Логотип igrozor

The Signifier: Полное прохождение

The Signifier: Полное прохождение

Привет, Игрозор! Данное руководство поможет запутавшимся игрокам встать на путь истинный и пройти детективный нуар The Signifier. Учитывая что игра весьма забагованная, то возможно некоторые моменты в руководстве не будут работать или помогут понять что у вас что-то забаговалось.

Предисловие

Основными чертами каждого нуарного детектива являются его проницательность и внимательность. Учитывая, что игра в игре от нуара только лёгкое чувство, всё же стоит быть внимательным, дабы понимать сюжет или понимать как решать головоломки (да и ачивка лишней не будет). Тут игрокам идёт на встречу разработчики и дабы мы не тыкали кнопку действия почём зря, сделали сменяющийся индикатор глазика.

Начало


Игра начинается с того, что мы получаем кейс с файлами и электронной копией мозга жертвы. После того, как мы всё посмотрели, отправляемся в квартиру убитой.

The Signifier: Полное прохождение

Разговариваем с товарищем, задаём вопросы, узнаём приблизительную причину смерти, возвращаемся в лабораторию. Там, вставляем отцифрованный мозг и активируем ИВИ, нашего будущего компаньона на всю игру. Переходим в последние воспоминания жертвы, осматриваем квартиру, находим ,, Первичные данные" — одни из важных для прохождения объектов.

The Signifier: Полное прохождение

Получив Первичные данные, переходим в Субъективный режим — ещё одна из важных геймплейных механик. Осматриваем квартиру, понимаем, что рядом с тенью убитой не хватает часов, ставим Данные на место где должны быть часы, получаем лестницу в ещё одно воспоминание. Сразу же видим, что рядом находится вторые Данные который походи на не пойми что. Переходим в Объективный режим и видим что в ванной не хватает зеркала. Подходим к раковине, в которой нет воды и ставим Данные. После преобразования воспоминания, мы видим какую-то руку, возле кровати. Тут два варианта: если хотите закончить уровень, то осмотрите её, если хотите осмотреться, то пока пропустите.

The Signifier: Полное прохождение

Возвращаемся домой, поднимаемся на второй этаж и ложимся в кровать, видим сон с рогатой змеёй (символом плодородия, благосклонности и доброты богов).

Детство


Просыпаемся, по желанию, осматриваемся в квартире. Услышав стук в дверь смотрим в глазок, потом подбираем и читаем письмо. Возвращаемся в лабораторию, говорим с ИВИ. Попадаем в детские воспоминания убитой.

The Signifier: Полное прохождение

Тут мы встречаемся с ещё одним геймплейным элементом игры: Манипулятор времени. Передвигаем ползунок до момента когда мужчина полностью сядет на стул. Далее заходим в Субъективный режим и осматривая квартиру видим в чёрном пространстве паукообразное существо. При взаимодействии с ним главный герой скажет: «Похоже ему не нравится, когда я на него смотрю». Это является подсказкой к решению следующей головоломки.

The Signifier: Полное прохождение

Всё что требуется от игрока, просто повернуться спиной и идти так, пока не упрёмся в стенку. Поздравляю, первая головоломка в игре решена. Далее, осматриваем квартиру и видим тёмный проход. Проходим через него и видим развилку.

The Signifier: Полное прохождение

Сначала идём НАЛЕВО. Осматриваемся, видим собаку и рядом с ней Манипулятор. Доводим ползунок до конца и получаем собаку как аватар. Далее, в образе аватара, идём НАПРАВО. По желанию, можем выйти из аватара и осмотреться, но не взаимодействуйте с огромной паукообразной штукой или в противном случае случится перезапуск воспоминания. Доходим до огромной паукообразной штуки которая перегородила нам путь, ждём когда она уползёт наверх и выходим из аватара. Получаем Первичные Данные в виде человечка.

Возвращаемся в самые первые детские воспоминания и активируем их возле стола. Выясняем адрес, возвращаемся в лабораторию. Отправляемся по адресу, доходим до зелёной двери в квартире и взаимодействуем. Узнаём весьма интересные детали дела, идём в комнату Джоаны, смотрим в осколок зеркала, видим плакат с Shaman Poe и что слово Poe это и есть пароль — 309, по желанию, сообщаем Тому пароль возвращаемся в лабораторию.

Сон


The Signifier: Полное прохождение

Разговариваем с ИВИ, узнаём что у жертвы был навязчивый сон последние 30 дней, отправляемся в него. Далее просто ориентируйтесь на скрины и мотайте ползунок пока не сработает триггер.

The Signifier: Полное прохождение

Проходим ввысь по лестнице, видим убитую и рядом с ней ещё кого-то, случается яркая вспышка, которая поглощает всё. Мотаем ползунок чуть назад, разворачиваемся, спускаемся с лестницы, после чего мотаем ползунок вперёд до упора и идём в образовавшийся проход. Узнаём частички информации, возвращаемся в лабораторию.

Корпорация


В данном сегменте нет загадок или запутанных моментов, просто разговариваем с персонажами и идём куда нам скажут. Единственное что стоит отметить: от выбранных нами вариантов ответа частично зависит концовка игры. После всего действа, узнаём о Алексе, бывшем возлюбленном убитой, отправляемся к нему, но с первого раза поговорить с ним не получиться. Возвращаемся в лабораторию.

Школьные года


Встречаемся с дочерью, после некоторого диалога, она нам даёт подсказку касаемо письма. Разговариваем с ИВИ, она говорит нам, что доступны сразу два воспоминания. Сейчас нам необходимо то что связанно со школьными годами. Сложного в данном сегменте нет. В Объективном режиме просто осматриваемся. Переходим в Субъективный режим. Видим что проход в класс нам перекрыли тени (ну или как в моём случае, они просто выкинули меня, так как я перешёл в Субъективный режим, находясь в классе). Идём на лестницу, видим там Первичные данные, идём на задний дворик и возле учительницы размещаем их. Важно по пути не пройти рядом с тенями, ибо они тогда на вас нападут. Проходим в класс, осматриваемся и получаем то, зачем мы сюда пришли — Первичные данные в виде женщины. Они сыграют очень важную роль в следующем уровне.

Клуб


Думаю, это тот момент, из-за которого вы и открыли данное руководство. К слову, из-за своей невнимательности, я потратил лишние полчаса слоняясь по уровню в поисках решения, так что надеюсь, что вам не придётся проходить тот путь, что прошёл я. И так, начнём.

Выбираем следующее воспоминание, в нём всё воксельное, переходим в Субъективный режим, пытаемся услышать что говорят Алекс и покойная, но не выходит. Идём в проход слева от них и попадаем в клуб. Подходим или приближаем взор к фигуре на балконе в маске зайца, получаем задание разузнать кто она. Поднимаемся на сцену и идём в подсвеченный прожектором проход. Ставим Данные с женщиной вблизи с школьной версией покойной. Решаем головоломку с масками. Я решил её методом тыка, так что описать решение не могу. Выходим в картину и получаем подсказку для дальнейшей головоломки: Первичные данные с женщиной отвлекают маски стыда на себя, это можно понять по голубому свечению возле маски. Запоминаем, идём дальше. Наслаждаемся шоу (ну или закрываем глаза, если у вас эпилепсия). Возле сцены открылась дверь.

Тут советую закрыть дверь своей комнаты, ибо в дальнейшей части уровня очень много обнажённых женских грудей и мужских половых органов, плюс ещё и в соответствующих позах. Рядом с дверью будут первичные данные, подбираем их, проходи дальше. Спускаемся вниз, проходим через коридор. Видим комнату где находятся три маски стыда, рядом с ними Манипулятор времени. Подходим к нему, поворачиваем до конца, видим как мужчина берёт за руку голубовласую девушку, подходим к ним, располагаем недавно подобранные данные на месте где находится телефон в руках мужчины, открывается проход, но нам пока туда не надо(но если хотите, можете просто сходить осмотреться. В следующем коридоре будет аватар и перегороженный проход. Берём аватар и идём в недавно открытый проход. Доходим до самого конца и выходим из аватара рядом со стулом. Смотрим катсцену и видим то, как появляется главный кошмар этой игры — неведомая биомасса. Переходим в Субъективный режим. Видим как данная страшила уползла в коридор где была перегородка.

Думаю, на данном моменте многие и застряли. От себя скажу, что ничего сложного в головоломке нет, если бы не баги игры. Поэтом не стоит бежать вперёд на маску, ибо велик шанс провалиться сквозь уровень.

The Signifier: Полное прохождение

The Signifier: Полное прохождение

Головоломка решается банальной установкой Первичных данных возле определённых масок стыда. Просто ориентируйтесь на скриншоты.

The Signifier: Полное прохождение

После проделанной работы, идём за монстром и выходи в зал, переходим в Объективный режим и видим ИВИ рядом с фигурой в маске. После активации диалога страшила отравиться в другую сторону, следуем за ней на балкон, переходим в Субъективный режим и возвращаемся в квартиру убитой, где успешно подслушиваем диалог с Алексом.

Возвращаемся в лабораторию, едем к Алексу, узнаём у него всё что надо и новый адрес — Дом Ричарда.

Дом Ричарда


Как и с сегментом с Корпорацией, тут нет ничего сложного. Осматриваем дом, уходим на задний дворик и спускаемся в подвал где видим ужасную картину — мёртвый Ричард с сгоревшим мозгом.

The Signifier: Полное прохождение

Осмотрев подвал поверхностно, взаимодействуем с паровым котлом. Услышав фразу ,, Этот котёл из сна Джоанны, интересно, что это может означать", идём к котлу и достаём из него жёсткий диск. Уходим из подвала, открываем короткий путь, после чего нам звонит дочь и сообщает, что в доме кто-то был и всё разворошил. Едем туда, видим бардак, находим маску и разговариваем с Лорой, выясняя что она сливала информацию своим друзьям, разговариваем с ней, едем в лабораторию. Подключаем жёсткий диск к сканеру и просим ИВИ просканировать его. Идём в единственное доступное воспоминание, сразу же видим ещё одни Первичные данные в виде ложки, подбираем их, поднимаемся на второй этаж, располагаем Данные возле руки у кровати. Ловим ошибку и просим перезагрузить симуляцию. Нас выкидывает обратно в лабораторию, но в ней как будто нет электричества. После взаимодействия с ИВИ идём к двери и узнаём что её заклинило. Внезапно загорается часть света в лаборатории и мы видим силуэты людей в двух окнах.

The Signifier: Полное прохождение

Нам нужно взаимодействовать с тенями, представленными на скриншоте, после чего случается ещё один сбой симуляции.

Финал


Побродив немного по сюреалистично построенных отрывках воспоминаний и поболтав с ИВИ, мы выходим в искажённую версию лаборатории.

The Signifier: Полное прохождение

Тут есть два варианта: поговорить с ИВИ и отключить симуляцию (одна из концовок) или побродить по воспоминаниям. Побродив по искажённым воспоминаниям и послушав ИВИ мы возвращаемся обратно в искажённую лабораторию и болтаем с ней. Тут опять же, даётся выбор в диалогах, от которого зависит концовка. Смотрим титры.

The Signifier: Полное прохождение

Послесловие


Данная игра зацепила меня своим подходом к геймплею и лвлдизайну. Особенно стоит отметить уровни, сделанные нейросетью. Сюжет весьма хорош, не прям шикарно, но всё же реально интересно было гулять по воспоминаниям и их вариациям. Но очень жаль, что все плюсы перекрываются багами и нелогичными моментами, как например, с тенями в предфинальной стадии игры, да и момент с клубом я проклял, ибо затупил и не понял подсказку, да к тому же умудрился провалиться под уровень. Да и как узнать пароль я так и не понял, так что жду тех, кто узнал пароль в комментариях, буду рад узнать как его найти. В целом, если есть какие-то неточности или что-то упустил, так же жду критику в комментариях. Всем добра и играйте в стоящие игры.

Автор: Pacifist

1 комментарий
Макс
Спасибо за помощь, никак не мог понять, что делать у Ричарда. А пароль можно найти в доме детства. После того как зайдёшь в закрытую комнату и взаимодействуешь с предметами, в коридоре появится кот. Идём за ним в детскую, где кошак прыгает в окно, попутно сбивая нам под ноги ланчбокс, в котором детский рисунок. Пароль на обратной стороне.
2