Логотип igrozor

Unworthy - минималистичная чёрно-белая Dark Souls



В Unworthy есть только три цвета: чёрный, белый и кровавый. Эта готовящаяся к выходу метроидвания, которая не столько вдохновлена Dark Souls, сколько является её пиксельным ремейком (если в отношении пиксельной графики можно употребить это слово).

Unworthy, с одной стороны, словно производная от Dark Souls. Полоски здоровья и выносливости, медленные и продуманные атаки, «грех», который вы собираете от убийств (и теряете при смерти), депрессивная и бессвязная речь НПС. Даже места, по которым вы ходите, имеют имена, одновременно мрачные (намеренно) и смешные (ненамеренно). The Throat of Despair (Глотка Отчаяния), the Catacombs of Ur (Катакомбы Юр), the Cradle of Death (Гнездо Смерти). «Человеческая душа — это губка, которая впитывает наши грехи», — рычат вам в интро, «пока она попросту не сгнивает». Но вся эта мрачность практически не имеет значения, потому что Unworthy имеет в себе то, за что многие любят серию игр Dark Souls. Я всё ещё не победил первого босса.



Я даже не имею ни малейшего понятия о том, что происходит. Загадочные диалоги и неявные механики тоже идут в копилку вещей, позаимствованных из Souls. Первый босс — это страшный гигант с большим мечом, если вам интересно. Или лучше сказать «силуэт гиганта с большим мечом». Детально здесь ничего не прорисовывается, кроме очертаний персонажей, тени человека с арбалетом или силуэта могильщика. Если Dead Cells взяла формулу Миядзаки и добавила скорость, цвет и случайность, то Unworthy взяла ту же формулу и начала очищать её раз за разом, пока не осталась только плоская чёрно-белая 2D картинка. «Прыгать тут нельзя», — говорит, подчёркивая, создатель игры Александар Кузьманович (Aleksandar Kuzmanovic).

“Обычному игроку придётся проходить игру от 8 до 14 часов», — полагает Кузьманович. Есть ещё другие силы и оружие, до которых мне ещё нужно добраться. Например, я стал жертвой огненной вспышки, которая наносит со временем, но в какой-то момент вы сможете стать пироманом и управлять этим огнём.



То же самое и с молотами и алебардами определённых врагов. В качестве точек сохранения служат очень огромные жаровни. А некоторые зоны, которые я посетил, были настолько тёмными, что мне немедленно приходилось отступить, надеясь, что потом можно будет как-нибудь осветить это место (и освятить бы тоже не помешало).

Это маленькая игра, сделанная одним разработчиком. Но, основываясь на моём кратком прохождении через Могильники (и множестве моих смертей), на эту игру стоить обратить внимание тем, кто любит Dark Souls. К счастью, игра выходит в Steam совсем скоро — 29 мая — но его цена для русского сегмента, к сожалению, пока неизвестна.
Похожие публикации
Тут ничего нет
Нет комментариев