Логотип igrozor

Воссоздать Oblivion в Skyrim - это значит уделить особое внимание деревьям



Skyblivion – проект команды моддеров-добровольцев, направленный на то, чтобы воссоздать карту The Elder Scrolls IV: Oblivion внутри игры Skyrim.

С момента начала его создания прошли уже годы (проект существует с 2012 года) и недавно команда моддеров выпустила обновлённый трейлер, чтобы показать свои достижения на данный момент. Их прогресс порадует вас ещё большим количеством тонких различий между тем, как в обеих играх представлена природа.



Главное внимание видео заостряется на Имперском городе в Сиродиле – провинции, в которой проходит действие игры Oblivion.

«Вы сможете заметить новую красочную анимацию погоды, новые деревья, новую флору, новую одежду, новое, сделанное вручную оружие, новое поведение неигровых персонажей, переделанные текстуры и модели, вручную сделанные существа, которые используют новые анимации, изготовленные специально для нашего мода» – написала в описании к видео команда разработчиков.

В том, что к югу от Скайрима теплее, чем в самом Скайриме, есть смысл, но умеренный климат этой территории всё-таки устроен так, что в провинции Сиродил снега почти нет. Разработчиков можно похвалить за работу с цветами – зелёные и красные, жёлтые и пурпурные. Растительность пропускает через себя много света, чтобы солнце больше было похоже на успокаивающий тёплый свет лампы накаливания, а не отдалённый свет флуоресцентной лампы.


«Очевидно, что воссоздавая Сиродил, необходимо пристально всматриваться в оригинальную игру и дополнять визуальные эффекты с помощью знаний о тех или иных регионах и биомах в провинции» – написал Кайл Ребел
– ведущий разработчик проекта в своём электронном письме.

«В Сиродиле главное правило, которое мы используем на практике – сделать так, чтобы при нахождении в провинции вы получали сильное чувство фэнтезийности, где трава зелёная, деревья и кусты пышные, цветы не перестают цвести круглый год, а температура всегда держится в районе идеальных 22-х градусов по Цельсию»

Окружающий мир зелёный, словно на подступах к раю, красота этого мира отличается (но не обязательно лучше) от серых гор и суровых снежных равнин в Skyrim. Одна из проблем, стоящих перед Skyblivion (которых много, включая работу с персоналом, который полностью состоит из добровольцев), это воссоздание Oblivion, используя движок Skyrim, но без того, чтобы первый не растворился в последнем и не стал вторичным по отношению к нему.



Работа над этим фактором баланса требует, кроме всего прочего, острого внимания к кустарникам и деревьям.

«Давайте возьмём, к примеру, Хартленд – территория, окружающая остров Имперского города» – говорит Ребел.

«Эта территория очень зелёная и густо покрыта пышными кустами, в отличие от локаций в Skyrim. Таким образом, вместо сосен, которыми богата провинция Скайрим, эта территория заполнена большими цветущими дубами и менее большими деревьями, у которых большое количество живых и здоровых листьев. Когда вы смотрите под ноги, то видите светло-зелёную траву и маленькие цветы, проглядывающие через заросли то здесь, то там. В этой зоне кустарники густые и довольно часто покрыты розовыми, фиолетовыми, белыми и красными цветами».


Ребел считает, что в Oblivion самым знаковым видом растительности являются секвойевые леса, но он также выделяет клёны, окружающие остров, на котором стоит Имперский город.

Конечно же, все эти листья на красном дубе или цветы, растущие на розовом кусте, ничего не стоят без хорошего и правильного освещения.

«Чистый рассвет за Имперским городом, который мы показали в обновленном трейлере, должно быть, мой самый любимый момент» – сказал Ребел.

«Видя, как небо переходит от чёрного к розовому вместе с медленным восходом солнца – чудо, за которым просто хочется наблюдать. Это же заставляет меня задуматься, почему Bethesda не приложили больше времени и усилий в погодные эффекты в Skyrim. В игре ещё столько много вещей, над которыми можно поработать, чтобы сделать правильное освещение».
В связи с этим он отмечает моддера Strayd, «бога освещения и погоды», из команды проекта.



Хоть последний трейлер и выглядит многообещающе, Skyblivion всё ещё далёк от релиза. На ближайшее будущее намечен стрим, на котором будет детально обсуждаться прогресс работы над модом. Деньги, полученные на этом стриме, пойдут на благотворительность. Несмотря на то, что на бумаге этот законченный продукт должен быть просто миром, в котором уживаются две игры, Ребел хочет запечатлеть уникальные ощущения каждого из типов окружающей среды и показать их различия.

«Лично я беру в пример левел-дизайн в Skyrim и картины из реальной жизни. Всем нам приходится видеть удивительные изображения пейзажей со всего мира, которые заставляют вас думать «эти места не могут быть настоящими, они выглядят так, будто вырваны из какого-нибудь фильма». Работая над проектом, мы хотим, чтобы у игроков появлялись именно такие мысли, когда они смотрят на окружающий мир в игре. Мы пытаемся добиться потрясающей красоты, которая обретёт форму пикселей на вашем экране»

– говорит Кайл Ребел, ведущий разработчик проекта.