В фанатский проект по воссозданию Diablo II с использованием StarCraft II уже можно поиграть



The Curse of Tristram: Destruction’s End — это мод, который берёт главную кампанию Diablo II и воссоздаёт её на движке StarCraft II. Он находился в разработке 4 года, а на прошлых выходных её создатель Этьен Годбу (Etienne Godbout), наконец, выпустил играбельную версию для масс на тестовом сервера.

Хорошая новость заключается в том, что мод работает. Curse of Tristram — это всё ещё довольно ранняя бета-версия, с кучей багов и различными неровностями, над которыми работает только один человек, и то в свободное время. И, тем не менее, первые шесть зон игры, которые уже доступны, выглядят довольно впечатляюще. StarCraft II и Diablo II отделяют 10 лет, и их различия заметны. Хоть первая и является изометричной экшен-РПГ, а вторая — стратегией в реальном времени, Годбу удалось использовать редактор карт из StarCraft II, чтобы придать Diablo II более современный и надлежащий вид. The Curse of Tristram — не идеальное воссоздание оригинальной игры, но чувства от игры в него приближаются к таковым в Diablo II. Всё почти то же самое, но только с лучшей графикой.

В самом начале мод предоставляет вам все семь классов персонажей из Diablo II, а также 2 новых режима сложности. Первый — Heroic (героический) — добавляет более сильных игроков и лучшее снаряжение, а также кое-что под названием «проклятия мира». Это глобальные события в игре, которые случайно отключают некоторые способности, (например, регенерацию здоровья). Третья — Mythic (мифический) — превращает всех боссов гораздо более сильные версии и так же добавляет «мировые события» — механику, о которой Годбу поделится большей информацией в будущем.



Я начал играть в этот мод за Амазонку, и мне удалось пройти несколько начальных квестов без каких-либо трудностей (зачистил Логово Зла и убил Кровавого Ворона). На первый взгляд вам покажется, что мод выглядит не так хорошо, как выглядела Diablo II, но это только потому, что в действительности вы не помните, как она выглядела. В этом плане движок StarCraft II по-настоящему преображает игру в хорошую сторону.

В 2014 году Годбу начал работать над тем, что а дальнейшем станет амбициозным проектом. Тогда его мод просто воссоздавал Лагерь Бродяг из Diablo II c помощью редактора карт Galaxy Editor из StarCraft II. Спустя годы это переросло в нечто более грандиозное.

В прошлом ноябре StarCraft II перешла на условно-бесплатную модель. Это значит, что The Curse of Tristram и другие моды буду доступны для всех, у кого есть современный ПК. Сейчас вы можете получить то, что является данью Diablo II от Годбу. Вам нужно запустить StarCraft II, зайти в раздел пользовательских режимов (вверху клиента игры), а потом поискать «The Curse of Tristram» в Аркадных картах. Там вы сможете создать лобби, к которому могут присоединиться другие люди, если вы хотите пройти мод в кооперативе.

Нет комментариев