Привет, Игрозор! Развёрнутый гайд по созданию универсальной группы, которой легко играть на любом уроне сложности, при этом не жертвуя отыгрышем и проходя все проверки навыков в диалогах. Гайд содержит видео по каждому персонажу с объяснением билда до мелочей (в процессе создания).
Стартовые персонажи
Стартовать нужно стандартными персонажами ради их уникальных аксессуаров. Проходим пролог, обязательно спасая рядовую Джуди Белл, чтобы получить сигареты и приманить ими кота-рейнджера в самом конце пролога. По прибытии на базу и открытия возможности найма, создаём новых, правильных рейнджеров (смотри п.2). Кота отпускаем и берём его уже вновь созданным рейнджером (нужны сигареты или дрессировка 1 у любого члена группы).
Вот список аксессуаров готовых персонажей:
Yuri — Талисман Юрия — Урон в дальнем бою +10%
Spence — Спенсовы обмотки для рук — Шанс попадания +5%
Bronco — Подвеска Бронко с сердечком — Крит шанс +10%
Kickboy — Подвеска Кик-Боя с сердечком — Скорость разгрома +4%
Chris — Винтажная ручка от тостера — Защита от огня +25%
Kris — Батарейка на 9 вольт — Защита от электричества +20%
Dusty — Медальон Дасти из общества анонимных алкоголиков — Крит урон +0,3х
Marie — Гаечный ключ Мари — Броня +3
William — Медаль Уильяма — Пробивание +1
Li-Tsing — Фото матери — Время обнаружения +0,2 с
Выделил для вас первую и вторую пару персонажей.
У первых двух хорошие амулеты и пройти ими пролог будет просто. В дальнейшем их амули тоже будут очень полезны, особенно на точность, особенно в начале игры для пулемётчика.
Вторыми пройти пролог на главгаде будет мучение, но вы можете начать на сложности пониже, а потом, после пролога, поднять до максимальной. У этих панков есть настоящее сокровище — амулет на +10% шанса крита. Чтобы вы понимали ценность, скажу, что в прологе вы найдёте в одном из ящиков амулет на +3% шанса крита и он провисел у меня на одном из персонажей всю игру, то есть очень крут. А этот втрое сильнее. Таким образом, крайне рекомендую выбирать этих двух отбросов. После пролога разденете их и уберёте в запас. А амулет на крит повесите на снайпера + дадите ему Майора Тома и таким образом сразу получите прибавку к шансу крита 16%. Если создадите снайпера по моим советам ниже, то получите на самом старте игры очень мощного дамагера в группе. Второй аксессуар можно повесить на Лусию Вессон, которая имеет +5% скорости набора ульты как черту характера, в сумме будет +9%. Или наоборот, повесить на того, кто ульту набирает медленее всех, на пулемётчика, например.
Создаются на базе
1. Милишник (+ питомец, хорошо подходит олень на +10% урона в ближнем бою).
Медик + защита от вражеских мили. Когда вражеских стволов становится меньше, можно и в атаку сгонять. Со второй половины игры, когда начнёте качать скорость, можно бежать сразу =)
- Параметры на 25м уровне: 10 силы, 10 интеллекта, 10 координации. Остальное в скорость. Харизма, удача, концентрация — 2.
- Прошлое — «смертоносный» +10% урона в ближнем бою.
- Особенность — «путь выжимки» +50% урона в пьяном виде (+ алкоголь даёт ещё 25% рукопашного урона), но -20% урона в трезвом. В начале игры спиртного маловато и денег лишних нет, но потом это не проблема. Алкоголя хватает боя на три обычно, потом следует штраф на -2 ОД, его можно как пересидеть, так и снять «антипохмелином».
- Навыки: Холодное оружие, Первая помощь, Дрессировщик (всё на 9, последнее очко книжкой), Всезнайка (качать на 8 + 2 книжки), Чудная наука на 3 чтобы носить экзоскелет.
- Имеет смысл превратить в киборга (купить апгрейд у медика Вивисекто в коммуне машин), чтобы в слот аксессуара поставить киберкулак +10% урона в ближнем бою (встречается редко).
2. Инженер — тра-та-та с пистолетом-пулемётом (с середины игры со стихийным уроном).
Активный бой на ближней дистанции. Три очереди за ход — три трупа (отстрел лёгких противников в первую очередь).
- Параметры на 25м уровне: 4 сила (броня «Химтех»), 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость. Харизма, удача на 2.
- Прошлое «гроза всех коз» +5% крита.
- Особенность «пироман» +25% огненного и взрывного урона, шанс загореться при использовании взрывчатки (когда получаем ПП 7 уровня «Потрошитель», сначала ставим на него ствол на +8 урона, потом огненную подводку. Вторая ПП взрывная — «PDW-01», лежит в трупах локации «Место бойни»)
- Навыки: Автоматическое оружие, Чудная наука, Ремонт тостеров, Механика. Качаем на 9 + 1 книжка (вторые книжки по автоматам и чудной науке идут штурмовику шерифу Квону).
- Рекомендую методом сейв-лоад получить на инженера баф от жетона Тарьяна в Диковинариуме на +15 ТЕЛ.
ВНИМАНИЕ: Огненная модификация в игре всего одна — продается у торговца оружием в Диковинариуме, но если вы согласитесь захватить его с Чарли Ноулзом, то ассортимент сбросится и можно будет купить её второй раз.
Лайфхак для инженера, как сделать любой бой намного проще — кидайте туррель или обманку по центру поля боя, противники считают её очень приоритетной целью атаки, могут атаковать пока не уничтожат, не стреляя по рейнджерам (потратить на неё в начале игры 2-3 хода всей группой — запросто).
3. Пулемётчик-подрывник — пулемёт и ракетница — огромный урон.
- Прошлое «гроза всех коз» на +5% шанса крита.
- Особенность — пироман (+взрывной и огненный урон, шанс загореться во время атаки взрывчаткой или огнём).
- Параметры на 25м уровне: 10 концентрации, 10 координации, 10 интеллекта. Сила, если хотите много хп, носить тяжёлую броню и выглядеть как настоящий тяж (ставьте высокий рост и крепкое телосложение!). Если нет, то можно ограничиться 4, остальное в удачу. Скорость качать смысла особого нет, т.к. у вас будет 11+1 ОД на два выстрела из минигана и очков на движение не будет. Либо у вас будет 6 очков на движение + 1 выстрел (читайте ниже по оружию).
- Навыки: Тяжёлое оружие, Железная задница, Взрывчатка, Модификация брони (всё на 9, последнее очко книжкой).
- Миниган. Здесь подробно. Читайте внимательно, как сделать МОНСТРА.
Можно достать довольно рано с помощью сейв-лоад из сейфа с замком 10 уровня во дворце Патриарха. (качайте снайперу взлом замков первым делом).
В дальнейшем на миниган ставится: ствол на +урон (сначала «укороченный ствол» на +20 урона, и только потом взрывную модификацию, иначе урон будет намного меньше!), прицел на +дальность, фугасная подводка (мод. оружия 6) и магазин на -1 ОД для атаки (это сокровище лежит в ящике дома Луки в Теллуровых шахтах). Будет макс 11 ОД, чтобы сделать 2 выстрела за ход нужно есть перед боем блюда на +1 ОД, например. Позже, в холодильнике Аспена можно найти аксессуар на +1 ОД. У моего тяжа миниган выдает 78-92х18, если сделать всё правильно. В очереди 18 выстрелов, броня жирной цели типа скорпитрона гарантированно ломается, после чего можно палить в него из чего-то с плохим пробитием, если таковое имеется. Впрочем, от скорпитрона с бронёй 49 и 10К хп за 2 очереди остается грустный ваншот.
- Ракетница хорошо помогает в первой трети игры, дальше не особенно нужна, разве что для веселья. В конце игры можно баловаться ядрёными зарядами. Ракетница «Ядрён-батон» лежит в бункере на юго-востоке карты, недалеко от Юмы.
4. Снайпер (+ котяра-курильщик из пролога, +6% крита + двуглавый козёл Билли и Джин, +Х0,1 крит урона). Главный дамагер в группе.
- Параметры на 25м уровне: 10 координации, 10 интеллекта, 10 концентрации. Остальное в удачу. Сила, харизма и скорость по 2.
- Квирк «камикадзе» на +3 ОД, но без брони вообще, для двух выстрелов за ход с самого начала. Надеть можно только аксессуар, вешаем амулет от стартового панка на +10% крит шанса.
- Прошлое «гроза всех коз» на +5% крита.
- Навыки: Снайперки, Исподтишка, Взлом замков, Чудная наука(всё до 9-и, 10-й уровень с помощью книжки).
- 1 очко в дрессировку чтобы взять двуглавого козла в поместье семьи Хун (+0,1х множитель крита).
Чтобы козёл был, нужно выбирать защитить поместье, а не караван. Если он доживёт до конца игры, получите достижение. Козёл неплохо бьёт и имеет шанс оглушения при ударе. Рекомендую брать, полезен. Чтобы его взять, кота нужно отпустить, взять козла и потом взять снова котяру. Будет 2 пета на крит. С перком на дрессировку у вашего милишника вся группа получит двойной бонус от петов, итого снайперу +12% шанса крита и +0,2х крит урона.
- 3 очка в ремонт ради перка +20% урона роботам.
- Обязательно взять снайперу мутацию на +10% шанса крита от компа в комнате с клонами Ирва (снайпера ставить на левую платформу). После этого никогда не лечиться у доктора, иначе пропадёт мутация. В радиацию тоже не заезжать — ноу-глоу использовать нельзя.
Снайперке хватает дальности, лучше целиком апгрейдить её на шанс крита и крит урон для максимальной вероятности раздачи ваншотов (скорпитрон в Теллуровой шахте с 5500 хп на главгаде, легко ваншотается снайперкой 7 уровня при исподтишка 10).
Сюжетные напарники
5. Шериф Квон (высокая базовая харизма — поэтому лидерство) — добивание подранков из штурмовухи.
Штурмовик супер-раскрывается во второй половине игры, но нужно сделать это:
---> рекомендую редактором сохранений добавить ему квирк «маньяк-убийца» -1 ОД, но +3 ОД за убийство.
С перком за 10 ур автоматов будет +6 ОД за убийство (надеемся на добавление возможности переделать напарников сразу после найма, т.к. их прокачка это кровь из глаз). Добивание двоих подранков за ход дает группе бафф от лидерства. Добивание босса даёт ещё один бафф.
- Параметры на 25м уровне: 4 сила, 10 координация, 10 интеллект, 10 концентрация. Остальное как хотите — сила, харизма, удача — уже будет всё равно).
- Навыки: Автоматическое оружие, Жополиз, Исподтишка (не качать, лучше убрать редактором сохранений, добавить 3 свободных очка), Лидерство (до 5 + перк деморализация), 3 в ремонт до первого перка +20% урона роботам, всё остальное в Чудную науку (в поздней игре стреляет энергетическим оружием).
6. Лусия Вессон (+ попугай Полли 5% уклонения) — высокий дамаг с револьвера и дробовика (дробовик Джекхаммер 8 ур. — машина смерти).
- Параметры на 25м уровне: 4 сила, 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость.
- Навыки: Стрелковое, Бартер, Выживание (до 9 + 1 книжкой), Модификация оружия (до 8 + 2 книжки)
Первым делом качается сила до двух, перк на +35 ТЕЛ и бартер до 7 ради перка для продажи хлама — решаются проблемы с деньгами раз и навсегда (об этом есть моё видео на канале и здесь, в руководствах).
Револьвер модифицируется прицелом на дальность. Дробовиком начинаю пользоваться только с Джекхаммера (чок на разброс +20, красный прицел на дальность 6м, ЛЦУ на множитель крита, магазин на +4 патрона)
— рекомендую на Лусию получить баффы от жетона Тарьяна в Диковинариуме на +2 пробития и 10% уклонения.
Автор: D3ATHMATCH
Wasteland 3: Рейнджеры Колорадо: спутники и штаб
Все фаталити в Mortal Kombat 11 + Милосердие
Skyrim Requiem | Полный Гайд (Описание)
Monster Hunter: World | Гайд по Охотничьему Рогу в Айсборне
Monster Hunter: Как работает защита в игре?