The Witcher: Monster Slayer | Гайд по игре | Перевод

The Witcher: Monster Slayer | Гайд по игре | Перевод
Привет, Игрозор! Это руководство поможет вам разобраться с умениями, тактиками боя, талисманами и крафтом в игре The Witcher: Monster Slayer, действие которой разворачивается задолго до Геральта из Ривии, представляет собой исследовательскую игру в дополненной реальности, в которой вам предстоит стать элитным охотником на монстров.

Тактика боя и тайминг


Информация о монстрах и боях в целом:

  • Продолжительность анимации атаки монстра сильно влияет на сложность боя
  • Скорость атаки монстра более или менее постоянна, хотя длительность анимации атаки оказывает на это небольшое влияние
  • Большинство монстров имеют 2 различных варианта атаки
  • Рейтинг сложности в основном зависит от того, насколько сильно монстр может ударить
  • Некоторые монстры бьют сильнее, чем другие с таким же рейтингом редкости и сложности
  • Старайтесь закончить бой как можно быстрее (по крайней мере, против более легких врагов), за это вы получите бонус опыта (1-30xp).

Главным приоритетом против более сильных врагов является прерывание их атак, правильно рассчитывая время использования знаков и критических ударов.

Чтобы прервать атаку противника, вам нужно либо использовать знак, либо выполнить критическую атаку, когда анимация атаки противника началась, но сама атака еще не достигла вас. Бомбы также подходят для этого, но сам удар откладывается, а это означает, что вам нужно будет бросить их до того, как начнется анимация атаки врага, что затрудняет их использование для этой цели. В любом случае, бомбы не самый надежный метод для использования в долгосрочной перспективе.

Самый эффективный знак для этого — Аард, поскольку он задерживает следующую атаку противника на 1 секунду, но Игни тоже работает. Есть также несколько навыков, которые делают тайминг лучше и более последовательным. Навыки, которые обеспечивают больший эффект замедления времени — при выполнении критической атаки или использовании знака могут оказаться полезными, но также могут работать против вас, так как у вас будет меньше времени для игры относительно цикла атаки и анимации вашего противника.

С правильными баффами от навыков и хорошим таймингом вы даже можете победить врагов помеченными 2 черепами, получив всего 1 (заблокированный) удар в течение всего боя без использования каких-либо масел, бомб или зелий. Кроме того, с помощью Crippling Strike (навыка) вы можете делать все вышеописанное более последовательно, не полагаясь так сильно на кулдауны знаков. Это также позволяет вам связывать критические атаки и ее прерывания (без необходимости прерывать их с помощью знака между ними) против монстров, которые имеют относительно длинную анимацию атаки. Чем короче анимация, тем больше вероятность того, что ваш цикл критического удара будет синхронизирован относительно цикла атаки ваших противников, и монстр сможет нанести вам удар, если вы не прервете его знаком.

Примечание: с помощью Hit Reflection (навык) атака монстра, состоящая из 2-х или более ударов, может быть идеально парирована во время первого удара, который немедленно прерывает анимацию атаки (так же, как и при знаках и критических атаках), в результате чего вы получаете меньше урона (уменьшенный урон от первого удара, в то время как последующие удары будут прерваны).

Использование знаков и нанесение критических ударов работает как сильный сброс атаки.

Как это использовать: как только вы нанесете сильную атаку, используйте знак и сразу после этого сделайте еще одну атаку. При хорошем тайминге, вы можете сделать 2 сильные атаки + знак между ними, быстрее, чем просто выполняя 2 сильные атаки. Опять же, имейте в виду, что против более сильных врагов вы должны применять знаки для прерывания атак вашего противника.

Умения


Фехтование


FAST ATTACK (БЫСТРАЯ АТАКА) — Позволяет выполнять быстрые атаки мечом.

STRONG ATTACK (МОЩНАЯ АТАКА) — Позволяет выполнять мощные атаки мечом.

PARRY (ПАРИРОВАНИЕ) — Защитная техника, уменьшающая получаемый урон.

MUSCLE MEMORY (МЫШЕЧНАЯ ПАМЯТЬ) — Увеличивает урон от БЫСТРОЙ АТАКИ на 1%.

Уровень 2: 2%, Уровень 3: 3%, Уровень 4: 4%, Уровень 5: 5%. Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 1 очко умений.

STRENGTH TRAINING (СИЛОВАЯ ТРЕНИРОВКА) — Увеличивает урон от МОЩНОЙ АТАКИ на 1%.

Уровень 2: 2%, Уровень 3: 3%, Уровень 4: 4%, Уровень 5: 5%. Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 1 очко умений.

ANATOMICAL KNOWLEDGE (ЗНАНИЕ АНАТОМИИ) — Увеличивает урон от КРИТИЧЕСКОГО УДАРА на 1%.

Уровень 2: 2%, Уровень 3: 3%, Уровень 4: 4%, Уровень 5: 5%. Уровень разблокировки: 5. Стоимость: 1 очко умений.

FLEET FOOTED (БЫСТРЫЕ НОГИ) — ПАРИРОВАНИЕ дополнительно снижает урон, полученный от ударов, на 2%.

Уровень 2: 4%, Уровень 3: 6%, Уровень 4: 8%, Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 5. Стоимость: 1 очко умений.

LIGHTNING REFLEXES (МОЛНИЕНОСНЫЕ РЕФЛЕКСЫ) — Замедляет время еще на 5% при выполнении КРИТИЧЕСКОГО УДАРА.

Уровень 2: 10%. Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 1 очко умений.

COLD BLOOD (ХЛАДНОКРОВИЕ) — Каждое успешное ПАРИРОВАНИЕ заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА.

Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 2 очка умений.

HIT REFLECTION (ОТРАЖЕНИЕ УДАРА) — Идеальное ПАРИРОВАНИЕ наносит урон противнику.

Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 3 очка умений.

PRECISE BLOWS (ТОЧНЫЕ УДАРЫ) — Каждая БЫСТРАЯ АТАКА заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА быстрее на 2%.

Уровень 2: 4%, Уровень 3: 6%, Уровень 4: 8%, Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 15. Стоимость: 1 очко умений.

CRUSHING BLOWS (СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР) — Каждая МОЩНАЯ АТАКА заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА быстрее на 2%.

Уровень 2: 4%, Уровень 3: 6%, Уровень 4: 8%, Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 15. Стоимость: 1 очко умений.

COUNTERATTACK (КОНТРАТАКА) — Следующая атака после успешного ОТРАЖЕНИЯ УДАРА наносит 5% дополнительного урона.

Уровень 2: 10% Стоимость: 1 очко умений, за 1 уровень; 2 очка умений за 2 уровень.

CRIPPLING STRIKE (КАЛЕЧАЩИЙ УДАР) — Идеально рассчитанный КРИТИЧЕСКИЙ УДАР задерживает следующую атаку противника на 2 секунды.

Уровень разблокировки: 20. Стоимость: 3 очка умений.

RAZOR FOCUS (ФОКУС БРИТВЫ) — Мгновенно получите часть заряда СЧЕТЧИКА КРИТИЧЕСКОГО УДАРА при вступлении в бой.

Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 3 очка умений.

BATTLE TRANCE (БОЕВОЙ ТРАНС) — Урон от не парированных ударов уменьшается на 4%.

Уровень 2: 8% Уровень 3: 12% Уровень 4: 16% Уровень 5: 20%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

RESOLVE (РЕШИТЕЛЬНОСТЬ) — Потеря очков заряда СЧЕТЧИКА КРИТИЧЕСКОГО УДАРА при получении урона снижена на 5%.

Уровень 2: 10% Уровень 3: 15%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

UNDYING (БЕССМЕРТИЕ) — Дает шанс выжить после смертельного удара противника. Этот эффект может сработать только один раз за бой.

Уровень разблокировки: 30. Стоимость: 5 очков умений.

Алхимия


OIL PREPARATION (ПРИГОТОВЛЕНИЕ МАСЕЛ) — Позволяет создавать МАСЛА, которые можно наносить на МЕЧИ.

BREWING (ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ) — Позволяет создавать ВЕДЬМАЧЬИ ЭЛИКСИРЫ.

BOMB CREATION (СОЗДАНИЕ БОМБ) — Позволяет создавать БОМБЫ.

ENHANCED OILS (УЛУЧШЕННЫЕ МАСЛА) — Увеличивает эффективность МАСЕЛ на 5%.

Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 3 очка умений.

TAWNY OWL (НЕЯСЫТЬ) — Открывает новый рецепт ведьмачьего эликсира, который уменьшает время перезарядки для использования ЗНАКОВ на 25%.

Уровень разблокировки: Стоимость: очка умений.

FIXATIVE (ФИКСАЦИЯ) — КРИТИЧЕСКИЙ УДАР по классу монстров, к которому применено соответствующее МАСЛО, увеличивается на 1%.

Уровень 2: 2% Уровень 3: 3% Уровень 4: 4% Уровень 5: 5%. Уровень разблокировки: Стоимость: 1 очко умений.

CAT (КОШКА) — Открывает новый рецепт ведьмачьего эликсира, который увеличивает весь урон, наносимый МЕЧОМ и ЗНАКАМИ ночью, на 25%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

STEADY AIM (ВЕРНАЯ РУКА) — При броске бомбы время замедляется на 15%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 2 очка умений.

BAIT CREATION (СОЗДАНИЕ ПРИМАНКИ) — Позволяет создавать ПРИМАНКИ, которые могут быть размещены в НЕМЕТОНЕ, чтобы заманить монстров определенного класса.

Уровень разблокировки: Стоимость: 5 очков умений.

ACQUIRED TOLERANCE (ПРИОБРЕТЕННАЯ СТОЙКОСТЬ) — Увеличивает максимальное количество слотов ведьмачьих эликсиров во время приготовления на 1.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

SQUALL (ШКВАЛ) — Открывает новый рецепт ведьмачьего эликсира, который увеличивает весь урон, наносимый МЕЧОМ и ЗНАКАМИ во время осадков, на 25%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

ADVANCED STEADY AIM (ПРОДВИНУТАЯ УСТОЙЧИВАЯ ЦЕЛЬ) — При метании БОМБ время замедляется еще на 15%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

PROTECTIVE COATING (ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ) — Уменьшает урон при ПАРИРОВАНИИ, получаемый от класса монстров, к которому применено соответствующее МАСЛО, на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: Стоимость: 1 очко умений.

FAST METABOLISM (БЫСТРЫЙ МЕТАБОЛИЗМ) — Увеличивает максимальное количество слотов ведьмачьих эликсиров во время приготовления на 1.

Уровень разблокировки: Стоимость: 5 очков умений.

PYROTECHNICS (ПИРОТЕХНИКА) — Все бомбы (даже те, которые обычно не наносят никакого урона) теперь наносят 2% урона в дополнение к своим обычным эффектам.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: Стоимость: 1 очко умений.

SUPERIOR OILS (ПРЕВОСХОДНЫЕ МАСЛА) — Повышает эффективность МАСЕЛ еще на 10%.

Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 3 очка умений.

WOLVERINE (РОСОМАХА) — Открывает новый рецепт ведьмачьего эликсира, который увеличивает весь урон, наносимый МЕЧОМ и ЗНАКАМИ, на 30%, когда здоровье игрока достигает 30%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

ADVANCED PYROTECHNICS (ПРОДВИНУТАЯ ПИРОТЕХНИКА) — Урон, наносимый бомбами, заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА.

Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 3 очка умений.

POTIONS MASTER (МАСТЕР ЗЕЛИЙ) — Добавляет шанс создать дополнительный ведьмачий эликсир.

Уровень разблокировки: Стоимость: 5 очков умений.

Знаки


IGNI SIGN (ЗНАК ИГНИ) — Открывает знак, который наносит урон огнем.

PYROMANIAC (ПИРОМАНЬЯК) — Увеличивает вероятность нанесения дополнительного урона огнем на 10%.

Уровень 2: 20% Уровень 3: 30% Уровень 4: 40% Уровень 5: 50%. Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 1 очко умений.

FOCUS (СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ) — При использовании ЗНАКОВ время замедляется еще на 4%.

Уровень 2: 8% Уровень 3: 12% Уровень 4: 16% Уровень 5: 20%. Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 1 очко умений.

AARD SIGN (ЗНАК ААРД) — Открывает ЗНАК, который наносит КИНЕТИЧЕСКИЙ урон и задерживает следующую атаку противника на 1 секунду.

Уровень разблокировки: 5. Стоимость: 5 очков умений.

QUEN SIGN (ЗНАК КВЕН) — Открывает ЗНАК, поглощающий 70% получаемого урона.

Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 5 очков умений.

SHOCK WAVE (ШОКОВАЯ ВОЛНА) — Увеличивает КИНЕТИЧЕСКИЙ урон, наносимый ААРДОМ, на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 1 очко умений.

QUEN DISCHARGE (РАЗРЯД КВЕНА) — Отражает 10% поглощенного урона обратно противнику.

Уровень 2: 15% Уровень 3: 20% Уровень 4: 25% Уровень 5: 30%. Уровень разблокировки: 15. Стоимость: 1 очко умений.

ADRENALINE BURST (ВСПЛЕСК АДРЕНАЛИНА) — Каждый успешно примененный ЗНАК заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА.

Уровень разблокировки: 20. Стоимость: 5 очков умений.

QUEN INTENSITY (МОЩЬ КВЕНА) — Каждый успешно примененный КВЕН заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА еще на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

IGNI INTENSITY (МОЩЬ ИГНИ) — Каждый успешно примененный ИГНИ заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА еще на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

AARD INTENSITY (МОЩЬ ААРДА) — Каждый успешно примененный ААРД заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА еще на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

GORGED ON POWER — Позволяет игнорировать ПЕРЕЗАРЯДКУ после применения ЗНАКА.

Уровень разблокировки: 30. Стоимость: 5 очков умений.

Трофеи


Трофеи The Witcher: Monster Slayer

Крафтинг

Приманки


Приманка — это предмет который можно поместить в Неметоне, чтобы заманить монстра определенного класса.

Cursed Bait. (Приманка для проклятых)

Необходимые ингредиенты:

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Necrophage Remains (3)

Время изготовления: 5 часов.

Draconid Bait. (Приманка для драконидов)

Необходимые ингредиенты:

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Insectoid remains (3)

Время изготовления: 5 часов.

Hybrid Bait. (Приманка для гибридов)

Необходимые ингредиенты:

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Ogroid Remains (3)

Время изготовления: 5 часов.

Necrophage Bait. (Приманка для некрофага)

Необходимые ингредиенты:

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Specter Remains (3)

Время изготовления: 5 часов.

Ogroid Bait. (Приманка для огров)

Необходимые ингредиенты:

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Necrophage Remains (3)

Время изготовления: 5 часов.

Relic Bait. (Приманка для реликтов)

Необходимые ингредиенты:

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Ogroid Reamins(3)

Время изготовления: 5 часов.

Specter Bait. (Приманка для призраков)

Необходимые ингредиенты:

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Insectoid Remains (3)

Время изготовления: 5 часов.

Vampire Bait. (Приманка для вампиров)

Необходимые ингредиенты:

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Specter Remains (3)

Время изготовления: 5 часов.

Бомбы


Basic bomb. (Базовая бомба)

Наносит кинетический урон при взрыве. Необходимые ингредиенты: Bunch of herbs (4), Powdered Monster tissue (4)

Время изготовления: 15 мин.

Dancing star. (Танцующая звезда)

При взрыве наносит урон огнем. Необходимые ингредиенты: Powdered Monster tissue (8), Root (3), Cursed remains

Время изготовления: 45 мин.

Dimiterium bomb. (Двимеритовая бомба)

Выпускает облако осколков двимерита, делает чувствительных к двимериту монстров уязвимыми для всех видов атак. Необходимые ингредиенты: Powdered Monster tissue (8), Root (3), Hybrid remains

Время изготовления: 45 мин.

Grapeshot. (Картечь)

При взрыве наносит урон стальной шрапнелью. Необходимые ингредиенты: Powdered Monster tissue (8), Root (3), Elemental remains

Время изготовления: 45 мин.

Moon dust. (Лунная пыль)

При взрыве наносит урон серебром. Необходимые ингредиенты: Powdered Monster tissue (8), Root (3), Draconid remains

Время изготовления: 45 мин.

Масла


Масла увеличивают урон от мечей; базовое на 15%, типовые на 25%.

Basic Oil. (Базовое масло)

Необходимые ингредиенты: Bunch of herbs(3), Powdered monster tissue (4)

Время изготовления: 10 минут.

Cursed oil. (Масло против проклятых)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Necrophage remains

Время изготовления: 20 минут.

Draconid oil. (Масло против драконидов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Insectoid remains

Время изготовления: 20 минут.

Elemental oil. (Масло против элементалей)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Hybrid remains

Время изготовления: 20 минут.

Hybrid oil. (Масло против гибридов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Ogroid remains

Время изготовления: 20 минут.

Insectoid oil. (Масло против инсектоидов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Hybrid remains

Время изготовления: 20 минут.

Necrophage oil. (Масло против некрофагов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Specter remains

Время изготовления: 20 минут.

Ogroid oil. (Масло против огров)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Necrophage remains

Время изготовления: 20 минут.

Relict oil. (Масло против реликтов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Ogroid remains

Время изготовления: 20 минут.

Specter oil. (Масло против призраков)


Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Insectoid remains

Время изготовления: 20 минут.

Vampire oil. (Масло против вампиров)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Spectre remains

Время изготовления: 20 минут.

Эликсиры


Blizzard. (Пурга)

Ускоряет зарядку счетчика критических ударов. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Hybrid reamins

Время изготовления: 30 минут.

Cat. (Кошка)

Увеличивает весь урон, наносимый ночью (+ 25%). Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Specter remains

Время изготовления: 30 минут.

Petri's Philter. (Зелье Петри)

Увеличивает эффективность знаков. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Draconid remains

Время изготовления: 30 минут.

Squall. (Шквал)

Увеличивает весь урон, наносимый мечом и знаками во время осадков (+ 25%). Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7)

Время изготовления: 30 минут.

Swallow. (Ласточка)

Ускоряет восстановление здоровья. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Necrophage remains

Время изготовления: 30 минут.

Swift. (Быстрый)

Увеличивает максимальное кол-во здоровья. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Necrophage remains

Время изготовления: 30 минут.

Tawny Owl. (Неясыть)

Уменьшает время восстановления знаков (25%). Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Ogroid remains

Время изготовления: 30 минут.

Thunderbolt. (Гром)

Увеличивает урон, наносимый мечом.

Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Insectoid reamins

Время изготовления: 30 минут.

Wolverine. (Росомаха)

Увеличивает весь урон, наносимый мечом и знаками, на 30%, когда здоровье игрока упало до 30%. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7)

Время изготовления: 30 минут.

White gull. (Белая чайка)

Повышает эффективность других зелий. Автоматически применяется перед каждым боем, если вы носите доспехи Мантикоры.

Вступайте в главное ру-сообщество игры: The Witcher: Monster Slayer | Портал Плотвы
Нет комментариев