В Hearthstone запускается "Охота на монстров" с одиночным режимом



Повальная мода на охоту на монстров в последнее время привела нас к Monster Hunter: World. Но меня беспокоит, что после того, как охотники очистят землю от всяких упырей, ходунов, баргестов, боггартов и бубри, они возьмутся за нашего любимого Винни-Пуха и его друзей. Должны ли мы этому потакать? Самая недавняя игра, которая присоединилась к охоте — Hearthstone. Прошлым вечером в ней запустился новый режим «Охота на монстров». Он привносит задания для одиночной игры, которые отправляют четырёх различных охотников биться с серией боссов, усиливая колоду по ходу этого прохождения. И да, всё это будет бесплатным.

Режим «Охота на монстров» отправляет игроков на убийство больших чудищ в жутком Ведьмином лесу. Это немного напоминает «Походы в подземелья» из дополнения «Кобольды и катакомбы». В нём была представлена серия битв с боссами, в которой игроку нужно было составлять колоду по ходу прохождения, и в которой нужно было начинать снова и снова после поражения. В новое дополнение можно будет играть четырьмя персонажами: воин, охотник, маг и разбойник, и у каждого будет своя собственная «Сила героя». У каждого охотника также будет свой босс-Немезида, с которым им придётся столкнуться.

Как только вы завершите охоту всеми четырьмя персонажами, вам придётся идти по следу подлой ведьмы Хагаты. Победите её — сможете получить колоду «Охоты на монстров» в своё владение. Но ведь дело в путешествии, а не его итоге, так ведь?



Определение «монстра» от Hearthstone кажется немого неясным. Да, вам придётся сразиться с огромным стервятником и убийственным крокодилом, но один «монстр» — это всего лишь повелитель с дробовиком. Не то что бы я не был согласен с этой классификацией, нет.

«Охота на монстров» будет идти до 26 июля.

Нет комментариев