Привет, Игрозор! Представляю вашему вниманию прохождение игры Rusty Lake Paradise. Здесь вы найдете ключ к решению всех головоломок, а также узнаете подробности о сюжете этой части игры.
Rusty Lake Paradise – третья по счету игра линейки серии игр о Ржавом Озере. На этот раз нам нужно будет провести «Десять казней египетских», которые прольют свет на мистическую и загадочную историю этого места. «Десять казней египетских» — это бедствия, описанные в Пятикнижии (Моисеев завет), которые постигли египтян за отказ фараона освободить порабощенных сынов Израилевых.
Управление
Управление в этой серии игр остается неизменным, иначе выглядит только место действия. На этот раз мы ходим не по комнатам с одним или несколькими пролетами, а по целому острову, то есть каждый уровень, каждую новую казнь мы будем ходить по тропинкам, заходить в разные дома и искать разгадки во всех уголках Райского острова.
Прохождение
Казнь первая. Вода превращается в кровь
Мы перед воротами острова. Слева стоит пока неизвестный нам молодой человек, которому нужна удочка. Двигаемся вправо, берем в лодке нож, крючок, открываем шкатулку и достаем из нее леску. Прочтите письмо.
Срубите с помощью мачете бамбук и выдайте все необходимое для создания удочки мужчине. Разрубите фрукт, достаньте червячка и отдайте рыбаку. Он выловит креветку. Заберите ее, подойдите к воротам и отдайте ее тому, кто стоит за воротами. Проход открыт, заходите внутрь острова.
Ступайте вперед по тропинке, доберетесь до бабушки с козлом. Поговорите с ней и достаньте из ее носа пиявку. Продолжаем осматривать местность. Идем вправо и вперед, проходим мимо колонки налево и снова прямо. Доберемся до небольшой хижины, в ней обычно сидит бабушка, поэтому условимся называть это место бабушкиным домиком. Замечаем слева тотем. В него нужно положить пиявку. Сразу делаем это.
Деление заполнится не полностью, а это значит, что нам еще нужно найти 3 пиявки. Входим в бабушкину хижину. За столом сидит отец. Пока не спешим говорить с ним, осматриваем фото. Можно нажать на каждого члена семьи Эйландер и узнать, как кого зовут: отец – Николас, сестра – Элизабет, бабушка – Маргарет, брат – Дэвид, дядя – Джерард. Идем к столу, разделываем креветку и достаем из нее пиявку.
Говорим с отцом, он хочет пить. Достаем из шкафа кувшин и идем к колонке с водой. Вместо воды польется кровь, но ничего страшного (наверное), наливаем напиток в фужер. Когда отец опустошит сосуд, достаем еще одну пиявку.
Последняя пиявка, видимо, у козла. К нему и идем. Снова наполняем кровью кувшин, наливаем напиток животному и снимаем пиявку с языка.
Приносим в жертву всех пиявок и получаем ключ, который откроет нам ворота рядом с хижиной. Увидим призрака, который попросит принести его воспоминания к озеру, чтобы оно перестало кровоточить.
Идем к храму (условимся называть это место именно так), видим кровь, приближаем ее и достаем из воды гроб. Вытаскиваем гвозди из крышки. В гробу лежит куб, который уже должен быть вам знаком – в первой части игры, отеле, Мистер Сова показывал нам кубы, которые являлись памятью, воспоминаниями. Так и здесь, когда вы нажмете на куб, увидите кадр из прошлого – члены семьи носят маски животных.
Зайдите в храм, установите куб в емкость на цепочке. Уровень пройден.
Казнь вторая. Лягушки
Идем сразу вправо, нажимаем на лягушку. Откроется головоломка. Нам нужно пропрыгать по всем кувшинкам к месту назначения. Пропускать кувшинки нельзя, а прыгать можно только по подсвеченным. Самый лучший способ решить эту головоломку – прыгать через одну вперед и назад, покрывая тем самым все поле. Когда выполните все задания, заберите лягушку.
Идем вглубь острова. Встречаем дядю, у него ключ, но пока он нам его не отдаст – он проглотил его. Идем дальше, видим сестру. У нее лягушка на голове. Чтобы ее снять, нужна флейта. Пока откладываем это и смотрим в тазик. Там лежит икра. Нам нужно попарно нажимать на горсти икры. Это просто, как только закончите – заберите лягушку.
Бабушка сидит в своем доме у котла. Если нажать на нее, увидим, что ей нужны лягушки. Сразу кидаем их в котел, забираем свечку и миску. Идем в сторону храма, забираем дрова, а внутри самой башни берем ремень и подходим к головоломке. Решаем ее следующим образом:
Забираем флейту и идем обратно. Сперва заходим к бабушке и поджигаем котел. Отдаем сестре флейту. У флейты две длительности звука – четверть (одна нота) и восьмая (две ноты), верхняя рука сестры – четверть, нижняя – восьмая. Нам нужно повторить мелодию лягушки. Жмем на лягушку, повторяем кваканье на флейте. Когда закончите, забирайте лягушку.
Идем ко входу на остров, перевязываем штаны брату, берем лягушку, так как теперь он не сможет спрятать ее в штанах.
Идем к бабушке, кидаем всех лягушек внутрь и варим лягушачий суп, который относим дяде. Похлебка ему не понравилась, забирайте ключ себе и открывайте шкатулку в доме старушки.
Достаем куб, смотрим воспоминание и идем в храм, ставить куб на место. Уровень пройден.
Казнь третья. Москиты и вши
Берем у левого камня кисточку и идем вглубь острова. Увидим дерево с пометкой и мухоловку справа, которой, по всей видимости, нужно будет принести столько мух, сколько голов у растения. Пока мы ничего ему предложить не можем, идем дальше.
В следующем пролете у нас кучка земли. Снова ничего не можем сделать. На дереве висит улей, с которым мы сразу можем поработать. Нажмите на любую дырку, вылетит шмель. Чтобы решить эту загадку, нужно нажимать на те дырки, из которых вылетают насекомые. Так, нажав на лунку со шмелем, затем появятся два шмеля, где вам нужно нажать на место появления именно второго, и так далее. Правильный порядок вы увидите на скриншоте ниже. Потечет мед, собираем его кисточкой.
Идем к бабушкиному дому. Входим внутрь. Сестра стоит у дяди, у которого на голове развелись вши. Берем лопату и заодно осматриваем комнату – горшочек для цветка и глиняный аппарат справа. Выходим обратно и раскапываем кучу земли. Получаем глину. Идем в домик бабушки, ставим глину на аппарат и делаем две вазы, которые нарисованы на стене.
Выходим из дома, идем к храму. Встречаем бабулю, облепленную мошкарой, и топор в бревне справа. Бабуле даем кисточку, она убьет ими москитов, насекомых забираем себе. Берем улитку и топор, бревно разрубается, но очень долго. Вы должны получить изображение плюса. Из храма забираем ножницы и идем обратно.
Отдаем ножницы сестре, она состригает вшей с головы дяди, но не останавливается, а продолжает стричь. В итоге дядя остается без уха (ну а что делать, сестра слепая), а на его голове мы видим подсказку.
Возвращаемся к дереву, помеченному крестом, и срубаем его. У нас появился новый проход. Это, по сути, семейный дом, на карте он будет выглядеть, как огромная башня, поэтому условимся называть это место именно башней. Во дворе сидит брат, говорит, что у него низкий уровень сахара, поэтому будем сластить его жизнь. Срываем ягоды, кладем в пиалу слева от брата. Топориком рубим березу по отметке, получаем березовый сок, который наливаем в стакан. Медом мажем хлеб. Дэвида сразу окружает мошкара. Через какое-то время он превратится в огромную гусеницу. Убираем с нее мошек и жмем на «лицо». Вам выдадут цветочную луковицу.
Возвращаемся ко входу острова, теперь у нас появилась отметка между камнями, которую мы раскапываем и достаем шкатулку. На ней головоломка, решение которой заключается в установке отверстий на рисунки глаз, спрятанные по всему полю. Загадка похожа на пятнашки, но гораздо проще, чем они. Сперва поймите, где находятся глаза, а затем, передвигая лунки, методично, один за одним, перемещайте кубики, чтобы открыть путь для перемещения. Ни один из кубиков с лункой мешать другим не будет, поэтому сделать все можно очень быстро.
Топором разрубаем ракушку на камне и забираем мидию. Идем сажать цветочные луковицы в горшочек в доме бабуши. Сорвите выросшие растения. Идем к мухоловке, складываем в нее москитов, ухо, мидию и улитку. Срываем третий цветок. Идем к башне, ставим цветы в вазы, смотрим воспоминание и забираем черный куб. Его мы поставим в храм.
Уровень пройден.
Казнь четвертая. Мухи
Идем вглубь острова. Сначала пройдем по дороге к храму. В лунке сидит заяц. Заходим в бабушкин дом, берем свечку, на ящике разгадываем головоломку. Нам нужно перетащить знаки на нужные места движущейся дощечки. Как только сделаете это, откроется крышка, за ней будет лежать сестра с лопатой. Возьмите инструмент.
Идем к храму. Слева загадка с раком-отшельником. Нам нужно навести его на отметку так, чтобы он собрал все панцири. Направление, по которому пойдет рак, регулируется острыми концами раковины, т.е. если острый край смотрит вниз, рак пойдет вниз, когда наденет ракушку. Регулируйте его направление и решите головоломку с легкостью. Вот так, например, выглядит решение первого уровня загадки:
Когда все сделаете, рак-отшельник останется лежать на берегу. Идите к лунке справа, освободите дядю, заберите червяка и идите в храм, чтобы забрать палку-подпорку. Возвращаемся в дом бабули, разжигаем котел, сама бабушка вылезет из него и отдаст нам морковку со словами «Иди найди своего брата» (как мы помним, в предыдущей казни он превратился в куколку). К брату мы пока не идем, а возвращаемся к воротом острова. Делаем ловушку для птички.
Теперь идем к брату, вскрываем куколку. Он переродился в насекомое, прямо как в произведении Кафки. Он будет доставать нам сердца из наших жертв при помощи своего хоботка. Сперва идите к храму, возьмите крабье мясо. Идите к воротам острова, заберите птичье сердце. Затем идем к кролику, выманиваем его морковкой и ждем, пока брат даст нам еще одно сердце. Мясо и сердца отдаем тотему, получаем бриллиант и открываем дверь в башню. Поднимаемся наверх и видим отца.
Читаем книгу на столе. Вновь говорится об эликсире жизни, об избранном, о голодном призраке. И везде фигурирует сова. Что в первой части игры, что во второй, что здесь. В книге на страницах мельком написано решение головоломки у окна. Правильное расположение символов:
Открываем окно, влетает брат-насекомое и протыкает отца. Забираем куб и идем в храм. Уровень пройден.
Казнь пятая. Мор скота
Слева из горшочка берем салат-латук. Идем к корове. У нее на боку нужно нажать попарно круги в правильно последовательности: зеленые, коричневые, фиолетовые, серые, розовые, желтые.
Идем к бабушкиному дому. У него забираем ведро и осматриваем бок козла. У него другая загадке. На каждом кружочке есть несколько точек. Они обозначают количество линий, которыми вы можете соединить другие кружочки. Например, если у одного кружочка две точки, то от этого кружочка вы можете провести только две уникальные линии, которые не должны пересекаться.
Заходим в дом, берем нож и смотрим рецепт бургера. Идем к скоту и на отмеченных местах вырезаем кусочки мяса, которые пожарит бабуля.
Теперь идем за овощами. Они растут у башни. Загадка с ними решается по принципе судоку. Нужно на одной линии иметь то количество занятых клеток, которое указано у границ грядки. Решение для всех уровней загадки:
Когда решите ее, получите огурец и помидор. Поднимитесь в башню, возьмите у отца повязку с лица и идите к бабушке, чтобы приготовить бургер. Измельчите овощи и мясо, мясо обжарьте. Не хватает только сыра, поэтому идем к корове. По дороге к воротам острова увидите силуэт кабана. Нажмите на него. Как только будите у коровы, подставьте под вымя ведро и наполните его молоком. Идите в сторону башни, налейте молоко в кадку и отрежьте ножом кусок сыра.
Делайте бургер дяде, он его съест и побежит в туалет. Отдайте ему полотно с лица отца и смотрите в слив. Там вы найдете куб. Идите к храму и ставьте его на место. Уровень пройден.
Казнь шестая. Язвы
Возьмите у черепа коровы пустую бутылку, сорвите траву справа. Дайте черепу прожевать траву и соберите в бутылку кровь, которая потечет из глаза. Отдайте склянку чумному доктору и проходите вглубь острова.
Идем в сторону бабушки, заходим в ее дом, осматриваем помещение и идем к храму. Сорвите лук, в храме возьмите посох чумного доктора, а в самом колодце заберите ключ. Двигайтесь к башне. Отдайте чумному доктору посох, заберите на время кровь. Поднимитесь наверх.
Ключом откройте шкафчик и заберите три сосуда. Со стола возьмите иголку и две спички. В шкафу возьмите нож и перец, идите назад в сторону бабушки. Срежьте ножом гриб и заходите в хижину. Давайте ей поочередно понюхать лук, перец и гриб. Полученные жидкости разместите по склянкам и возвращайтесь к доктору. Когда вы даете ему склянку, он посохом показывает определенное направление. Запомните его, оно пригодится, чтобы сделать лекарство.
Идем к телу дяди. На груди у него язвы. И это очередная головоломка. Нажимая на любую из них, вы должны следующей нажать язву того цвета, какой указан рядом с первой. Так, например, если вы нажали на синюю, а маленькая точка рядом с ней зеленого цвета и расположена справа, то следующей вашей целью будет именно зеленая язва справа, а не снизу или сверху.
Когда решите задачку, появится отметка. Пока ее не трогаем, даем лекарство. Для этого вставляем спички в глаза, поим Джерарда лекарством. Теперь нам нужно поставить зубы так, чтобы они подходили друг другу. Ориентируйтесь по вырезам. Когда сделаете это, на зубах появятся отметки. Считаем зубы и соотносим их с отметками. Точно такие же были на стрелках часов. Бежим к часам в башню и вводим время.
Забираем часовой механизм, заменяем у дяди сердце на часы, зашиваем рану. Нажмите на дядю, она скажет BOAR. Идем к башне. Сердце вставляем туда, где забрали механизм. Откроется дверь, вводим слово, сказанное дядей, и забираем куб. Несем его в храм. Уровень пройден.
Казнь седьмая. Град
Идем к сестре. Она катается на коньках вокруг деревяшек. Нам нужно поставить камни так, чтобы она на них наехала и дала трещину в деревяшки.
Как только сделаете это, идите вглубь острова. Возьмите шарфик и идите в сторону бабушкиного дома. Когда увидите белочку – нажмите на нее и загоните в левый угол, затем сбросьте на нее сосульку. Заберите орехи и беличий мех. У козлиного черепа оторвите рога. В доме сидит дядя Джерард, ему нужно мороженое. Будем искать. Идем в храм, поднимаем сучок и молоток в колодце. Двигаемся в сторону башни.
У входа в башню загадка с льдинами. Похожая уже была в Rusty Lake Roots – нужно загнать льдины в лунки, но главное помнить, что одними кубиками льда нужно помогать другим, так как без стоп-блока льдина просто может пролететь мимо цели.
Когда закончите с льдинами, получите бриллиант. Сразу наденьте шарф на шею снеговику. Поднимайтесь наверх. Вставляем бриллиант в подставку с шаром, забираем усиленный снежный шар. Также берем со стола клубнику. С помощью шара мы будем разбивать вазы, которые стоят на острове. Сперва используйте шар на стоке в окне – получите ледоруб.
Выходим из башни, шаром разбиваем дерево и забираем ветку. Идем искать три вазы: одна у входа на остров, другая у развилки на башню и бабушкин дом, третья у бабушкиного дома. Разбив вазы, мы получим камушки, пуговицы и морковь. Они необходимы для создания снеговика. Нам осталась шляпка, а шляпка у дяди. Чтобы ее получить, идем делать мороженое.
Ставим рожок в правый сосуд, клубнику и орехи (по очереди) закидываем в стакан слева и крошим сосульку над ним. Мешаем, получаем мороженое. Два рожка отдаем дяде и забираем шляпу.
Идем собирать снеговика. Положение носа указывает на то, какие ветки нужно нажимать. Если все сделаете правильно, появится человеческая рука – в снеговике сидела бабушка. Она скажет «Да будет снег» — используем шар над бабулей. Упадет третий бриллиант. Идем усиливать наш шар максимально.
Возвращаемся ко входу на остров, приближаем трещины слева – вытащим заледеневшего брата. Раскалываем молотком и ледорубом лед, отогреваем Дэвида беличьим мехом. Забираем у него ключ и идем с помощью шара разрушать храм.
Заходим внутрь, открываем ключом шкатулку, достаем куб. Уровень пройден.
Казнь восьмая. Саранча
Сперва идем к трем мужчинам слева. Они должны в определенном порядке спеть песню. Начинаем с центрального – Дэвида. Узнать, кого кликать следующим, очень просто – слушайте, о чем поет первый, и щелкайте по тому, о ком пелось в песне. Когда вы все сделаете, каждый из мужчин будет играть свою мелодию, которая поможет нам разгадать загадку со шкатулкой справа.
I – Джерард (дядя)
II – Дэвид (брат)
III – Николас (отец)
Каждый из них играет определенный ритм из длинных и коротких нот. Смотрите, какие музыкальные ритмы на шкатулке, и сопоставьте номерки людей с их ритмом.
Берем из шкатулки топор и разрубаем проход вглубь острова. Попадаем в туман, где стрекочут кузнечики. Нужно нажать на большого и повторить мелодию маленькими. На скриншоте ниже указать порядок для всех заданий:
Когда сделаете все задания, нажмите на яйцо у кузнечика, из него вылезет огромный богомол, который поможет нам на этом уровне игры. Богомол будет ходить за нами по карте, ориентируясь на звуки. Идем в сторону домика старушки, там будет стоять козел. Пощелкайте по козлу, он заблеет, богомол услышит это, придет и распотрошит животное, после чего вы сможете взять глаза.
Заходим в домик бабули, там стоит сестра героя. Сразу берем лопату. Отдаем ей козлиные глаза. Нам нужно настроить в правом глазе светлячков так, чтобы они оказались в кругах.
Управлять светлячками мы будем снаружи дома. Примерное расположение светлячков показано на скриншоте ниже. К сожалению, анимация проходит быстро, сделать снимок конкретного расположения очень сложно. Главная подсказка здесь – двигать насекомых нужно зеркально, то есть если в глазе нужно насекомое двигать вправо, то снаружи дома вы двигаете его влево. То же самое и с отметкой в левом глазу – копать будем не слева от козла, а справа.
Подберите светлячка. Идем к башне. По дороге нажимаем сову, бабочек. Вам нужно загнать сову на дерево у башни, а для этого ее придется половить по всем остальным локациям. Ищите сову, пока та не окажется на дереве. Скармливаем сове светлячка, щелкаем по сове, чтобы богомол услышал уханье. Он сгонит птицу.
Потрясите гнездо – получите ключ. Ключ нам нужен для шкатулки, которую мы откопаем, ориентируясь по подсказке в левом глазу.
Получаем туманный горн, его нужно отнести бабуле, которая плавает на лодке около храма. Используйте горн, богомол унесет бабулю, а вы получите куб. Ставьте его в храм. Уровень пройден.
Казнь девятая. Тьма
Идите вглубь острова, зайдите в хижину бабули, заберите кирку и запомните/запишите знаки зодиака, нарисованные на стене. Весь этот уровень будет связан с небом и созвездиями.
Идите в сторону храма, заберите ракушку у совы, в самом храме, в колодце, возьмите мох, а киркой раздробите горную породу, чтобы собрать синий камень. Идем к башне. У прохода к этой локации увидите дятла. Чтобы решить эту головоломку, нужно сперва постучать напротив каждой ветки сверху вниз, а затем в том порядке, в зависимости от того, сколько у веточек ответвлений (если 1, то первая, если два, то вторая и т.д.). Забираем кору.
У костра собралась вся семья. Смотрим на одежду каждого из членов семьи, фиксируем числовые соотношения:
Дядя – 1
Брат – 2
Сестра – 3
Бабуля – 4
Отец – 5
Нажимаем на каждого из родственников, они показывают определенное созвездие. Дядя – Стрелец, брат – Рыбы, сестра – Весы, бабушка – Лев, отец – Телец.
Заходим в башню. Решаем сперва головоломку на тумбочке, с рычажками. Нужно изобразить ту фазу луны, которая изображена на картинке вверху. Когда дойдете до полностью красной луны – посмотрите в окно. Луна стала кровавой. Увеличьте ее, из нее потечет жидкость и упадет куда-то на землю.
На часах ставим стрелки в соответствии с теми животными, которых показывали родственники:
Получаем бронзовый ключ и идем поднимать камень, он упадет по дороге к бабушкиной хижине.
В домике старушки измельчаем полученные ингредиенты и получаем порошки. Кидаем порошки в костер и смотрим, какие знаки они нам показывают. Ставим стрелки на часах соответствующим образом:
Получаем серебряный ключ. Открываем оба замка и поднимаемся наверх. Сперва идем к телескопу. С помощью вращения треугольных рычажков мы должны установить звезды в созвездие.
Когда соедините все созвездия, у каждого из них рядом будет нарисовано число – несколько звезд. Соотнесите созвездия со знаками зодиака и числами, после чего введите новое значение на циферблат часов.
1 – Близнецы
2 – Стрелец
3 – Телец
4 – Лев
5 – Скорпион
Получаем золотой ключ.
Теперь идем к семье. Они показывают других животных. Дядя – Слон, брат – Ястреб, сестра – Сова, бабушка – Утка, отец – Олень. Там, где телескоп, на полу расставлены символы зодиака. С помощью свечи мы должны направить тень так, чтобы она совпала с одним из знаков. Так, например, Слон, поставленный на Весы, полностью совпадает со своим силуэтом, значит дядя, он же цифра 1, он же Слон, на часах будет Весами.
Получаем второй ключ и идем открывать дверь.
С помощью поджигания костров мы должны приманить статую совы к берегу. Средний огонь – ближе, левый огонь – влево, правый огонь – вправо. Сова должна обогнуть черные волны.
Когда сделаете это, бегите к храму, статуя будет у берега.
Теперь можно забрать из ящика кости, которые мы сожжем на костре. Но для начала их нужно измельчить в том аппарате, в котором мы измельчали другие предметы. Кидаем порошок на огонь, забираем куб и ставим в храм. Уровень пройден.
Казнь десятая. Смерть первенца
Открываем тотемы и идем вглубь острова. У совы забираем перо. Сразу пройдите по всему острову и посмотрите на символы внутри тотемов, это нам пригодиться для прохождения. Поднимайтесь в башню, возьмите яблоко, кисть, веревку. Поднимайтесь к отцу. Вам необходимо сбить заостренную кость с гирлянды. Для этого нужно правильно ударять по барабану.
Есть три точки нажатия: левая рука (отвечает за одиночный удар левой рукой), правая рука (одиночный удар правой рукой) и центр, живот (удар обеими руками). Чтобы сбить кость, нужно бить той рукой, с какой стороны затряслось больше костей. Если костей трясется одинаковое количество, удар делаем двумя руками. Когда сделаете это, упадет кость. Спускаемся и делаем стрелу из пера и кости.
Забираем стрелу, даем ее дяде. Нужно сбить шляпу с брата. Поднимайте лук повыше и стреляйте. Когда собьете головной убор, заберите стрелу и поставьте на голову яблоко. Яблоко расколется, заберите червяка.
Идем к сестре, делаем ей боевой раскрас.
Забираем у нее свечку, а у курицы берем яйцо, предварительно угостив ее червячком. Идем к бабушке жарить яичницу, из нее выбежит цыпленок. Ловим его.
И теперь рассмотрим карту на столе. Расставляем тотемы так, как они находятся на карте:
Нам нужно измерить расстояние от Капли до Лягушки (буква О), от Вши до Саранчи (буква W) и от Луны до Града (буква L).
O = 4
W = 5
L = 10
Идем к храму, на колодце вводим полученные значения. Откроется спуск вниз, спускаемся туда с помощью веревки. На стене головоломка, которую пока мы решить не можем. Относим цыпленка сове, она выплюнет кости, сложив которые, мы получим ответ на загадку внутри колодца. Вводим это слово внутри колодца и проходим дальше.
Видим уже знакомые нам фигуры животных. У каждой статуи своя головоломка.
Кролик:
Необходимо сделать так, чтобы внешний круг из точек был черным. Делается это просто, достаточно нажимать правую и левую кнопки по очереди. Достаем маску Кролика.
Фазан:
Нажимаем кнопки в числовом порядке. Числа зашифрованы в углах, картинках и т.д. Берем маску Фазана.
Олень:
Нужно пройти по дорожке, нажимая на камушки. Смотреть нужно со стороны начала линии. Если камни для вас слева, то от начала это будет камень справа, поэтому ждем правый. Когда дойдете до конца, заберите маску Оленя.
Голубь:
Нужно ввести код. Правильная последовательность: 4 вправо, 7 влево, 10 вправо, 13 влево, 14 вправо, 16 влево. Забирайте маску Голубя.
Кабан:
Чтобы решить эту головоломку, нужно нажать столько раз правую кнопку, сколько значит клетка. Так, например, для активации первой клетки, вы должны 1 раз нажать правую кнопку и 1 раз левую, а для активации второй клетки – 2 раза правую и 1 раз левую. Заберите маску.
Нажимаем на куб, призрак матери просит решить еще одну тайную загадку. Рисуем сову под статуей птицы так, как было нарисовано в доме бабули:
Ныряем в воду. Выныриваем у входа на остров. Теперь нам нужно раздать маски членам семьи. Брат — Кролик, сестра – Фазан, дядя – Кабан, бабушка – Голубь, отец –Олень. Ставим куб в храм и смотрим ролик.
Сюжет
Вокруг Ржавого Озера проживает множество людей. Нельзя, сказать, что их правда много, но за несколько игр этой франшизы мы познакомились как минимум с 15 разными людьми. На этот раз мы играем за первенца семьи Эйландер, Якоба, которого семья попросила вернуться на Райский остров в связи с гибелью его матери.
Начинается все тихо и мирно — семья рада нас видеть, и все просят помочь им, так как на остров свалились несчастья в виде «Десяти казней египетских», с которыми нам и предстоит разобраться. В течение года (это можно понять по смене погоды) мы справляемся то с нашествием лягушек и саранчи, то пытаемся остановить град и мор скота. В итоге нас зовут на праздник острова — день, когда он расцветет вновь. И в этот день нас… сжигают. Да-да, именно сжигают.
Если внимательно смотреть воспоминания матери Якоба, станет ясно, что еще в юности отец хотел принести Якоба в жертву, так как смерть должна постигнуть именно первенца (а Якоб — старший среди всех детей). Но мать не дала этого сделать и попросила взять ее вместо сына. Нас, то есть Якоба, отправляют с острова, а мать сжигают. Спустя какое-то время приходит весточка от семьи, мы снова возвращаемся на родину и встречаем свою судьбу.
Если вспомнить те картины, которые показывает куб, мы вновь видим и знакомых животных, и очередное упоминание эликсира жизни, и вновь совы, совы, совы.
Можно предположить, что звери, жившие в отели в первой части, являются около божествами в этом сюрреалистическом мире, а, может, простыми духами-покровителями. По крайней мере мы знаем, что во всех трех играх Сова — существо высшее, оно всегда стоит надо всеми. Сова управляет жизнями постояльцев отеля, Мистер Сова ожидает к себе Альдуса, гениального алхимика из рода Вандербум, и здесь, на Райском острове, Сове приносят жертву, чтобы избавиться от проклятий.
Но, как говорят разработчики, история Ржавого Озера продолжается, а это значит, что мы еще узнаем все тайны этого мистического места.
Rusty Lake Hotel - Прохождение
Rusty Lake Roots - Полное прохождение (часть 1)
Rusty Lake Roots - Полное прохождение (часть 2)
Полное прохождение игры Apocalipsis: Harry at the End of the World
Life is strange: Прохождение 5 эпизода (Раскол)