Логотип igrozor

Rusty Lake Roots - Полное прохождение (часть 2)



Привет, Игрозор! Представляю вашему вниманию вторую часть прохождения игры Rusty Lake Roots.

Ссылка на первую часть: igrozor.org/rusty-lake-roots-polnoe-prohozhdenie-chast-1.html

Колодец, часть 2 (The Well pt.2)


Мы играем за повзрослевшую Розу. Теперь становится понятно, что именно она вытащила Фрэнка из колодца. Этим мы сейчас и будем заниматься. Нажмите на колодец – оттуда вылетит бумажный самолетик, который мы запускали за Фрэнка. Начинаем собирать необходимое: слева от колодца, у треног, возьмите топор. У горшочков поднимите кружку, червяка и спички (внутри левого горшка). У Розы заберите палку.

Опускаем ведро в колодец, поднимаем его и смотрим, что нужно Фрэнку. Первый знак – вода. Подставляем кружку под пузо собаки, и спускаем мужчине жидкость (ну а что делать?). Повторяем процедуру, видим, что теперь Фрэнку нужна еда. Кладем червяка в капкан, после чего забираем из капкана рыбу. Нужно ее пожарить.



Рубим топором ветки, разжигаем костер и жарим рыбу на палке, которую забрали у Эммы. Когда будет готова еда, заберите и рыбу, и палку. Спустите рыбу вниз. Затем спускайте палку и доставайте Фрэнка из плена.



Ванная комната (The Bathroom)




Фрэнк наконец-то дома, ему нужно принять ванну и привести себя в порядок. Идите к зеркалу, разбейте его и возьмите ключ. Им отпирается средний ящик комода, заберите оттуда уголь, а из верхнего ящика спички. Растопите с их помощью печь справа, заберите ведерко и наполните его водой.



Поставьте ведро на место, включите рычажки и заберите нагретую воду. Вылейте ее в ванну, но Фрэнку все мало температуры. Чтобы вода не остывала, закройте все окна, а там, где есть трещины, нам помогут доски. Перетащите доски так, чтобы они закрывали все щели.
Когда температура достигнет нужного уровня, мужчина даст второй ключ. Открываем нижний ящик комода, достаем ножницы и стрижем Фрэнка. Полученные волосы опускаем в банку с формалином.

Шахматы (Checkmate)




Перед нами пока еще заросший Фрэнк и Альберт, который явно не ожидал увидеть здесь своего племянника. Мы будем играть в шахматы, но по принципу Гарри Поттера – мат в игре равняется смерти в реальной жизни, и это так или иначе за этой шахматной партией произойдет, так как оба члена семьи таят злобу друг на друга.

Берите с картины нож, вырезайте с его помощью из картошки белого короля. Идем к головоломке с квадратами. Решается она довольно легко, вам нужно нажимать столько раз на кнопки, сколько квадратов помещается в рисунке. Так, например, первая кнопка ваша должна быть верхняя, нажимать ее нужно один раз, так как нарисован один квадрат. Дальше узор спускается вниз ровно на один квадрат, а это значит, что нужно нажать нижнюю кнопку один раз, и так далее. Когда решите задачку, возьмите черного коня.

Теперь можно начинать партию. Расставьте фигуры по местам. Сперва мы играем за коня. Конь ходит только буквой Г, это, наверное, знают все. Пробираемся к королю, чтобы объявить ему мат.



Королем оказывает Альберт. Возвращаемся к партии. Теперь мы, играя снова за коня, должны написать слово CEREBRUM, о чем говорит подсказка на стене, причем буква М – конченая, на ней стоит король, а это значит, что мы снова с помощью коня будем искать тропинку к белой фигуре, но уже более осознанно. Правильный порядок указан на скриншоте ниже:



Фрэнк душит Альберта. Когда закончите свое грязное дело, положите мозг Альберта в банку с формалином.

Звезды (The Stars)


Теперь нам придется немного побыть астрологами. Мы играем за Фрэнка. Он будет следовать подсказке матери, которую она оставила перед смертью – ищи меня среди звезд. Со стола слева возьмите птичий корм и карту с созвездием. Насыпаем птичий корм в кормушку, прилетает тот самый попугай. Берем письмо, отдаем его Фрэнку.
За двумя портретами также находятся две карты, портрет с мужчиной сбиваем со стены и получаем головоломку.

Вам нужно соединить две линии на кругах (внешнем и внутреннем) так, чтобы она была неразрывной. Сделать это довольно легко, ориентируйтесь по одиночным линиям и не зацикливайтесь на двойных узорах, так как не весь рисунок должен совпадать. Когда все сделаете, опустится лестница.


Поднимайтесь по ней на чердак, к телескопу. Выкладывайте все полученные карты. Теперь нам нужно будет линиями соединить все созвездия, указанные на картах, но сперва их надо найти на небе.

Располагаются они слева направо в такой последовательности: дерево, куб, олень, ворон. Проще всего начать с куба, затем, слева от него, построить дерево, затем ворона справа и уже потом рисовать созвездие оленя, так как оно перевернуто, не сразу можно разглядеть среди других звезд.



На обновившемся небе ищем новое созвездие, это изображение Эммы, матери Фрэнка. Рисуем на этих звездах тот узор, который нарисован на картине с Фрэнком и Эммой.



Поговорив с матерью, рисуйте второе созвездие, которое изображено на другом портрете. Получите лупу, с помощью которого нужно прочесть письмо. Приложите букву V к такой же букве в письме (она одна) и напишите кодовое слово – LOVE – на шкатулке.



Заберите из шкатулки хронометр.

Сокровище (The Treasure)




Теперь нам нужно найти второй хронометр, это будет делать Леонард, вернувшийся с войны. В руке у него схема того, где зарыта вещь. Нужно найти насекомое и кузнечика, так как лягушка уже на месте. Возьмите лопату у забора, идите к дереву и из дупла выньте жука.

Осмотрите стол. Вам нужно решить головоломку с кузнечиками – переправить всех зеленых налево, а всех черных направо. Прыгают они через одного, поэтому всегда оставляйте место для одного из кузнечиков. Помните, что ни в коем случае нельзя ставить двух кузнечиков одинакового цвета рядом, иначе они не перепрыгнут, а вы начнете решение головоломки с самого начала. Как только решите ее, забирайте кузнечика и идите копать сокровище. Начинайте отсчитывать шаги от камня. Ориентируйтесь по записке в руках Леонарда. Правильное расположение сокровища:



Забирайте второй хронометр и надевайте на шею мужчине.

Последний танец (The Last Dance)


Нам нужно включить музыку для Фрэнка и Розы. Идем к головоломке на комоде. Нужно задвинуть кубики в лунки. Помогайте себе другими кубиками, чтобы не «улететь» мимо лунки, если что-то сделаете неправильно – всегда можно сбросить прогресс. Как только решите загадку, берите пластинку и вставляйте в граммофон. Фрэнк пригласит Розу на танец.
Теперь вам нужно управлять парой в такт музыке. Правильная последовательность указана на мебели, из которой вы доставали пластинку. Так, для первой пластинки последовательность будет такая: >><<>>><<<>>.

Эмма даст вам ключ, открываем шкафчик с другой пластинкой. Также переодеваем Эмму в другое платье. Для второй пластинки порядок движений следующий: >>><><><<>>>.

Музыка остановится, берите иголку с проигрывателя и прокалывайте Розе палец.

Кладбище (The Graveyard)


Роза должна найти третий хронометр, а для этого нужно собрать из костей каждого члена семьи новый скелет. Доставайте из ямы лопату, а у собаки заберите кость. Выкапывайте те кости, которые можно. В могиле Мэри будет лежать шкатулка с загадкой. Чтобы ее открыть, сложите отмеченные числа. Получается код 2233. Берите иголку и вскрывайте могилу Альберта, берите кость.

Собирайте скелет, доставайте изо рта третий хронометр, надевайте его на шею девушке.

Корни (Roots)


Наконец, мы добрались до финального задания, здесь пересекаются все три ветви семьи Вандербум. Все три хронометра соединятся, чтобы воскресить одного из членов семьи, а именно Уильяма, дядю, которого Джеймс нашел в шкафу в самом начале игры.

У нас есть два экрана для действия: тот, где стоят Роза, Леонард и Фрэнк, и тот, что в темной арке. Снимайте хронометры и идите в арку, расставляйте предметы по местам.
Все хронометры показывают одно время – 2:45. Его и ставьте на часах. Роза окажется внутри часов, обмотайте ее корнями.

Возвращаемся на экран с жертвами (в черной арке), нам нужно уровнять их так, чтобы суммы поставленных на один и тот же по цвету пьедестал сосудов были равны 6. Должно получиться вот так:



Возвращаемся к шкафчику с цифрами. Нужно поставить правильное числовое значение для определенных частей тела. Подсказкой послужат картины на стене.



Забираем сердце и несем в комнату с жертвами. Корни опустятся в сосуды, впитайте содержимое каждого из сосудов. Создавайте человека заново, перекидывая органы в туловище. Вот и все, перерождение случилось.



Золотые эмблемы




Не спешите закрывать игру! Как гласит надпись после финального задания, секреты еще раскрыты не до конца, и нам предлагают найти 10 золотых эмблем у каждого из членов семьи. Использовать нужно только большие портреты с именной подписью. Так, первой подсказкой является чемодан Джеймса. Идите к нему на уровень и вводите на чемодане число 666. Откроется ниша чемодана, заберите эмблему, заодно запомните числовые значения на картах Таро. Они нам пригодятся для того, чтобы найти остальные эмблемы.



На каждой карте изображены символы, уникальные для определенного уровня.

Идем сразу к Фрэнку. На карте Отшельника (Hermit) написано слово CROW. Нажимаем на соответствующие буквы на стене рядом с Фрэнком и забираем эмблему.



Откроется карта любовников с изображением руки. Идем к портрету с Мэри и нажимаем пальцы руки в шкафу в том порядке, в котором показано на карте The Lovers.



Идем к Эмме. Согласно карте Таро, нам нужно нажать на цветы в следующем порядке: III, IV, II, IV, I. Заберите эмблему.



Идем к Альберту, вводим шифр в шкафчике в том порядке, который указан на карте с Дьяволом. Получаем новую карту и эмблему. Перевернув карту, увидим подсказку для уровня с Розой.





Идем на уровень с Идой. Расставляйте карты так, как показано на картах Таро, что были у Джеймса в чемодане.



Идем на уровень с Леонардом. Расставляем голубей на жердочках так, как показано на одной из карт. Прогоните голубей, позовите обратно – получите эмблему.



Идем к портрету Сэмюеля. Нам нужны часы. Вводим на них следующее время и забираем эмблему:



Последняя осталась у нас Роза. Помните, что было написано на обратной стороне карты? Нужно ввести буквы в правильном порядке. Они зашифровывают RUSTYLAKE. Вводим слово и забираем медальон.



Теперь, когда все эмблемы в сборе, игра предлагает нам поиграть на секретном уровне.



Играть мы будет за Уильяма Вандербума. В центре стоит его брат, Альдус, и просит принести ему эликсир. Справа от вас располагается алхимические элементы, при смешивании которых образуются новые вещества и предметы. Вы можете играть с элементами сколько угодно, можете бесконечно создавать как электричество, так и глиняные горшочки.





Но если хотите пройти уровень, нужно создать всего две вещи – бутылку и яйцо, о чем говорит семейный герб на стене. Для начала нам нужно создать горшочек.

Рецепт горшочка:

Вода + Земля = Глина
Глина + Огонь = Горшочек


Затем нам нужна ракушка:

Глина + Вода = Растение
Растение + Вода = Водоросли
Водоросли + Вода = Ракушка


Теперь создаем маленькие яйца:

Создаем Водоросли
Водоросли + Земля = Маленькие яйца


Создаем стеклянную бутылку:

Земля + Огонь = Лава
Лава + Воздух = Камень
Камень + Воздух = Песок
Песок + Огонь = Стеклянная бутылка


Создаем Эликсир:

Раковина + Горшочек = Мел
Мел + Маленькие яйца = Яйцо
Яйцо + Стеклянная бутылка=Эликсир


Альдус говорит пить первым именно Уильяму. Оказываемся внутри его организма, забираем семена, которое посадил Джеймс. Выходим из организма и слушаем Альдуса. Он выпивает Эликсир и превращается… в Мистера Ворона. Отдайте ему семечко.



Сюжет


Вот и закончилось прохождение игры Rusty Lake Roots. Вы узнали часть истории, которая началась еще с отеля. Давайте структурируем все, что мы узнали из второй части.

Жили-были два брата, которые были алхимиками, — Альдус Вандербум и Уильям Вандербум. Они, по всей видимости, были заинтересованы в создании эликсира жизни, который приведет к перерождению. Уильям выпил зелье первым и умер, оставив после себя семечко семейного древа, а вот Альдус, выпив эликсир, превратился в Ворона, который нам уже знаком по первой части игры. Так как Мистер Сова уже ждет Альдуса, можно понять, что история Ржавого Озера строится вокруг некоего культа Совы, но об том подробнее в третьей части игры. Эликсир жизни строится по принципу перерождения одного из членов семьи через столетия, причем для этого необходимы определенные жертвы каждого из членов семьи, об этом не раз упоминалось на картинах, вы и сами это видели по мере прохождения игры.

Итак, Альдус прячет тело Уильяма в часах и отдает семечко Джеймсу, единственному наследнику рода Вандербум. Он сажает семечко и дерево начинает расти. Как можно понять по началу и концу, семечко – это и есть Уильям.

Время идет, Джеймс обзаводится семьей, у него появляются дети – Сэм, Альберт и Эмма. Как-то раз дети, играя в саду, зло подшутили над Альбертом, и тот затаил обиду на своих брата и сестру. В этот момент их навещает Альдус в виде Ворона и позже он же будет постоянно напоминать вам о том, что нужно сделать. И, судя по тому, как этот Ворон обращается к игроку («Мой брат»), становится ясно, что мы сами все это время играем за Уильяма, призрака. И тени, которые мы видим в зеркалах, — наше отражение. Так, Уильям помогает членам семьи решать проблемы, где-то подстраивая козни (сбросил Фрэнка в колодец), где-то наоборот помогая исполнить предназначение (излечивает раненого Леонарда), а все для того, чтобы его родня через три колена нашла хронометры, принесла 10 жертв, чтобы заново дать жизнь Уильяму. И ему это удается – мы видим, как Роза стоит с младенцем на руках, именно это и есть мы, Уильям.

Через какое-то время Роза и Уильям, который по сути стал ее сыном, отправляются на Райский остров. А что было потом, вы узнаете в следующем прохождении игры Rusty Lake Paradise.

Нет комментариев