Логотип igrozor

Семь лучших фракций во вселенной Fallout

Фракции в Фаллаут

Постапокалипсис как жанр, для многих игроков является синонимом серии Fallout. Легендарный сериал принес с собой массу запоминающихся персонажей и диковинных фракций, и в этом тексте мы перечислим самые интересные из них.

Самая знаковая цитата, связанная с сериалом, которую все фанаты будут помнить навсегда это: «Война, война никогда не меняется». За всё время, серия игр претерпела множество изменений. От изометрической пошаговой ролевой игры до трехмерного приключения в открытом мире, которое достигло своего пика в Нью-Вегасе, а затем в четвертой части перешло на экшн, чтобы перейти в онлайн-игру на выживание с отличительным привкусом ролевой игры. В этом списке я постарался выбрать наиболее интересные фракции, которые появлялись во всех версиях вселенной Fallout за ее долгое существование.

Регуляторы

Регуляторв в Фаллаут 2

В Fallout 3 была группа мстителей с таким названием, но я говорю сейчас о парнях из первого. Они жили в городе Бонярд, том самом, на окраине которого мы могли впервые за всю серию встретить Когтя Смерти. Изначальная идея создателей заключалась в том, что регуляторы представляют собой местное ополчение, защищающее жителей от злой банды под названием Клинки. Однако идея сочли слишком банальной. Вот так Регуляторы стали плохими парнями, а Клинки, обитавшие в заброшенном ночном клубе, оказались хорошими парнями. По крайней мере, учитывая условия этого мира.

Регулирующие органы использовали рабский труд жителей, держали мэра Адитума (поселение, которое было частью Boneyard) в качестве своей марионетки и представляли Клинков как смертельную угрозу, от которой нужно защищаться. Они даже зашли так далеко, что убили сына мэра, Джейсона Циммермана, и подставили Клинков.

Эта фракция сыграла на наших ожиданиях. Мы увидели хорошо укрепленное место, порядок, и оказалось, что это миниатюрное тоталитарное государство в глуши. Регуляторы были созданы для защиты местных жителей, и они стали их угнетателями. Как это по-человечески.

Семья Райт

Семья Райт в Фаллауте

Fallout 2 был намного масштабнее приквела, и действие обеих игр разделило всего парой лет. Итак, если в первой части мы видели развалины, нищету и упадок, то во второй игре мы столкнулись с более цивилизованными поселениями, показавшими, что в пустошах что-то меняется. Например, Нью-Рино был столицей азартных игр и коррупции. Там были казино, наркотики и даже кинокомпания для взрослых.

В таком месте просто не обошлось бы без мафии, и это правильно, в Нью-Рино была мафия. Нью-Рино управляется несколькими криминальными кланами, но одна из них уникальна — это семья Райт. Чем же они выделяются, среди остальных? При том, что это настоящая семья, а не просто сборище наемников и хулиганов, так ещё они самые слабые среди семей.

Райты живут на окраине Нью-Рино, занимается производством алкоголя и не владеют казино. Но их около 20, и их количество постоянно увеличивается. Персонажи в игре даже пошутили, что Орвилл Райт, похоже, пытается заселить Землю своим потомством.

Честно говоря, мне понравилась эта семья в основном потому, что они послали нас на миссию, благодаря которой мы нашли Sierra Army Depot — огромную секретную военную базу, предлагающую несколько часов исследования и действительно полезное снаряжение.

Братство Стали

Братство стали в Фаллоуте

Братство Стали — безусловно, самая знаковая фракция во вселенной Fallout. Их Силовая Броня стали символом всей франшизы. Как всё началось? Я уже упоминал, что мир первого Fallout, был сплошной нищетой и упадком. Покинув Убежище 13, мы сначала столкнулись с поселением, построенным из грязи, убежищем бандитов, заброшенным убежищем и поселением на свалке. Если мы пойдем дальше, то увидим, что самое большое поселение в этом районе — Хаб, богатый торговый центр — имеет это отличие только из-за отсутствия конкуренции в нищете и охваченной отчаянием пустыре.

А потом мы сталкиваемся с двумя охранниками в сияющих доспехах, вооруженными тяжелыми Гатлингами, которые убирали всякое желание шутить лишь одним своим видом. Позади них крохотная будка, окруженная колючей проволокой в ​​глуши. Не знаю насчет остальных, но я был очень впечатлен. А потом мы отправились на задание и обнаружили, что песок скрывает несколько этажей секретной базы, чистые кровати, компьютеры и десятки хорошо вооруженных людей. При этом мы обнаруживаем, что основная миссия Братства — приобретать и сохранять технологии. Глядя на окружающий мир, мы монимаем, что это неплохая цель.

Интересно, что во второй игре присутствие Братства было символическим. Однако организация вернулась в Fallout Tactics, а позже сыграла очень важную роль в Fallout 3, где мы могли посетить ее цитадель. После этого они появлялись в Нью-Вегасе и Fallout 4, где у Братства была лётная база.

Недавно Братство стали даже появились в Fallout 76 благодаря обновлению Steel Dawn. Ранее в игре мы могли узнать о небольшой группе воинов, которые нашли свою гибель в регионе, в котором происходит действие. Теперь мы видим, как идет очередная экспедиция Братства, чтобы выяснить, что произошло.

Легион Цезаря

Легион Цезаря в Фоллауте

Если задуматься, история Легиона могла произойти после настоящего апокалипсиса. Это группа людей, которые решили использовать символику ушедшей эпохи для организации своего рода государства на пустоши. Одной из потенциально самых больших проблем после падения цивилизации может быть отсутствие общей идеи, которая заставляла бы людей сотрудничать, а не сражаться друг с другом. И хотя ссылка на Древний Рим в радиоактивной Аризоне может показаться абсурдной, это может сработать.

Эта организация неоримских охотников за рабами должна была появиться в отмененной части Fallout, которая вошла в историю как Van Buren. Легион делает ставку на железную дисциплину и огромную численность своей армии. Вместо поиска инноваций она предпочитает серийное производство стандартизированного оборудования. Цезарь, лидер фракции, не до конца верит в преимущества новых технологий — напротив, он считает, что они привели к развязыванию войны, разрушивший мир.

В Легионе довольно крутая экипировка, стилизованная под экипировку исторических легионеров. Мы даже можем присоединиться к фракции и начать выполнять миссии для Цезаря. Однако мы должны считаться с тем, что наши товарищи покинут нас, не соглашаясь с идеологией Легиона.

Церковь Детей Атома

Церковь Детей Атома в Фоллауте

Мир был разрушен безмерно мощной силой, поэтому неудивительно, что выжившие люди начали поклоняться этой силе. Речь, конечно, идет о ядерном оружии. Этот культ связан в основном с городом Мегатонна, построенным вокруг неразорвавшейся ядерной бомбы. Разработчики Fallout 3 построили в этой локации одну из самых запоминающихся задач в игре. В конце концов, как часто мы можем взорвать целый город в видеоигре?

Последователи Атома считали, что ядерный взрыв — это акт творения, благодаря которому рождаются новые вселенные. По словам его «детей», проявлением святости атома является излучение. Это означает, что загрязненные места являются их излюбленным местом для строительства часовен.

Как и в любой секте, в Церкви Детей Атома есть духовные лидеры, которых слушают обычные верующие. Их вера предполагает аскетизм, и ее последователя чаще всего можно увидеть одетым в лохмотья и вооруженным простым оружием из мусора.

Продолжение истории Детей Атома было представлено в DLC для Fallout 4 под названием Far Harbor. Эта фракция играет довольно важную роль в расширении, но мы не будем споллерить, чтобы не испортить вам историю.

Анклав

Анклав в Фоллауте

Помните, что я писал о первой встрече с Братством Стали в оригинальной Fallout? Штаб-квартира этой организации была оплотом закона и порядка в океане не столько хаоса, сколько абсолютного разложения. Место было ярким, чистым и безопасным. Разработчики решили подшутить над нами во второй части.

Здесь мы также встречаем солдат, одетых в силовую броню, очень похожую на тех, что носят члены Братства Стали. Только на этот раз вместо надежных союзников они оказались главной угрозой во всей игре. Анклав — это остаток секретной довоенной правительственной структуры. И снова, в мире, где рабочая машина является вершиной технологий, мы сталкиваемся с фракцией, которая летает над пустошами на вооруженных Винтокрылах и ​​берёт всё, что хочет, не спрашивая.

Позже, в Fallout 3, Анклав снова играет роль нашего главного противника, с которым нам в конечном итоге придется… ладно, без спойлеров. Кстати, Анклав дает о себе знать и в Fallout 76, но эта игра настолько свежая, что я точно не буду раскрывать ничего лишнего. Вместо этого я вернусь к Fallout 2. Наверняка многие из вас ассоциируют эту группу с фигурой гиганта Фрэнка Хорригана. Однако до сих пор у меня остались самые теплые воспоминания о безымянном солдате Анклава, который был в ярости и всячески оскорблял нас.

Прикол, Солдат Анклава


Капитан Цзао и его команда

Команда Цзао в Фоллауте

Что ж, капитана Цзао сложно назвать «фракцией». Однако в прошлом у него была целая команда, и мы можем считать его представителем китайской армии — а это значимая фракция. В Fallout 4 мы можем встретить китайскую подводную лодку, которая застряла у побережья США после того, как подорвалась на морской мине. Интересно, что её можно найти совершенно случайно или в рамках миссии Донни Ковальски.

Экипаж корабля превратился в гулей из-за радиации от поврежденного реактора и медленно потерял рассудок, ища способ отремонтировать свой корабль и мечтая вернуться домой. В конце концов, остался один капитан, и мы можем либо помочь ему отремонтировать поврежденное судно, либо убить его.

Желание мести может быть оправдано, потому что, среди прочего, именно капитан Дзао и его люди по приказу выпустили ядерные ракеты, превратившие Соединенные Штаты в ядерную пустошь. Это интересная ветка, в которой каждый из нас должен подвергнуть сомнению пределы прощения и дату истечения срока ответственности.
Нет комментариев