Логотип igrozor

Ведьмак 3: Где найти доспехи Школы Грифона?

Перед вами самое подробное руководство по поиску снаряжения Школы Грифона в Ведьмак 3: Дикая Охота.


Самый настоящий путеводитель, благодаря которому мы найдем чертежи:

  • Начального снаряжения Школы Грифона.
  • Улучшенного снаряжения Школы Грифона.
  • Отличного снаряжения Школы Грифона.
  • Мастерского снаряжения Школы Грифона.
  • Гроссмейстерского снаряжения Школы Грифона.

Благодаря этому путеводителю мы сможем избежать множество сложностей и быстро найти все комплекты ведьмачьего снаряжения, не прибегая к выполнению заданий.

Ведьмак 3: Начальное снаряжение Школы Грифона


  • Рекомендуемый уровень: 11
  • Броня: 90 (Доспехи) + 31 (Штаны) + 31 (Сапоги) + 27 (Перчатки) = 179
  • Урон стального меча: 119-145
  • Урон серебряного меча: 202-246

В первую очередь нам необходимо собрать комплект начального снаряжения Школы Грифона. Он нужен для того, чтобы мы в последующем смогли собрать улучшенные доспехи. Чтобы активировать задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», мы должны прочитать Первую карту Эдвина Грелоффа. Купить ее можно у бронника в деревушке Подлесье.


У него же мы купим и Вторую карту Эдвина Грелоффа, необходимую нам для поиска улучшенного снаряжения Школы Грифона.

И так, покупаем нужные нам карты и прочитываем их в инвентаре.


После этого нам станут доступны задания по поиску снаряжения. Начинаем с самого начала и в списке заданий в разделе «Охота за сокровищами» активируем «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона».



Начальные доспехи, сапоги, штаны и перчатки Школы Грифона

За начальным комплектом снаряжения мы отправляемся в Грот драконобойца – телепортируемся через точку быстрого перемещения. Игра нас отправляет исследовать могилу ведьмака Георга.


По прибытию на место, спрыгиваем с обрыва – прямо ко входу и включаем ведьмачье чутье. На стене справа от входа найдем символ Школы Грифона. Изучаем его и на мини-карте появится зона для поиска сундука с чертежами начального комплекта доспехов.


Теперь можно войти в развалины – будьте наготове, сразу внутри нас встретит два призрака. После небольшого сражения проходим чуть дальше, снова убиваем двух призраков и ломаем стену знаком Аард.


Вы ее легко найдете, если используете ведьмачье чутье. Кстати, за этой стеной нас опять же ждет призрак и ядовитый газ, который можно убрать, используя знак Игний (просто сжигаем испарения. Движемся далее, пока не наткнемся на каменный завал – устраняем препятствие знаком Аард.


За этим завалом мы и найдем сундук с чертежами, а вместе с ним и Экимму 11 уровня. Сразу скажу – если вы только недавно начали прохождение, то этот монстр обязательно доставит вам немало хлопот. Экимма относится к вампирам, а значит против нее поможет «Масло против вампиров» (наносим на серебряный меч) и знак Игний.


Убиваем монстра и поднимаемся по лестнице на пьедестал и забираем чертежи начального доспеха, штанов, перчаток и сапог Школы Грифона.


Вместе с чертежами мы найдем и «Дневник ведьмака Георга» — прочитываем в инвентаре.


Теперь осталось найти только серебряный и стальной меч.

Серебряный меч Школы Грифона

Последняя часть комплекта Школы Грифона также спрятана на территории Велена. За стальным мечом мы отправляемся на Одинокую скалу.


На месте будет стоять заброшенная крепость, возведенная прямо на возвышенности. Кстати, здесь же мы встретим Виверну 14 уровня (поэтому готовьтесь к тяжелому сражению), только вот нападет ли она – это уже вопрос. По идее она должна атаковать нас сразу, как только мы приблизимся к мосту, но по какой-то причине она меня проигнорировала и продолжила дальше наворачивать круги над башней.


Нам необходимо проникнуть в саму крепость. Мост поднят, опустить его с наружной стороны нельзя, поэтому мы вынуждены поискать другой вход.


Ищем вход под водой – будет справа от крепости возле Места Силы. Ориентируйтесь по мини-карте.


Проплываем по тоннелю, убиваем арбалетом утопцев (их будет много), вылазим из воды в пещере и лезем наверх.


Теперь осталось только забраться по лестнице наверх и выйти на улицу – во двор. У этой же двери (с которой мы только что вышли) справа будет лестница, ведущая на крышу.


Поднимаемся и забираем чертеж серебряного меча Школы Грифона вместе с записками ремесленника (не забудьте прочитать).



Стальной меч Школы Грифона

Отправляемся за последним чертежом начального комплекта снаряжения. Теперь мы должны обыскать замок баронета, который находится на точке быстрого перемещения «Последний Бастион».


По прибытию проходим в здание и поднимаемся на крышу по лестнице.


Наверху заходим в небольшую пристройку.


Последний чертеж лежит в человеческих останках возле сундука. Там же мы найдем письмо шурину.


Поздравляю! Мы завершили задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона» и собрали начальный комплект доспехов.

Улучшенное снаряжение Школы Грифона


  • Рекомендуемый уровень: 18
  • Броня: 125 (Доспехи) + 45 (Штаны) + 45 (Сапоги) + 41 (Перчатки) = 256
  • Урон стального меча: 169-207
  • Урон серебряного меча: 265-323

Чтобы открыть задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 1», которое необходимо для поиска улучшенного снаряжения, мы должны прочитать Вторую карту Эдвина Грелоффа. Купить ее можно в деревне Подлесье у местного бронника. Скорее всего, вы уже ее покупали, ведь у него мы брали и Первую карту Эдвина Грелоффа, нужную для поиска чертежей начального комплекта. Поэтому проверьте свой инвентарь.


Также отмечу, что улучшенный комплект собирается в рамках двух заданий:

  • Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 1.
  • Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 2.

Активируем первое задание и отправляемся на поиски снаряжения.



Улучшенные штаны Школы Грифона


Телепортируемся на «Пепелище». Это место расположено прямо возле Замка Вроницы (дом Кровавого Барона).


По прибытию мы увидим только развалины здания после пожара. Сам сундук с чертежами спрятан под завалами (под деревянными балками) – оттуда будет исходить дым, поэтому найдете быстро.


Улучшенные сапоги Школы Грифона

За чертежом улучшенных сапог отправляемся на руины, расположенные на севере от корчмы «На распутье».


Перемещаемся к корчме, а затем на Плотве добираемся до руин. По прибытию включаем свое чутье и на разрушенной стене найдем символ Школы Грифона (находится точно по метке на мини-карте).


На этом этапе будьте осторожны, здесь летает Вилохвост 18 уровня.


На самом деле, боя можно избежать, если мы быстро и аккуратно схватим чертежи и сбежим отсюда на Плотве.

Сундук с чертежами улучшенных сапог Школы Грифона мы найдем среди развалин.



Улучшенный стальной меч Школы Грифона

У нас уже есть улучшенные штаны и сапоги Школы Грифона, осталось только найти стальной меч, и мы завершим очередное задание – «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 1».

Чертеж холодного оружия спрятан на западе Велена – недалеко от деревушки «Подлесье», где мы и покупали карты Эдвина Грелоффа.


Можем переместиться в деревню или выбрать точку поближе – Лагерь беженцев (только здесь готовьтесь к сражению с мятежниками или к побегу с поле битвы).

Когда мы прибудем на место, нас встретят пираты.


Расправляемся с разбойниками и осматриваем окрестности с помощью ведьмачьего чутья. На стене разрушенной башни найдем символ Школы Грифона.


Изучаем его и получаем зону для поисков чертежа. Сундук будет ждать нас возле этой же сторожевой башни, только с другой стороны (мы отсюда пришли).


Поздравляю! Мы завершили выполнение задания «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 1» и можем приступать к поиску второй половины комплекта снаряжения.

Улучшенный доспех Школы Грифона

Снова открываем список заданий и активируем «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 2». Теперь игра отправит нас обыскивать Форт Белого Орла возле Оксенфурта.


Знак Школы Грифона мы обнаружим на камне. Он будет находиться четко по метке – смотрим на мини-карту!


Сундук с чертежом улучшенных доспехов лежит прямо возле убежища Скального Тролля. А если буквально, то прямо за его спиной.


Улучшенные перчатки Школы Грифона

Следующий элемент снаряжения – это улучшенные перчатки. Перемещаемся на Новый могильник.


Будьте готовы к тому, что на месте вас сразу встретит призрак.


Да и походу, пока мы будем бежать до точки на мини-карте, по дороге встретим еще нескольких призраков. Здесь нужно быть осторожным, ведь где-то поблизости еще разгуливает и Полуночница.


Нас интересует пещера, которую мы найдем, если пройдем по тропинке (снова смотрим на карту в правом верхнем углу). Справа от входа будет символ ведьмачьей школы. Сам проход завален камнями – используем знак Аард и проходим дальше.


Внутри справа у стены найдем сундук, в котором будут лежать чертеж улучшенных перчаток Школы Грифона.


Нам осталось отыскать лишь серебряный меч для полного комплекта улучшенного снаряжения.

Улучшенный серебряный меч Школы Грифона

Последний элемент улучшенного снаряжения спрятан в пещере возле точки перемещения «Развилка дорог».


Перемещаемся туда и сразу вступаем в бой со стаей волков.


Когда убьем лесных хищников, бежим по тропинке – она приведет нас к пещере.


На правой стене у входа изучаем символ Школы Грифона.


Проходим в пещеру и идем до конца – в тупике справа возле трупа обнаружим сундук с последним чертежом улучшенного серебряного меча Школы Грифона.


На этом мы завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 2» и собрали улучшенный комплект доспехов. Теперь можно приступать к сбору отличного снаряжения.

Отличное снаряжение Школы Грифона


  • Рекомендуемый уровень: 26
  • Броня: 165 (Доспехи) + 61 (Штаны) + 61 (Сапоги) + 57 (Перчатки) = 344
  • Урон стального меча: 227-277
  • Урон серебряного меча: 337-411

Чтобы приступить к поиску отличного снаряжения Школы Грифона, мы должны прочитать Третью карту Эдвина Грелоффа, которая продается у бронника на главном рынке в Новиграде.



Прочитываем ее в инвентаре и получаем новое задание – «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 3».


Не забудьте активировать это задание в списке.


Внимание! Согласно заданию, мы отправляемся искать только сам доспех и мечи. На самом деле, вместе с доспехом мы найдем чертежи отличных сапог, перчаток и штанов Школы Грифона. Кстати, все поиски отличного снаряжения будут вестись на территории островов Скеллиге, которые недоступны в первой половине игры (мы туда попадем по основному сюжету).

Ну что, поехали?

Отличные доспехи, перчатки, штаны и сапоги Школы Грифона

Отправляемся на острова Скеллиге. Телепортируемся к точке – «Стопы великана». Недалеко оттуда разбили лагерь разбойники – там то и спрятаны отличные доспехи Школы Грифона.


Убиваем разбойников и с помощью ведьмачьего чутья осматриваем окрестности – на большом камне найдем знак Школы Грифона.


После изучения символа на мини-карте увидим зону для поисков – идем вдоль берега, пока не наткнемся на пристанище бандитов. Убиваем оставшихся разбойников и у скалы возле разбитой лодки забираем чертежи отличных доспехов, перчаток, штанов и сапог Школы Грифона.


Вот так, в одном месте мы сразу нашли практически целый комплект отличного ведьмачьего снаряжения. Осталось отыскать мечи.

Отличный серебряный меч Школы Грифона

Теперь перемещаемся на Маяк Элверум.


Нам нужна пещера, расположенная недалеко от маяка. Кстати, как только мы сюда переместимся, нас сразу встретит стая Сирен (используем знак Аард, чтобы спустить их на землю).


Знак Грифона найдем на правой стене у входа.


Проходим в подземелье и на развилке поворачиваем направо. Не забывайте поглядывать на мини-карту.


Так мы дойдем до большого помещения, где за могилой у стены найдем сундук с чертежами отличного серебряного меча Школы Грифона.



Отличный стальной меч Школы Грифона

Последний элемент отличного снаряжения Школы Грифона спрятан на северо-восточном острове – перемещаемся к точке «Клык Ингвара».


После этого спускаемся по склону вниз и движемся к нашей точке. На месте нас опять встретят бандиты.


Символ Грифона будет прямо на ритуальном камне.


За этим же камнем найдем чертежи отличного стального меча Школы Грифона.


Поздравляю! Мы отыскали уже три комплекта чертежей, осталось только разыскать мастерское и гроссмейстерское снаряжение.

Мастерское снаряжение Школы Грифона


  • Рекомендуемый уровень: 34
  • Броня: 205 (Доспехи) + 77 (Штаны) + 77 (Ссапоги) + 73 (Перчатки) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 4» и найти чертежи мастерского снаряжения, нам необходимо прочитать Четвертую карту Эдвина Грелоффа. Купить ее можно у кузнеца Хаттори в Новиграде. Он открывается нам после выполнения дополнительного задания «Мечи и вареники».



Прочитываем Четвертую карту Эдвина Грелоффа в инвентаре и активируем задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 4».



Теперь отправляемся за мастерскими доспехами Школы Грифона.

Мастерский доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона

Сейчас нас интересуют руины, расположенные на севере от поселка Редгилль.


Здесь мы найдем не только мастерские доспехи, но и чертежи сапог, перчаток и штанов Школы Грифона. Также тут мы сможем забрать место силы. Здесь нас будет ждать Циклоп.


После схватки проходим чуть дальше и слева на камне изучаем ведьмачий знак.


Не спешим уходить, поднимаемся по этим же камням наверх развалин.


Далее проходим в помещение и сразу слева увидим два сундука – в одном из них лежат чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона (за исключением мечей).


Мастерский стальной меч Школы Грифона

Перемещаемся на острова Скеллиге в деревню Броскхольм.


Готовьтесь встретиться с Гнильцами – в бою хорошо помогает масло против трупоедов. Когда расправимся с кучкой монстров, в центре развалин на стене найдем ведьмачий знак.


После изучения символа возвращаемся немного назад, на возвышенности, возле Элементаля Земли обнаружим сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Грифона.


Мастерский серебряный меч Школы Грифона

За последним мастерским элементом снаряжения мы отправляемся в развалины, расположенные на востоке от Деревни Форнхала.


Осторожно, это место охраняет Волколак.


В центре, прямо посреди руин на маленькой стене обнаружим знак Школы Грифона.


Убиваем чудовище и заходим в сторожевую башню.


Слева в углу будет лежать сундук с чертежами серебряного меча Школы Грифона.


Поздравляю, мы нашли чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона и наконец завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 4». Теперь мы можем найти чертежи гроссмейстерского комплекта и улучшить свои доспехи и мечи.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона


  • Рекомендуемый уровень: 40
  • Броня: 240 (Доспехи) + 91 (Штаны) + 91 (Сапоги) + 87 (Перчатки) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Чтобы найти гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона, нам придется посетить Княжество Туссент. Этот комплект доступен только в дополнении «Кровь и Вино». Нам нужен кузнец-гроссмейстер, которого мы найдем в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной недалеко от главного рынка в Боклере.


Разговариваем с кузнецом – он расскажет нам о ведьмачьих школах.


В диалоге мы сможем выбрать определенную школу и узнать о гроссмейстерских чертежах. Нас интересует Школы Грифона.


Так мы узнаем, где можно найти чертежи гроссмейстерского снаряжения и получим задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона».


Активируем задание и отправляемся исследовать руины форта Уссар.

Гроссмейстерские перчатки, сапоги и стальной меч Школы Грифона

После встречи с Лафаргом, когда мы активируем дополнительное задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона», телепортируемся к руинам форта Уссар.


Осторожно! На месте нас встретит мини-босс Ослизги. В бою используем масло против драконидов, а также знаки Аард и Квен.


После битвы проходим в сами развалины – в самом дальнем помещении под лестницей найдем ящик с чертежами гроссмейстерских перчаток, сапог и стального меча Школы Грифона.


Вместе с чертежами там будет лежать рапорт капитана Фирабраса, который нужно обязательно прочитать, чтобы открыть местоположение следующего гроссмейстерского снаряжения.


Осталось только найти серебряный меч, штаны и доспехи.

Гроссмейстерские штаны, доспехи и серебряный меч Школы Грифона

Теперь нам нужен Замок Монкар.


Имейте в виду – это убежище Ганзы, а значит придется перебить целую кучу бандитов перед тем, как исследовать полуразрушенный Замок Монкар. После сражения осматриваем двор – сразу, как пройдем через главный вход используем ведьмачье чутье. Так мы обнаружим иллюзию стены – снимаем ее, используя клавишу «Е».


Спускаемся по лестнице вниз в подземелье. В самом углу помещения на столе забираем усилительный кристалл.


Затем проходим по коридору направо и в центре возле стеллажей найдем кнопку – нажимаем. Здесь везде используйте ведьмачье чутье, которое подсветит нужные предметы и механизмы для взаимодействия.


Перед нами откроется проход.


Идем дальше и в тупике слева обнаружим ящик, в котором будет спрятан дневник Моро.


Прочитываем найденные записи и вставляем кристалл на место.


После этого активируем портал, используя знак Аард на усилительном кристалле.


В результате мы окажемся в большой пещере, где нас сразу же встретит Голем (в бою поможет масло против магических тварей и двимеритовая бомба).


Убиваем стража сокровищ и проходим дальше собирать чертежи:

  1. Слева на стуле в мешке забираем чертеж гроссмейстерских штанов Школы Грифона.


  2. Прямо на столе в центре найдем чертеж гроссмейстерского серебряного меча Школы Грифона.


  3. Справа на стеллажах лежит чертеж доспехов Школы Грифона.


Поздравляю! На этом мы завершили задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона» и отыскали целый комплект гроссмейстерских чертежей. Теперь осталось собрать необходимые ресурсы и скрафтить все найденное снаряжение.