Логотип igrozor

Ведьмак 3: Где найти доспехи Школы Кота?

доспехи Школы Кота

Привет, Игрозор! Перед нами самое подробное руководство по поиску снаряжения Школы Кота в Ведьмак 3: Дикая охота. Представленный гайд является нашим путеводителем, который приведет нас к чертежам:

  1. Начального снаряжения Школы Кота.
  2. Улучшенного снаряжения Школы Кота.
  3. Отличного снаряжения Школы Кота.
  4. Мастерского снаряжения Школы Кота.
  5. Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота.

Это руководство поможет вам избежать множества сложностей и по-быстрому собрать все элементы ведьмачьего снаряжения.

Учтите, что в первую очередь, вы находите чертежи снаряжения Школы Кота, а сами элементы доспехов изготавливаются у кузнецов при условии, что в инвентаре имеются необходимые ресурсы.

Ведьмак 3: Доспехи Начальной Школы Кота


Доспехи Начальной Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 17
  • Броня: 120 (Доспехи) + 43 (Штаны) + 43 (Сапоги) + 39 (Перчатки) = 245
  • Урон стального меча: 162-198
  • Урон серебряного меча: 256-312

Начальное снаряжение Школы Кота представляет собой стартовый комплект доспехов с непримечательными характеристиками. Но без данного комплекта вы не сможете собрать последующие снаряжения. Именно по этой причине, мы в первую очередь отправляемся на поиски стартовых доспехов.

Изначально вы должны получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота», рекомендуемое к прохождению только на 17 уровне. Задание можно получить у кузнеца в Велене в деревушке «Большие Сучья», расположенная недалеко от крепости Вроницы, где проживает Кровавый Барон.

Кстати, в этом же месте у купца можно приобрести «Первую карту Адальерта Кермита» и тем самым открыть задание «Ведьмачьи древности: улучшенное снаряжение Школы Кота».

Большие Сучья

Покупаем у кузнеца «Вторую карту Адальберта Кермита».

Вторая карта Адальберта Кермита

Затем открываем инвентарь и прочитываем купленную карту, после чего в списке заданий в разделе «Охота за сокровищами» выбираем задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».

Вторая карта Адальберта Кермита

Отправляемся на поиски чертежей начального снаряжения Школы Кота.

Начальные Доспехи, Штаны, Сапоги и Перчатки Школы Кота


Согласно заданию, нам необходимо отправиться в Новиград на Храмовый Остров, расположенный в северной части города.

Храмовый Остров

Воспользуйтесь точкой быстрого перемещения и держитесь западной части острова. На краю, когда закончится дорожка, вы увидите спуск – прыгайте вниз и идите дальше по тропинке.

тропинке

В конце тропы заметите пещеру, вход которой будет заблокирован иллюзией — снимите ее глазом Нехалины.

пещера

Внутри нас встретит Голем 14-ого уровня.

Голем 14-ого уровня

Когда расправимся с монстром, нам останется только найти ключ от запертой деревянной двери, расположенной в этом же большом помещении, где мы только что сражались.

глубь пещеры

Продвигаемся вглубь пещеры, пока не придем в комнату со статуями.

статуи лицом в круг

Перед нами легкая задачка, в которой необходимо просто повернуть все статуи лицом в круг. Для этого взаимодействуйте с рычагами возле каждой из них.


Когда вы повернете всех лицом в круг, в центре откроется бассейн, наполненный утопцами. На самом дне будет лежать скелет, в котором спрятан ключ.

скелет, в котором спрятан ключ

Забираем находку и возвращаемся в начало пещеры — в помещение, где мы сражались с големом. Открываем деревянную дверь и проходим в комнату, в которой нас встречает Кийян Безумный (17 уровень).

Кийян Безумный (17 уровень)

Убиваем мертвеца и забираем с его трупа чертежи начального доспеха, перчаток, сапог и штанов Школы Кота. Вместе с этим вы найдете и «Лабораторный Дневник», который обязательно нужно прочитать.

Лабораторный Дневник

После этого нас отправят за чертежами арбалета.

Начальный Арбалет Школы Кота


Начальный Арбалет Школы Кота

Когда вы прочитаете «Лабораторный Дневник», задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» отправит нас обыскивать Остров Летучего Оленя, расположенный недалеко от Маяка.

Остров Летучего Оленя

По прибытию обнаружим разрушенный корабль.

разрушенный корабль

В трюме найдем сундук с чертежами арбалета Школы Кота.

сундук

В этом же сундуке будут лежать «Записки Чародея», прочитайте их, чтобы открыть следующую локацию для поисков.

Записки Чародея


Начальный Серебряный меч Школы Кота


Начальный Серебряный меч Школы Кота

Чтобы открыть местоположение серебряного меча Школы Кота, мы должны были прочитать «Записки Чародея», найденные вместе с чертежами арбалета. Теперь необходимо обыскать Развалины Эст Тайяра.

Развалины Эст Тайяра

Посреди руин найдем пролом в подземелье.

подземелье

Внизу слева обнаружим заблокированный портал, а справа разлом в стене — используем знак Аард.

разлом в стене

В человеческих останках найдем чертежи серебряного меча.

останки

Также в останках будут лежать «Записки профессора Сигизмунда Глогера», которые необходимо прочитать, чтобы открыть местоположение следующего элемента снаряжения Школы Кота.

Записки профессора Сигизмунда Глогера


Начальный Стальной меч Школы Кота


Начальный Стальной меч Школы Кота

Когда вы прочитаете «Записки профессора Сигизмунда Глогера», отправляемся за стальным мечом Школы Кота в Развалины Замка Драхим недалеко от Новиграда.

Развалины Замка Драхим недалеко от Новиграда

В башне, которая стоит посреди развалин, ломаем дверь знаком Аард.

дверь

Затем спускаемся по лестнице и внизу находим сундук с чертежами стального меча Школы Кота.

сундук с чертежами

Здесь же найдете «Дневник Принца Адриена», который завершит прохождение задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».

Дневник Принца Адриена

На этом сбор начального снаряжения Школы Кота завершен. Переходим к следующему этапу и собираем чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота.

Ведьмак 3: Улучшенное снаряжение Школы Кота


Улучшенное снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 23
  • Броня: 150 (Доспехи) + 55 (Штаны) + 55 (Сапоги) + 51 (Перчатки) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Чтобы получить улучшенное снаряжение Школы Кота, мы должны открыть задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 1» и «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2». Первое задание открывается только после прочтения «Первой карты Адальберта Кермита», которую можно купить у купца в деревне Большие сучья.

Первая карта Адальберта Кермита

Для открытия второго задания не придется ни к кому бежать. Проверьте список заданий раздел «Охота за сокровищами», там должно быть задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2».

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2

Он открывается только после прочтения «Второй карты Адальберта Кермита», которую мы покупали в этой же деревне Большие сучья у кузнеца, чтобы открыть задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».

Теперь берем задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 1» и отправляемся на поиски чертежей доспех, серебряного меча и сапог.

Улучшенные сапоги Школы Кота


Первым делом поедем за чертежами улучшенных сапог Школы Кота. Они спрятаны в пещере, расположенной на востоке от деревни Тодерас.

Тодерас

На входе справа изучите символ, используя ведьмачье чутье. После этого на мини-карте появится область для поиска.

символ

Сундук с чертежами лежит справа у стены недалеко от входа.

Сундук с чертежами


Улучшенный доспех Школы Кота


За улучшенным доспехом Школы Кота отправляемся в Разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится справа от Оксенфурта.

Разрушенную усадьбу Аэрамаса

На стене разрушенной усадьбы найдете символ Школы Кота, с которым необходимо взаимодействовать, после чего на мини-карте появится область поисков. Поднимаемся по лестнице на самый верх разрушенного дома, там возле книжного шкафа найдем сундук с чертежами.

сундук с чертежами

И так, на данном этапе у нас уже имеются чертежи улучшенных сапог и доспехов, осталось найти мечи, штаны и перчатки.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота


За чертежами улучшенного серебряного меча отправляемся в Новиград.

Новиград

Телепортируемся к Оксенфуртским воротам и проходим во двор. Не спешим заходить в дом, обратите внимание на право, где растет небольшое дерево — прямо за ним есть лестница, по которой необходимо подняться наверх.

Оксенфуртские ворота

Слева от лестницы найдете символ Школы Кота, при изучении которого откроется область для поисков чертежей.

символ Школы Кота

Когда войдете в дом, снова идите наверх по лестнице, на последнем этаже найдете сундук с чертежами улучшенного серебряного меча.

сундук с чертежами улучшенного серебряного меча

После этого можно переходить к следующему заданию — «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2», по которому мы уже найдем недостающие элементы снаряжения (стальной меч, перчатки и штаны).

Улучшенные перчатки Школы Кота


Когда вы активируете задание, первым делом отправляемся за улучшенными перчатками, которые спрятаны в Каменоломне Старые хрычи. Кстати, если вы там еще ни разу не были, то готовьтесь к схватке с гулями.

Каменоломне Старые хрычи

Добегаем до пещеры, ориентируясь по мини-карте, после чего снова используем ведьмачье чутье и справа на стене изучаем символ Школы Кота.

символ Школы Кота

Проходим вглубь пещеры, где у стены найдем сундук с чертежами улучшенных перчаток.

сундук

Теперь отправляемся за чертежами стального меча.

Улучшенный стальной меч Школы Кота


Улучшенный стальной меч мы найдем в пещере, которая расположена неподалеку от деревни Тодерас.

Тодерас

Также вы можете телепортироваться и в Поместье Реардон — все равно до пещеры придется добираться на Плотве.

добираться на Плотве

По прибытию используйте ведьмачье чутье и изучите символ на входе на левой стене.

символ

Продвигаемся вглубь пещеры, не доходя до лестницы слева найдем сундук с чертежами улучшенного стального меча.

сундук

Теперь осталось найти только улучшенные штаны Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота


Чертежи улучшенных штанов Школы Волка спрятаны в Оксенфурте в восточной стороне.

Оксенфурт

Бежим к восточному берегу и обнаруживаем большой каменный дом. Проходим во внутрь.

большой каменный дом

На первом этаже на стене справа найдем символ Школы Кота.

символ Школы Кота

Справа от символа спускаемся по лестнице в погреб.

погреб

Проходим вглубь подземелья и попадаем в открытое помещение с решетками. Используйте ведьмачье чутье и изучите окрестности. Так мы обнаружим потайную комнату и кирпичик, на который нужно лишь надавить.

потайная комната

Откроется стена, за которой будет спрятан сундук с чертежами улучшенных штанов Школы Кота.

сундук с чертежами улучшенных штанов Школы Кота

Поздравляю! Вы собрали комплект улучшенного снаряжения и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2».

Ведьмак 3: Отличное снаряжение Школы Кота


Отличное снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 29
  • Броня: 180 (Доспехи) + 67 (Штаны) + 67 (Сапоги) + 63 (Перчатки) = 377
  • Урон стального меча: 248-304
  • Урон серебряного меча: 364-444

Чтобы найти чертежи отличного снаряжения Школы Кота, нам необходимо купить «Третью карту Адальберта Кермита», которая продается у квартирмейстера в Замке Вроницы, где проживает Кровавый Барон.

Вроница

Не забудьте прочитать карту в инвентаре.

Третья карта Адальберта Кермита

После прочтения откроется задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3».

Внимание: В задании будет сказано, как найти мечи и доспехи, хотя на самом деле это не совсем так, все элементы можно найти при прохождении задания «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3». Просто следуйте руководству, и вы найдете целый комплект отличного снаряжения.

Отличный доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота


И так, когда вы приобрели нужную карту, прочитали ее и активировали задание по поиску следующего комплекта снаряжения, отправляемся в Грот Драконобойца — слева от него находится нужная нам пещера. Согласно заданию «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3», здесь находятся чертежи отличных доспехов, хотя там мы найдем практически целый комплект снаряжения.

Грот Драконобойца

На месте нас встретит Элементаль Земли 27 уровня.

Элементаль Земли 27 уровня

После убийства чудовища осматриваем окрестности ведьмачьим чутьем и на руинах находим символ Школы Кота.

символ Школы Кота

На мини-карте появится область для поисков. Нас интересуют развалины, которые находятся справа от символа. Прямо посреди руин найдете сундук с чертежами.

сундук с чертежами

В нем сразу будут лежать чертежи отличных доспехов, перчаток, штанов и сапог.

чертежи отличных доспехов, перчаток, штанов и сапог

Так за один раз мы соберем все отличное снаряжение Школы Кота, за исключением мечей. Далее отправляемся за серебряным мечом.

Отличный серебряный меч Школы Кота


Нас интересует пещера, которая находится недалеко от Деревни Урстен.

недалеко от Деревни Урстен

По прибытию, на входе в пещеру вас встретят Накеры. У входа на правой стене изучаем символ Школы Кота.

символ Школы Кота

Готовьтесь к тому, что внутри вас также будут ждать Накеры и Дикий Скальный Тролль 16 уровня. Когда вы убьете чудовищ, осмотрите большое помещение в пещере. Нам нужен небольшой балкончик со сталактитами.

балкончик со сталактитами

Ломаем препятствие знаком Аард и в сундуке забираем чертежи отличного серебряного меча.

чертежи отличного серебряного меча


Отличный стальной меч Школы Кота


Чертежи стального меча спрятаны в пещере, расположенной над Храмовым Островом.

пещера над Храмовым Островом

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения «Пещера» и используйте ведьмачье чутье, так вы на камне обнаружите знак Школы Кота.

знак Школы Кота

После этого проходим в саму пещеру, где внутри нас встретит Голем 19 уровня.

Голем 19 уровня

Убив монстра, заберите чертежи из сундука, который стоит на пристани посреди бочек и ящиков с припасами.


Поздравляю, вы собрали отличное снаряжение Школа Кота и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3».

Приступаем к поиску следующего комплекта — мастерского снаряжения.

Ведьмак 3: Мастерское снаряжение Школы Кота


Мастерское снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 34
  • Броня: 205 (Доспехи) + 77 (Штаны) + 77 (Сапоги) + 73 (Перчатки) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Чтобы отыскать мастерское снаряжение Школы Кота, для начала мы должны активировать задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4», которое открывается только после прочтения «Четвертой карты Адальберта Кермита» — купить ее можно в деревне Залипье у кузнеца.

деревня Залипье

Не забудьте прочитать купленную карту в инвентаре, после чего возьмите задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4».

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4

На поиски мастерского комплекта снаряжения мы отправляемся на острова Скеллиге.

Мастерский доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота


В первую очередь найдем мастерские доспехи, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота. Согласно заданию, мы отправляемся лишь за доспехами, хотя на самом деле это не совсем так — на первой же локации мы найдем сразу все снаряжение, за исключением мечей.

И так, нас интересует пещера неподалеку от деревни Троттхейм.

Троттхейм

По прибытию нас встретит стая Гарпий, после сражения используем ведьмачье чутье и перед входом в пещеру на левом камне обнаружим очередной знак Школы Кота.

знак Школы Кота

Чертежи мастерского доспеха, штанов, перчаток и сапог спрятан в сундуке за статуями возле сталактитов.

сундук

Осталось найти только серебряный и стальной меч.

Мастерский серебряный меч Школы Кота


Мастерский серебряный меч Школы Кота спрятан на этом же острове, где мы только что забрали доспехи, сапоги, перчатки и штаны.

Харвикен

Нас интересует пещера, расположенная неподалеку от деревни Харвикен. По прибытию снова включаем чутье и осматриваем окрестности — слева на стене за кустом обнаружим знак Школы Кота.

знак Школы Кота

Проходим вглубь пещеры и ломаем полуразрушенную стену знаком Аард.

полуразрушенная стена

Пробегаем дальше и в помещении с двумя факелами находим сундук с чертежами мастерского серебряного меча.

сундук с чертежами мастерского серебряного меча


Мастерский стальной меч Школы Кота


Мастерский стальной меч Школы Кота также спрятан на островах Скеллиге. Теперь телепортируемся в Каэр Гелен.

Каэр Гелен

По прибытию мы обнаружим крепость и закрытые ворота — необходимо найти вход. Обходим крепость с левой стороны.

крепость

Держимся ближе к стене, пока не наткнемся на небольшой уступ, с помощью которого забираемся на стену и проникаем в крепость.

небольшой уступ

Далее ориентируйтесь по мини-карте — она поведет нас вниз. Как спустимся по лестнице, нас сразу встретят призраки. После сражения вновь включаем чутье и изучаем символ Школы Кота на стене у лестницы.

символ Школы Кота

На мини-карте появится область поисков (в нашем случае — это целая крепость). Возвращаемся немного назад — когда будете подниматься по этой же лестнице, заметите дыру в стене, в которой и спрятан последний чертеж мастерского снаряжения Школы Кота.

чертеж мастерского снаряжения Школы Кота

Поздравляю! Вы собрали еще один комплект снаряжения и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4».

Осталось найти последний комплект — гроссмейстерское снаряжение.

Ведьмак 3: Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота


Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 40
  • Броня: 240 (Доспехи) + 91 (Штаны) + 91 (Сапоги) + 87 (Перчатки) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота можно получить только при наличии дополнения «Кровь и вино». Все элементы комплекта спрятаны на территории княжества Туссент. Чтобы открыть местоположение снаряжения необходимо посетить кузнеца-гроссмейстера Лазаря Лафарга в Боклере, недалеко от главного рынка.

Туссент

Кузнец расскажет нам занимательную историю о том, как он уже очень давно ищет ведьмачье снаряжение, которое по прочности бы не уступало уровню великого мастера. Так он признается, что знает где спрятаны чертежи, только вот сам забрать он их не может и отправит нас на поиски.

Кстати, в диалоге можно выбрать определенную Школу и узнать побольше о гроссмейстерском снаряжении, например, мы можем расспросить его о Школе Кота.
После разговора в разделе заданий «Охота за сокровищами» появится «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота».
Теперь можно отправляться на поиски последнего комплекта снаряжения Школы Кота.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота


Гроссмейстерский доспех Школы Кота спрятан в доме Бартоломея де Лоне, который находится в восточной стороне от Руин дворца Галлион.

доме Бартоломея де Лоне

Когда мы телепортируемся в Руины дворца Галлиона, нас будут ждать разбойники. После сражения отправляемся к дому Бартоломея де Лоне. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется поискать обходной путь во двор.

обходной путь во двор

Во дворе нас снова встретит толпа бандитов.

обходной путь во двор

обходной путь во двор

Разбираемся с разбойниками и знакомимся с временным смотрителем (купцом) виллы.

временный смотритель виллы

Когда поболтаете с купцом, можно начинать осматривать территорию. Чертежи гроссмейстерских доспехов Школы Кота спрятаны в одной из пристроек.

пристройка

Заходим во внутрь и сразу поворачиваем направо. На стене найдем картину, в которой будет спрятан чертеж и «Письмо Бартоломею де Лоне».

картина

Прочитайте найденное письмо. Так мы откроем местоположение следующих элементов комплекта.

письмо


Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота


Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота мы найдем в Убежище Ганзы неподалеку от Руин дворца Галлиона.

Убежище Ганзы

Это лагерь разбойников, поэтому готовьтесь к битве. Сразу отметим — бандитов будет много, да и к тому же, здесь немало собак. Напейтесь зелий и в бой!
Когда справитесь со всей ордой разбойников, поднимайтесь на верх башни. Там нас будет ждать босс или Антуан «Скворец» Страгген.

Антуан «Скворец» Страгген

Победите Антуана, после чего запустится небольшая катсцена с освобождением лагеря и можно начинать осматривать окрестности ведьмачьим чутьем. Сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог найдете на мосту возле сигнального огня.

сигнальный огонь

Там же будут лежать «Записки Атамана Ганзы», которые необходимо прочитать, чтобы открыть местоположение мечей и перчаток.

Записки Атамана Ганзы


Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота


Чтобы найти последний комплект, нам необходимо попасть в Душные Ямы. Место расположено чуть южнее от Руин дворца Галлиона.

Душные Ямы

По прибытию к следующей точке нужно будет отыскать вход в пещеру — он расположен в ущелье.

ущелье

Внутри нас ждут Археспоры. Когда их уничтожим, в этом же помещении сможем подобрать последние элементы гроссмейстерского снаряжения Школы Кота — серебряный, стальной меч и перчатки.

элементы гроссмейстерского снаряжения Школы Кота — серебряный, стальной меч и перчатки

Поздравляю! Вы собрали полный комплект Школы Кота. Теперь осталось только его скрафтить, на что уйдет немало денег и ресурсов.