Лучший Билд или Механика создание вещей в Cybepunk 2077

Лучший билд в Киберпанке
Короче прокачался до 50 уровня в Киберпанке и докачал Технику до 20. Ну, думаю, сейчас апнусь! Но, не тут то было. В общем, механика создания вещей в Киберпанке вообще непонятная (мутная). Пару раз удивился, потом дошло.

Не зная, как у вас, а у меня, при улучшении вещей Сильверхенда (очков, штанов, майки и т.д.) статы будто упираются в «потолок». Синьку переделываю в Эпик фиолетовый, это даёт к примеру 120 брони, после, эту же вещь улучшаю до Легендарки, Легендарка создаётся со 118 брони, а та вещь которая была Фиолетовая, та у которой было 120 брони, броня уменьшилась до 98 или около того. И так со всеми вещами.

В итоге, я потыркался и понял, что в принципе, нельзя создать «супер броню», как например в Скайриме, т.е. так или иначе статы будут «упираться» в максимум для уровня игрока.

Лучший билд в Киберпанке
А самое интересное, что созданная или улучшенная легендарная вещь, пусть даже и культовая (это я сейчас про вещи, про оружие чуть позже), практически ничем не лучше, чем вещи которые попадаются рандомно в сундуках, в магазинах или падают с противников.

Разница будет, но не существенная. +- 5-3 брони, которая ни на что не влияет. Дальше больше.

Логика


Как я понял, логику апгрейда культовых вещей:

Для вашего уровня стоит «потолок», который не позволяет найти, создать или купить, броню более 207 брони (+-5), для куртки (цифра для примера). Т.е. все куртки, которые будут вам попадаться, будут примерно этого значения, чуть больше или чуть меньше. Например:

Вы находите синюю, культовую вещь Сильверхенда. Далее делаете ей апгрейт до Фиолетового, броня упирается в потолок вашего уровня, ну например, становится 120. Теперь вы решаете её апгрейдить дальше и апнуть до Легендарной, но так как статы фиолетовой вещи уже упёрлись в потолок, игра опускает их и создаёт Легендарку, с бронёй не выше 120, так или иначе. В общем, облом, выше потолка не прыгнешь(

Лучший билд в Киберпанке
Т.е. получается, одеты ли вы в Культовую Легендарку или просто сняли тряпки с убитого бича, особой разницы не будет. Статы будут примерно одинаковые. Возможно, разница будет в 10-20 брони, что судя по ВИКИ самой игры, вообще ничего не решает.

Лучший билд в КиберпанкеПроще написать, вообще не блокирует.

По одежде


И так, раз броня не имеет смысла, я подумал, что лучше вложится в сокеты и по принципу «сохранить — загрузить», апнул вещи Сильверхенда до Легендарок с наибольшем количеством сокетов, всего получилось — 15 сокетов (может у кого получилось больше?). Но тут тоже всё не однозначно.

Лучший билд в Киберпанке
В 9 сокетов я вставил Легендарные улучшения к критическому урону на 30% каждый. Всего вышло +270 процентов критического урона. Но проверить, работает эта прибавка или нет, я не могу, так как, в ПАРАМЕТРАХ стоит цифра 178. Что это? Потолок? Цифра с неба? Я не знаю.

Лучший билд в Киберпанке
Учитывая, что остальные статы по нулям, я вообще не понимаю, как это должно работать и откуда берутся цифры.

Далее я вставил 4 сокета на скорость передвижения, итого +40 к скорости передвижения. Но опять же, в ПАРАМЕТРАХ «скорость передвижения» вообще стоит цифра 5. А я, по ощущениям, вообще не увидел никакой прибавки к скорости. Короче, не понятно, как работает этот сокет на прибавку к скорости.

Остальные сокеты, не очень интересные, сами по себе и не дают существенные плюсы.

Единственное, что сработало, так это прибавка к броне, поставил синий сокет на +198 к броне, но опять же, броня в игре почти ничего не решает, так что польза сомнительная.

Лучший билд в Киберпанке
По итогу, прокачка «Техники», абсолютно бесполезна, с точки зрения создания вещей. Нет ощутимого профита ни в броне, ни в бонусах от сокетов. Беда-печаль.

По оружию


С оружием работает точно такой же потолок. Причём, цифры могут меняться у вас на глазах. Одним словом, есть такая культовая пушка, как «Молот Товарища», у неё очень большой урон, один выстрел — один труп. И вот при апгрейде её до легендарной, у меня на ней показал урон аж 3700+ ед./сек., но через секунд 30 снизил урон до 2794,0 ед./сек. Я сначала подумал, что был какой-то глюк, но повторив это несколько раз, понял, что урон упёрся в потолок и опустился до «нужного» значения. Подстава)

Лучший билд в Киберпанке
И вот мы подошли к полному «триумфу» прокачки «Техники». Любое оружие, которое вы сможете создать, легендарное, зелёное, фиолетовое, культовое, упрётся в потолок урона, а значит будет таким же, каким падает с любого первого попавшегося бомжа. Опять же, разница будет, но не большой, не существенной.

Кстати, если говорить не о апгрейде, а о улучшении предмета, то тут тоже мы упрёмся в «вилы». Улучшение очень дорогое по комплектующем, а прирост статов практически минимален. Тоже облом, не имеет смысла.

Получается, что для создания супер-мощного оружия, прокачивать «Технику», особого смысла нет. Вы и так будете всех убивать с 1-го или 2-х выстрелов, либо больше (в зависимости от оружия) и это на максимальной сложности. Грубо говоря, найденное оружие с трупов, будет ничем не хуже, чем созданное при всех используемых перках в «Технике», так или иначе, статы упрутся в потолок.

В общем, прокачка «Техники» меня разочаровало. Даже разбор оружия, оказался менее выгодным, чем его продажа. Но всё же у «Техники» есть 2 вещи, ради которой её стоит качать, обязательно.

Плюсы от Техники


Лучший билд в Киберпанке
Первая вещь ради которой стоит прокачивать «Технику», это перк «Изобретатель», дающий возможность создавать легендарные предметы. Этот перк нужен, прежде всего, для апгрейда культовых пух, чтобы повысить их урон до максимального. У культового оружие, есть дополнительный уникальный бонус, которого нет у остальных простых легендарок, которые вы можете встретить в игре. Т.е. как ни крути, а с прокаченной «Техникой», вы всё таки создадите пуху лучше, чем сможете найти, опять же только из-за уникальных свойств этого культового оружия. Если культовое оружие вам не интересно, то вы можете не качать «Технику» и вовсе, в принципе, ничего критичного не потеряете.

Второй плюс «Техники», это отличный перк «Запасливость», который позволяет получить назад модификации при разборке предметов. Это пожалуй один из самых полезных перков в ветке «Техника», так как улучшения для сокетов, особенно легендарные, стоят хуего тучу денег в магазинах, чуть ли не +250 000 эдди. Теперь посчитайте, сколько нужно эдди для 15 сокетов. Польза от перка, заметна сразу, причём вещи с легендарными сокетами вам могут попадаться раньше его открытия, поэтому такие вещи стоит «схоронить», где-нибудь в тайнике, чтобы после взятия перка, её разобрать и получить оранжевый сокет, к себе в рюкзак.

Мой билд


Лучший билд в Киберпанке
Вообще прокачка способностей в Киберпанке, больше для галочки, чем для разнообразие механики игры. Другими словами, классов в игре нет. Да, вы можете проходить скрытно, можете стрелять, можете махать катаной, но ваш стиль игры, почти никак не зависит от выбранного направления вашей прокачки. Бонусы везде практически минимальные. Но если брать с мира по нитке, то я распределил бы очки характеристик так:

  • Сила: 20
  • Реакция: 20
  • Техника 18
  • Интеллект: 10
  • Хладнокровие: 3

Сила

Как ни крути, «Сила» выигрывает у всех остальных характеристик. Она даёт прибавку к здоровью и урону на кулаках, который позже вам поможет в битве на ринге за титул чемпиона, если захотите сделать все квесты. Квест можно пройти и с меньшим показателем Силы, но с 20 очками, пройти будет легче, плюс вкладывать их в другие характеристики, особой причины нет.

Плюсов у «Силы», больше, чем у остальных. Больше полезных перков. Так же есть и приятные мелочи, такие как открытие дверей силой, «гопнуть» тачку или убедить собеседника в своей «правоте».

Техника

Техника качается однозначно до 18 (можно и до 20, но 18 обязательно), чтобы взять перк на создание Легендарных вещей. Не смотря на «потолок», культовые пушки, после улучшения становятся, всё же лучше остальных других пушек, которые попадаются в игре. Плюс экономия эдди на сокетах. В обшем «Техника» — МастХэв, хоть и разочаровывает поначалу.

Интеллект

При первом прохождении, я вложился в Интеллект на 20 очков и особой пользы от него не увидел. В целом, бонус «Интеллекта», это бесшумное убийство и получение денег с точек доступа, всё остальное можно открыть силой или техникой.

При 20 очков в «Интеллекте», я только одними скриптами убивал всех противников на задании, практически не двигаясь с места. Банально сканируя каждого через стены и отправляя им скрипты. Одному «Психоз», другим «Заражение», третьему «Замыкание» и далее по кругу, даже тревога не поднимается. Вообще, это ИМБА в Киберпанке. На самом сложном режиме игры, противников можно убивать на расстоянии, даже не вступая с ними в зрительный контакт, они буквально мрут, как мухи. Но есть, одно «но», это очень скучно. Наигравшись со скриптами, убивать противников в очередной раз «силой мысли» становится скучно. Хотя возможно, при 10 очках, вы будете убивать их так же легко, как и при 20. Я предлагаю вложить лишь 10, чтобы взламывать 98 процентов точек доступа в игре, за которые можно получить эдди.

Реакция

«Реакция» даёт прибавку к вашему оружию, но и без её прокачки, вы всё равно будете убивать всех, на право и на лево, такая уж игра. Одним словом, если нравиться больше играть в стелс, кидайте очки в «Интеллект», если любите пострелять и врываться с шумом, качайте «Реакцию».

Хладнокровие

«Хладнокровие» вообще одна из самых спорных характеристик. Лично, я в ней не увидел «полезных» перков и бонусов. «Крадущийся тигр», дающий +20% к скорости передвижения в скрытности, доступен с самого начала при 3-х очках. В остальном, можно пройти игру полностью на стелсе, без всех остальных перков, причём без особой сложности. Единственное в «Хладнокровие», можно вложиться до 7 очков, чтобы взять перк «Смертоносность», которая увеличивает урон по людям на «15%». Но опять же, с убийством врагов, проблем в игре нет.

«Хладнокровие» в игре нужно лишь для отыгрыша, в остальных случаях, вкладываться в эту характеристику причин нет.

По приоритету:

Сила -> Техника -> Интеллект-Реакция (в зависимости от стиля игры) -> Хладнокровие (можно вообще не качать).

Итог


По итогу, если в Киберпанке вообще убрать дерево характеристик, то сильно на сложность или механику игры это не повлияет. Чуть больше, чуть меньше. Все перки больше для галочки. Да и «КАП» набрать не получается, из-за игрового «потолка», от него и вся заточка перками отпадает тоже, так как до конца не понятно, прибавился урон или нет. Единственная, заметная характеристика по статам, это «Сила», которая добавляет прирост к здоровью, всё остальное относительно.

Хотел написать пару слов, а получилось, как обычно. Надеюсь смог «пролить свет» на общую прокачку по игре. Удачи!
  • 1

Нет комментариев