вы введете нужную комбинацию, появится растение с ключом, возьмите его.



Выйдите из экрана в общий, приблизьте механизм с нарисованным кубом и вставьте недостающие кусочки в круг. Как только вы все сделаете, жмите рычаг. Если все верно, лампочка загорится. Также не забудьте забрать золотой ключ за устройством и открыть шкаф под радио. Заберите оттуда кукурузу. Отнесите ее Голубке, она склюет зерна и вы возьмете с тарелки еще один ключ.


Помните символы на картинах? Треугольник, квадрат, спираль и буква S? Изучая простые примеры, можно легко узнать цифровое значение каждой фигуры. Если у вас возникают сложности с решением примеров, вот правильные значения:
треугольник = 1
квадрат = 3
спираль = 6
S = 8

Идите к шкафу с кодом, вводите нужные значения, должно получиться 8613. Открывайте шкаф. Вы увидите прикованного птенца. В нем находится второй ингредиент для блюда – ежевика. Чтобы достать ее, 6 раз нажмите рычаг. Заберите ягоды.



Возвращаемся на пролет с магнитным устройством и сажаем жука-оленя в колесо, он активирует еще одну лампочку. Возвращаемся к птенцу, открываем его и возвращаемся в пролет с магнитным устройством. Птенец готов опустить последний рычаг. Видимо, он сам не прочь избавиться от Голубки-профессора, тем более теперь вы знаете, что птенца держали насильно с целью проведения на нем опытов. Опускайте рычаг.
Идите на экран с Голубкой в ванной и активируйте кнопку. Бодрящая водная процедура сделала свое дело – берите мясо и спускайтесь в Фойе к повару.




Комната 3. Мисс Фазан




В игре неверный перевод — этот персонаж является фазаном, о чем свидетельствуют и рецепт, и сам внешний вид птицы.

Как только окажетесь в Фойе, покрутитесь вокруг, пока не найдете бокал белого вина. Заберите его, напиток пригодится для следующего рецепта. Как только закончите ужин, поднимайтесь на первый этаж в третью комнату. Осмотритесь вокруг. В пролете с часами находится второй ингредиент блюда – тмин. Щелкните по ростку на крышке часов, зелень вырастет, и вы сможете забрать тмин.


Пока вы находитесь в этом пролете, обыщите все вокруг: за красной ширмой две куклы, рядом с ними можно забрать фотожидкость. Справа на тумбочке лежат афиша, проявитель и музыкальная шкатулка. Если открыть последнюю, то станет ясно, что для проигрывания музыки нужно нанести определенную мелодию на перфокарту. Из правого ящика заберите тарелку и идите на следующий экран.
В пролете с фотоаппаратом на стене, а именно на пустой рамке, лежит ключ. Заберите его.

Пролет с окном. Из левой тумбочки возьмите кисть, лупу и спички. Шкатулку мы открыть пока не можем. Идем в следующий пролет.

Экран с Павлином (Фазаном). Опустите ширму за дамой и вернитесь на экран с куклами. Можете открыть замок – появится шляпка, заберите ее и наденьте на Фазана (Павлина). Часть портрета Дамы в голубом готова. Возвращайтесь в пролет с проявителем, мочите сухое стекло и вставляйте его в фотоаппарат. Теперь нам можно работать с окном. Если откроете его, появится рука. Зажимаем ее и получаем кровь, которую используем в качестве краски.



Сперва нам нужна Дама в голубом, а это значит, что рисовать нам нужно крест на полотне за Мисс Павлин.



Тут же идем ее фотографировать, получаем снимок с символами. Вставляем его в любую рамку, можно прямо в ту, что рядом с фотоаппаратом, и освобождаем стекло для следующего снимка. Вставляем стекло в фотоаппарат и идем вводить комбинацию, указанную на фото, в ящик с кодовым замком.



Забираем оттуда маску Ворона и наряжаем в нее модель. Делаем снимок, вставляем фото в другую рамку. Заметили, что на фотографии, на стволе дерева, нарисован циферблат? Идем к часам и ставим стрелки на 15:30. Выпадет маленькая скалка.




Даем скалку в левой кукле и шлепаем правую, пока не опустится топор. Догадались, что делать дальше? Правильно – даем инструмент второй кукле и бьем первую в ответ, пока не появится маленький факел, который нужно забрать. Вставляем его в руку первой кукле, поджигаем факел, а затем и вторую куклу, которая оставит нам второй ключ. Открывайте левую дверь шкафа и забирайте маску Мистера Совы.

Возвращаемся к модели, меняем маску, рисуем нужный символ (W) и вставляем стекло в фотоаппарат. Вставляем в последнюю рамку фотографию и используем на ней увеличительное стекло – на воротничке Совы будет написана мелодия, которую нужно набить на перфокарте музыкальной шкатулки. Полученная карта должна выглядеть так:




Играйте мелодию и забирайте ключ. Открываем последнюю шкатулку в комнате, забираем пистолет и даем его в руки Мисс Павлин. Делаем последнюю фотографию и забираем мясо. Спускаемся вниз и идем к повару. Когда окажетесь в Фойе, не говоря с поваром, заберите бокал красного вина, которое до этого пила Мисс Павлин, оно нужно для последнего рецепта. Идите на кухню и готовьте блюдо для последнего ужина.

Комната 2. Мистер Кабан




Будучи на экране с Кабаном, опустите свечу и заберите ее. На экране с ширмой раскройте занавески, из туалета возьмите испражнения Кабана. Затем из ящиков стола справа возьмите салат и спички. В пролете с окном ощипайте розу и достаньте опиум. На экране с мартышками с головоломки возьмите туалетную бумагу.

Мистеру Кабану нужен сэндвич. Возвращаемся к экрану с туалетом, делаем сэндвич: кладем кусок хлеба, салат, испражнения и закрываем это дело вторым куском хлеба. Отдаем Кабану. Он съедает его и бежит в туалет, мы же в это время может решить загадку с шариками. Все очень просто – перетягивайте синие кружочки наверх, как только все сделаете, откроется дверка, где лежит трубка для опиума. Заберите ее.



Возвращаемся к Кабану и даем ему туалетную бумагу. Он снова уляжется на диван и снова попросит сэндвич. Повторяйте процедуру три раза. На третий раз, когда Кабан уйдет из туалета, заберите из слива помидоры, необходимые для ужина.



Возвращайтесь к Кабану, дайте ему трубку для опиума, насыпьте сам препарат и подожгите трубку. Покрутитесь вокруг, пока все не заполнится туманом. Вам нужно искать ворон и нажимать на них до тех пор, пока не появится Мистер Ворон и не отдаст нож. Берите инструмент и возвращайтесь в комнату.



Идем к головоломке с обезьянками. Нажав на одну из них, вы услышите определенное число стуков: 1, 2 или 3. Нажать на обезьянок нужно в правильной последовательности, чтобы получить ключ. Задача своеобразная, вот правильный порядок нажатия на мартышек: 1-2-3-2-1-2-3-3-1-2. Нажмите на голову правой обезьянки, возьмите ключ и откройте шкафчик под цветком. Поставьте свечу внутрь, увидите новую последовательность для головоломки с шариками, которую нужно собрать.




Как только сделаете это, получите молоток. Идем к Мистеру Кабану, молотком сбиваем секиру с держателя и снова прогоняем Кабана в туалет путем скармливания сэндвича. В то время, пока его нет, опускаем до пола веревку и прикрепляем секиру к ней. Поднимаем повыше. Даем туалетную бумагу Кабану и ножом, когда Кабан уляжется, перерезаем веревку. Секира падает на Кабана, а мы получаем мясо.

Спускаемся вниз, в Фойе. Забираем у Ворона все оставшиеся номерки и развешиваем их так, как на скриншоте. Забираем сигары — фирменное блюдо Rusty Lake. Идем к повару, готовим ужин.



Ворон скажет, что последнее блюдо мы должны отнести Мистеру Сове.

Комната 6. Мистер Сова




Поднимаемся на второй этаж, нам нужна последняя комната по коридору. На этот раз у нас всего три активных экрана. Делать нам ничего не надо, просто по просьбе Совы понажимайте на кубики в сосудах – увидите души постояльцев. Снова заговорите с Совой, нажмите белый куб. Вы в фантомном мире.



Нажимайте черные кубики, пока не увидите поднимающийся лифт. В нем ваш персонаж. Что будет дальше? Это вы узнаете в следующих частях серии игр Rusty Lake.


Удачи с решением головоломок в этой необычной и атмосферной игре. Будьте аккуратнее, не попадите под горячую руку Мистера Совы!