Я уверен, что почти у каждого в воспоминаниях есть враг, с которым вы долго-долго мучились, но наконец смогли его одолеть. Для того чтобы было легче победить — нужно собрать как можно больше информации о своем противнике. Сегодня я подготовил гайд по прохождению боссов в игре одной из самых сложных (как считается) франшиз.
В статье у нас сегодня Dark Souls 2 и его элитные противники. Начнем мы по порядку и закончим боссами из разных DLC игры.
Последний гигант
Локация — Лес Павших Гигантов.
Здоровье — 2530.
Награда — 10000 душ, Солдатский ключ, Душа последнего гиганта.
Начальный босс игры, что делает его сразу же самым легким. Самое безопасное место врага — прямо под ним. Большинство его атак туда не доходят, но он может начать пытаться раздавить вас своей ногой.
Если отследить атаку, то она не предвещает опасности — есть много времени для кувырка в сторону. Этой атакой он бьет три раза, поочередно меняя ноги. В это время можно атаковать опорную ногу.
Уязвим к яду.
Также, если долго бить его руку, то мы её оторвем, а продолжать бой Гигант будет без неё.
Во второй фазе босс сам себе вырывает эту руку и использует её как оружие. С ней он начнет бить по вертикали. Также отпрыгивает назад, если игрок слишком зациклился атакой его ног.
Преследователь
Локация — Лес Павших Гигантов.
Здоровье — 3110.
Награда — 17000 душ, Душа Преследователя.
Самая частая атака босса — рывок. Использует на средней и дальней дистанции. Может один раз пронзить вас клинком или провести одно из своих трех комбо. А на ближнем расстоянии босс проводит выпад и в это время становится уязвим, потому что атака сама по себе долгая, а область поражения — точечная. Легко уклониться и нанести урон. Может ударить выпадом 2 раза.
Более опасная его атака — это взмах. Выполняется очень быстро, а площадь поражения высока. Больше всего стоит остерегаться его выпада из-под щита. Меч начинает гореть синим, а босс проводит рывок и нанизывает героя на меч, проклиная его.
Ваш щит не встанет на пути атаки, поэтому лучше уворачиваться.
После успешно наложенного проклятия его глаза загораются красным, движения будут быстрыми, а урон от атак увеличится.
Лучшая тактика для победы — заход ему в бок, отражая 2 удара, а после третьего промаха атаковать. Также можно использовать щит со 100% физической защитой. Рывок легко парируется. При его замахе щитом отходим подальше. Можно использовать баллисту, которая стоит на местности. Выманить его на линию огня оружия, оглушить его и подбежать к баллисте.
Если успеваем выстрелить два раза, то босс будет пройден.
Драконий всадник
Локация — Огненная Башня Хейда.
Здоровье — 3170.
Награда — 12000 душ, Душа Драконьего Всадника.
Подданные короля Вендрика очень давно смогли оседлать драконов и начали вселять страх в своих противников, поджигая поля сражений и наводя хаос.
В правой руке у Драконьего Всадника огромная алебарда, которой он может размахивать в радиусе полукруга, делать выпады и наносить рубящие удары. В левой руке у него щит размером с рост человека, которым он может толкнуть вас, будь у него такое желание.
Самый легкий способ прохождения босса — расстрелять его луком с моста. Стрел понадобится очень много, но если вы выполняете какой-нибудь челлендж на выживание — оно того стоит. Полностью убить его не получится, ведь когда у него останется здоровья на один удар, он повернется на вас и закроется щитом, не позволяя стрелам больше попадать по нему.
Также один из легких способов — это заманить Всадника к обрыву и заставить его сделать выпад, не поднимая перед боем балки. Он упадет в воду, а вы получите свои награды.
Для честного боя вам понадобится оббегать босса с правой стороны против часовой стрелки. Так удары алебарды не будут доставать до вас, вы будете постоянно в его спине и можете атаковать.
Также можно надеть каменное кольцо и взять две палицы, чтобы обездвиживать его.
Древний Драконоборец
Локация — Собор Лазурного Пути.
Здоровье — 2700.
Награда — 15000 душ, Душа Древнего Драконоборца, кольцо Старого Лео, 5000 душ для союзника-фантома.
Предположительно — это реинкарнация или тень босса из первой части «Душ» Орнштейна Драконоборца. На это могут указывать его внешность, оружие, а также идентичное с первой частью кольцо, которое выпадает после победы над ним.
Атаки и движения противника также очень похожи на атаки Орнштейна из первой части:
- дальний и обычный выпад копьем,
- ближний комбо из двух ударов,
- излучение энергии, а затем прыжок вверх с приземлением и ударом по площади,
- удар копьем, который не блокируется,
- ближняя серия из четырех ударов,
- стрельба темными стрелами.
Желательно обладать хорошим щитом и большим запасом выносливости, чтобы победить Драконоборца. Может хорошо сыграть и легкая экипировка. Оружие можно взять быстрое и с хорошим радиусом урона.
Лучшей тактикой будет, как и у многих боссов, обход его с правой стороны. Лучше передвигаться с поднятым щитом, чтобы блокировать быстрые неприятные удары. Нужно уворачиваться от его комбо, а затем делать 2-3 удара. Стоит опасаться пронизывающего удара копьем, который не блокируется, и его прыжка вверх (отбежать на расстояние).
Магия против него в ближнем-среднем бою тоже будет эффективна.
Гибкий Часовой
Локация — Безлюдная Пристань
Здоровье — 3150.
Награда — 14000 душ, Душа Гибкого часового.
Данный босс представляет из себя гибрид с двумя туловищами, что осложняет беспрепятственно атаковать его «в спину». Одна половина вооружена клинками, а вторая шипастыми палицами.
Последняя более медлительна в своих атаках, бьем её предпочтительно после двух ударов оружием о землю. Можем призвать фантома Лукатиэль из Мирры, чей знак призыва находится рядом с платформой с лучниками. Будет хорошо взять щит со 100% стойкостью к физ. урону, а также можно надеть Кольцо Красного Глаза, чтобы босс атаковал только вас, а фантом снимал ему здоровье.
Во второй фазе помещение начинает заполнять вода. Это снижает маневренность.
Рекомендуется убить босса как можно быстрее, чтобы вы меньшую долю боя стояли в воде.
Стенную балку посреди зала можно использовать, чтобы запутать Часового, и он будет упираться в нее на пути к вам.
Стражи Руин
Локация — Забытая Крепость.
Награда — Душа Страж Руин.
Стражи Руин — это боссовское трио, являются пустыми доспехами с заключенной в них душой.
Тактика боя — в одной из камер возле тумана к боссу находится знак призыва Пилигрима Беллклер, он сможет нам помочь. В бою либо используем перекаты, либо берем щит со 100% защитой к физ. урону. После попадания на платформу с первым стражем, он сразу атакует нас своим высоким ударом. Уворачиваемся или защищаемся от него и потом начинаем бить.
Если он вдруг спрыгнет с платформы, то не нужно прыгать за ним, а лучше подождать и приготовиться уворачиваться от его прыжка на платформу.
Атаки у него медленные, но если вы спрыгните, то придется сражаться сразу с тремя бойцами.
После убийства первого, остальные два подтянутся и могут запрыгнуть к вам. Так как пространство ограничено, лучше спрыгнуть вниз. Но если вы играете магией или лучником, тогда лучше оставаться наверху, чтобы выиграть больше времени.
Беллклер уязвима от их атак, но наносит достаточно хороший урон, поэтому лучшим решением будет завлечь их на себя, не подставляя фантома под атаку.
Гаргулии с башни
Локация — Башня Луны.
Здоровье — 1200х5.
Награда — 25000 душ, Душа Гаргульи с башни, Золотое кольцо скупой змеи.
В бою вам пригодится щит с сопротивлением к огню. Когда их много, то нужно стараться выводить каждую на бой 1-1 и бить ее, пока не прикрывают. Могут подниматься в воздух и жечь огнем. Нельзя допускать, чтоб они все атаковали вас одновременно. Постоянно двигаемся и для игроков ближнего боя — берем оружие с большим радиусом атаки. Гаргульи уязвимы отравленному оружию.
Первые две гаргульи оживают сразу, а остальные — каждая через определенный промежуток времени.
Этим можно воспользоваться и внести максимальный и безопасный урон.
Забытая Грешница
Локация — Башня Луны.
Здоровье — 3900.
Награда — 49500 душ, Душа Забытой грешницы.
Перед битвой с боссом нужно осветить поле боя путем зажигания жидкости факелом, они стоят по обе стороны от тумана. Это позволит вам иметь большую дальность захвата цели, а Грешница будет двигаться медленнее и не пропадать из поля зрения.
Но даже с зажженным светом ловкости и быстроте босса можно позавидовать, поэтому желательно делать один-два удара, чтобы оставлять стамину на кувырок или блок.
Перекатываться лучше в сторону босса, чтобы получить возможность зайти ей за спину. Атака с прыжка у нее мощная, и она не парируется. После удара Грешницы плашмя можно провести атаку на голову, что позволит нанести дополнительный урон.
Имеет пониженное сопротивление к магии.
Скорпион Нажка
Локация — Темнолесье.
Здоровье — 5741.
Награда — 17250 душ, Душа Скорпиона Нажки, Южный ритуальный браслет.
Когда подходите к боссу, из песка будет торчать только человеческая часть монстра. Можно успеть провести 1-2 дистанционных удара, но урона будет немного.
Лучше всего будет держаться на небольшом расстоянии, провоцируя босса проводить физические атаки хвостом и копьем, потому что на дистанции Нажка начинает поливать магией. Идеальная тактика — крутить босса с левой стороны, заходя ему в хвост. После удара хвостом можно нанести 1-2 удара, а после атаки двумя хвостами появляется ещё большое окно для серии атак.
Также можно использовать баг: Можно после активации босса приманить его ко входу, а потом встать между деревом и входом. После того как босс приблизится, начните обходить дерево вокруг, после чего Нажка зацепится и не сможет двигаться, что позволит вам без проблем убить босса.
Командир крысиной гвардии
Локация — Двери Фарроса.
Здоровье — 4310.
Награда — 14000 душ, Душа Крысиного командира, Крысиный хвост.
Атак у босса немного. Может бить одной или двумя лапами, имеется разбег с укусом, захват или, если вы находитесь под ним, то может провести атаку по площади с помощью ядовитых луж. Но даже несмотря на малое разнообразие атак, Командир — достаточно серьезный босс. Чтобы его победить необходимо все сделать грамотно и подготовиться к бою заранее.
Можно взять оружие с огнем, или огненные заклинания.
Игрокам ближнего боя предстоит достигнуть задней левой ноги босса и после его атаки делать 1-2 удара по ней. Перед боссом нужно обязательно справиться с четырьмя токсичными крысами, которые начнут вас атаковать.
Оденьте или съешьте что-то для сопротивления к отравлению.
Странствующий маг и прихожане
Локация — Бухта Брайтстоун-Тселдора.
Здоровье — 1100.
Награда — 7000 душ, Кусок титанита.
Атакует магией, что неудивительно из названия, находится в небольшой часовне. Перед боем рекомендуем съесть маленький желтый плод (из-за его подданных, которые атакуют молниями) или темные пилюли (для защиты от порчи самого мага).
На самом деле это легкий, проходной босс.
Если постараться, то можно атаковать босса и убить его за один заход, игнорируя клириков. Но если вам они все-таки доставили проблем, то кружитесь вокруг них. Перед боем вооружитесь мечом, зачарованным на молнию, либо клинком солнца. Также можно призвать фантома Бенхарта, знак призыва которого находится в палатке недалеко от ближайшего костра.
Если игрокам дальнего боя будет совсем просто с ним, то вот игрокам ближнего нужно будет попотеть немного. После прохода через туман сразу убивайте клириков, которые будут воскрешать полых, лечить друг друга и про мага тоже не забудут.
Если активно перемещаться, то снаряды босса и мобов по вам не попадут, поэтому хорошо работает тактика «подбежал, ударил пару раз и убежал». Полые двигаются очень медленно, так что проблем они доставить не должны.
Просто подойдите к магу с противоположной стороны от паствы и атакуйте его.
Фрея – возлюбленная Герцога
Локация — Бухта Брайтстоун-Тселдора.
Здоровье — 4040.
Награда — 42000, Душа Фреи – возлюбленной герцога.
Атаки лапами этого босса могут быть серией из 2, 4, 6 ударов. Из-за длинных конечностей может достать и на средней дистанции, но можно уйти от этих атак двумя перекатами. В арсенале есть магический луч, который она испускает из одной из своих голов и который движется слева направо.
Большой урон наносит ее рывок с ударом жалами. Если увидели, как она стучит лапами — это верное предзнаменование такой атаки. Может провести прыжок, при попадании которого тоже наносится очень большой урон. Когда Фрея входит в бешенство, начинает хаотично бить лапами перед собой. Также может плеваться паутиной, что замедляет героя.
Самое опасное — это плевок кислотой, который может сделать больно и вам, и доспехам, и даже может моментально разъесть щит.
В ближнем бою лучше заиметь щит, но не попадать под кислоту.
Самая большая опасность — лапы босса, поэтому держаться стоит как можно ближе к её телу. Боссу помогают её паучки, с которыми лучше расправиться прежде всего.
Головы Фреи — это уязвимое место босса. Самый лучший момент для удара — во время её атаки магическим лучом. Но эту атаку нужно спровоцировать, увеличив дистанцию до босса. Во время атаки вторая голова не контролируется боссом, что позволяет нанести несколько ударов по ней.
Для дальнего боя хорошим решением будет заранее закупиться огненными стрелами и использовать хороший лук, потому что у Фреи пониженное сопротивление к огню. Сразу после старта боя проходите направо, убивая подданных-паучков. Потом провоцируйте на средней дистанции атаку лучом, после чего подойдите к правой большой лапе. Это самые удобные позиция и время для выстрела в голову.
Новых паучков убиваем сразу, потому что они будут мешаться, да и убиваются они одной огненной стрелой.
Боец Крысиной Гвардии
Локация — Могила Святых.
Здоровье — 1410.
Награда — 11000, Душа Бойца Крысиной Гвардии, Крысиный хвост.
После прохода через туман двигайтесь по кругу и уничтожайте крыс одну за другой. Избегайте попадания в скопление, потому что они очень быстро вас сожрут. После убийства десятка крыс выйдет сам босс.
Используя Недвижимое Пламя, вы положите босса с двух ударов.
Двуручное оружие с большим радиусом атаки — хороший вариант для этого босса. Атаки босса очень ядовиты, запаситесь ядовитым мхом. Для убийства Бойца можно использовать огненные бомбы и урны со святой водой.
Оружия из категории «большие мечи» могут цепляться о каменные статуи, а если какая-нибудь крыса окажется вплотную перед вами, то есть шанс промазать.
Гниющий
Локация — Черная Расселина.
Здоровье — 7080.
Награда — 35250 душ, Душа Гниющего.
Гниющий — это массивное скопление нежити, в правой руке которого находится тесак. Атаки его сильные, могут сбить игрока. Может нанести режущий удар оружием сбоку. Перекатываемся туда, откуда идет удар. Атака справа налево проводится почти моментально. Двумя руками может крепко ударить по земле. Также может произвести два удара оружием сверху.
В выборе атак у него есть захват, после захвата ломает позвоночник герою, сжирает при этом очень много здоровья, в это время лучше всего находиться слева возле тесака. От высокого удара тесаком перекатываемся в последний момент, потому что его таргет действует очень долго.
Может облить вас легковоспламеняющийся смолой, которая, если попала на вас, при контакте с огнем взрывается. Может притянуть к себе много темной энергии, после чего произойдет взрыв.
Хорошей тактикой для этого босса будет ударить и убежать из-за его невеликого радиуса атаки. При этом нужно сохранять среднюю дистанцию. Также не стоит попадать в лужи смолы, которая взрывоопасна. Подвижные игроки с хорошей реакцией могут стоять вплотную к боссу, нанося по 2-3 удара, и уворачиваясь от атак.
Можно призвать на помощь фантома, переманивая внимание босса на себя для атаки союзника.
Повелители Скелетов
Локация — Роща Охотников.
Здоровье — 780 у война, 520 у мага, 780 у жнеца.
Награда — 16500 душ, Душа Повелителя скелетов.
Как можно было уже догадаться — это еще один трио-босс. У война в руках алебарда, у жнеца — коса, а маг орудует посохом.
Бить их вы будете, скорее всего, поочередно, потому что на место умершего Повелителя выходят несколько скелетов. Так, при убийстве босса сразу, вы окажетесь в куче скелетов, у которых есть все шансы загрызть вас. Убиваем сначала одного из Повелителей, потом его скелетов.
Мага стоит бить в последнюю очередь, потому что в ближний бой он не лезет, а его атаки летят очень медленно, поэтому, если вы не стоите на месте, то проблем он вам не доставит.
Колесница Палача
Локация — Чистилище Нежити.
Здоровье — 4140.
Награда — 19000 душ, Душа Наездника Колесницы.
Как ни странно, но в этот раз наездника на колеснице не будет, нам предстоит биться только с озверевшими конями. Колесница носится по кругу арены битвы, а ножи, которые установлены на колесах, позволяют ей больно цеплять все на своем пути. Но, честно говоря, от них можно можно спрятаться в углублениях стен коридора.
На первом этапе наша цель — это пробежать вдоль коридора и активировать рычаг, который опускает решетку. Колесница ударится об нее и станет доступна для ближнего боя.
Во время боя нам будут мешать два некроманта, призывающие скелетов. Желательно расправиться с ними в первую очередь.
Босс очень уязвим к ядам. Это можно использовать.
После нескольких ударов босс либо таранит, либо начинает дышать тьмой, после чего тоже таранит. Перекатом можно увернуться и после нанести 2-3 удара.
Во время боя категорически не рекомендуется подходить к колеснице сзади, что вызовет одну из сильнейших ее атак — удар задними копытами.
Алчный Демон
Локация — Земляной Пик.
Здоровье — 4440.
Награда — 13000 душ, Душа Алчного Демона.
Может проводить атаки торсом (поднимает верхнюю часть тела, после чего стремительно бросает её вниз), лапами (блокируется и проводится, когда игрок стоит сбоку), сверху (прыгает на игрока всем телом). Хвостом может проводить тройную атаку.
Захват снимает с игрока все надетое снаряжение и наносит колоссальный урон.
Также может перекатиться на вас, если вы стоите сбоку. Может выплюнуть из себя остатки тел, нанося урон по площади.
Для мага и лучника этот босс — идеальная тренировка из-за его низкой скорости и быстроты атак. Также босса можно закидывать бомбами, находясь сбоку, после его атаки.
Лучший вариант для ближнего боя — бить его сбоку. А если он решит сделать перекат на вас, то можно успеть убежать из-за большой задержки.
По мнению игроков — это один из самых легких игровых боссов, многие проходят его с первой попытки.
Мита, Губительная Королева
Локация — Земляной Пик.
Здоровье — 3650.
Награда — 20000 душ, Душа Королевы Миты.
Полузмея-полуженщина с отрубленной головой раньше была женой принца, но тот ушел от нее, после чего она начала искать источник вечной молодости.
Владеет копьем и магией. Из атак у нее есть бросок головы, которая взрывается по области, после чего Мита бросается на место броска, чтобы её поднять. Если игрок за боссом, то может взмахнуть хвостом. Если она начинает кричать, то скоро выстрелит магической стрелой или выстрелит волной из 5-ти стрел. Может крутиться вокруг своего копья в стиле торнадо. Колющий удар и выпад вперед с копьем.
Место битвы заполнено ядом, поэтому рекомендуется надеть доспехи с сопротивлением к ядам или принять что-нибудь с подобным действием. Чтобы уменьшить количество яда на земле также до битвы можно сжечь ветряную мельницу, которая возле второго костра и 3-х големов. Зажигаем факел и поджигаем основание мельницы.
В ближнем бою рекомендуется использовать щит со 100% физ защиты, захвата и торнадо стоит опасаться. Всё оружие, что имеет большой радиус удара подойдет, а также будут эффективны огонь и пиромантия. Есть возможность отрубить ей хвост, чтобы она им не атаковала, когда игрок за ее спиной.
А для бойцов дальнего боя бросок головы — один из самых опасных ее ударов.
Демон из плавильни
Локация — Железная Цитадель.
Здоровье — 5970.
Награда — 32000 душ, Душа Демона из Плавильни.
Демон из плавильни обладает мечом, который может поджечь примерно на 80% здоровья. А также на 90% своего здоровья он создает огненную ауру вокруг себя, которая наносит игроку небольшой урон огнем, если тот стоит вблизи.
Сложный босс, на которого лучше идти с союзником.
Фантом, которого можно призвать — Лукатиэль из Мирры. Знак призыва рядом с туманными вратами.
Может провести атаку в прыжке, после которой вонзает меч в землю. Потом он либо застывает на пару секунд, либо проводит магический взрыв, что очень опасно из-за большого радиуса поражения и смертоносности атаки. Сильный двуручный удар по вертикали тоже очень мощный, а если меч горит, то огонь продолжает поджигать все по прямой. Бьет размашистым ударом перед собой или может совмещать последние две атаки.
После того, как он воткнул свой меч в землю, не стоит сразу атаковать его, а лучше отойти во избежание взрыва, который даже если не убьет, то очень сильно собьет ХП и повалит с ног.
Перекаты успешнее будут, если сделать их под меч.
Есть вероятность, что после этого вы окажетесь у него за спиной и сможете нанести пару ударов. Работать хорошо будет большой щит Гирмов со 100% защитой от огня, который можно найти в локации Двери Фарроса.
Чтобы было наверняка, лучше бегать вокруг босса и ждать, пока он не проведет атаку в прыжке. После взрыва у вас будет мгновенье, в котором можно провести удар.
Не лишним будет и найти хороший сет с защитой от огня (сеты ведьмака и хаоса — идеальны в этих условиях из-за своего веса), а оружие лучше использовать с высокой дальностью поражения.
Старый Железный король
Локация — Железная Цитадель.
Здоровье — 6070.
Награда — 48000 душ, Душа Старого Железного Короля.
Дерется кулаками, ногтями и любит поиграться с огнем из пасти и лап. Такие стихийные атаки очень опасны и не блокируются ничем, кроме щита со 100% сопротивлением к огню. Могут вас столкнуть в лаву.
Рекомендую использовать кольцо защиты от огня, а также снять доспехи для большей скорости переката. Лучший момент для вашей атаки — когда он неподвижен после атаки кулаком или двумя сразу. От огненного луча не обязательно перекатываться — можно уходить от него в ту же сторону, одновременно расстреливая его из лука или дальнобойными заклинаниями. От огненного дыхания можно спрятаться за поворотом на площадке.
Босс имеет уязвимости к молниям, а магия и тьма тоже будут показывать неплохие результаты.
Уклониться от атаки лучом можно также жестом «Упасть ниц». Клириком будет убиваться довольно легко. После входа в туман сразу отходим от босса к углу, за которым можно спрятаться от огня и смотрим, какую из двух атак он проводит: если огненное дыхание, то прячемся. А если он начнет бить лучом, тогда идем перпендикулярно ему и можем ударить пару раз молниями. Но близко лучше не подходить, чтобы не начал бить кулаками.
Персонажам ближнего боя, наоборот, лучше далеко от него не отходить. Вблизи он бьет руками, от таких ударов можно перекатиться и атаковать, но не сразу после удара кулаком, чтобы не попасть под взрывную волну. Можно атаковать его в лицо во время использования огненного дыхания, когда он наклонил морду близко к арене.
Хорошо убивается метательными ножами со следующих позиций: противоположные края площадки, самый край. Пока босс бьет по одному краю арены, закидываем его ножами с другого.
После того, как он начал разворот, переходим на следующую позицию и продолжаем тактику.
Два драконьих всадника
Локация — Замок Дранглик.
Здоровье — 2352, 1470.
Награда — 26000 душ, Душа Драконьего Всадника.
Тот же босс, что и в начале гайда и игры, только удвоенная версия. Побеждаются также, а выходят по одному через некоторое время. Убейте первого как можно раньше, чтобы не пришлось драться сразу с двумя.
Зеркальный рыцарь
Локация — Королевский проход.
Здоровье — 6540.
Награда — 34000 душ, Душа Зеркального Рыцаря.
В руках у рыцаря меч и зеркало в качестве щита. Проводит различные удары мечом, атаку в прыжке, которая отнимает много выносливости при блоке. Может зарядить молнию мечом и провести круговую атаку, либо удар о землю, от которого будет исходить длинный след. Используя свое зеркало может призывать к себе на помощь фантомов.
Фантом Бенхарт из Джуго, знак призыва которого находится рядом с туманом, может нанести много урона, если постоянно отвлекать рыцаря. По возможности нужно держаться как можно ближе к боссу, отходя во время атак с молниями.
Стараемся заходить под руку с оружием и атаковать в окне между его ударами.
Быстрое сильное оружие и щит со 100% физ. защитой очень сильно вам помогут на этом противнике.
Блокируем его атаки и быстро контратакуем своими.
Если сбить рыцаря с ног, во время призыва фантома, тогда призыв будет отменен. С помощью лука легко убивается ядовитыми и электрическими стрелами.
После призыва фантом рыцарь некоторое время неподвижен, что позволяет нанести ему немного урона, если быстро убить фантома.
Демон песни
Локация — Храм Аманы.
Здоровье — 5000.
Награда — 19500 душ, Душа Демона Песни, Ключ Скованного.
На самом деле, прежде чем добраться до Демона, вам будет необходимо преодолеть множество преград, которые опаснее самого босса. Поэтому расправиться с боссом лучше с первого раза.
Атаки будут эффективны только в голову и руки, которые он достает во время своей атаки. Лучше всего стоять в паре шагах справа от головы босса, но вбок и за спину забегать не стоит. Когда он начнет атаковать руками — отскочите и ждите, когда он встанет на задние лапы, чтобы провести мощную атаку.
После этого бегите к нему и нанесите несколько мощных ударов и спрячьтесь, чтобы повторить последовательность несколько раз.
Если отойти слишком далеко, то он прыгнет на вас и начнет бить магией.
Вельстадт, королевский защитник
Локация — Склеп нежити.
Здоровье — 6290.
Награда — 50000 душ, Душа Вельдесата, кольцо Королевского Солдата.
Вельдесат полностью посвятил свою жизнь королю и продолжил его защищать после своей смерти. В руках у него Молот Священного Колокольчика.
Хорошо бьет ногой и своим колокольчиком, после двух ударов которого может произвести выпад. Если вы от него находитесь на большой дистанции, то в первой половине будет бежать за вами с последующим вертикальным ударом, а во второй половине боя встанет на колено и начнет звонить в колокол, выпуская сферы тьмы по направлению к игроку. Защитить свою спину может резким полукруглым ударом, а после еще и сверху добавить.
Во второй половине боя значительно повышаются урон и защита, а также появляется дополнительная атака на дистанцию.
После того, как начнете бой, подойдите к боссу с правой стороны, зайдите к нему за спину и находитесь там на протяжении всей битвы и наносите свои удары во время его атак.
Иногда он будет пытаться вас выгнать оттуда, отскоками и выпадами, уворачивайтесь от этих атак и снова заходите в спину.
Когда он преклоняет колено, чтобы перейти во вторую фазу он получает меньше урона, но это не мешает нам атаковать его безопасно и снести хорошую часть полоски здоровья.
Атака сферами — сильная и сможет сразу отправить вас до костра. Поэтому, когда увидите, что он поднимает свой колокол, заходите к нему за спину и ждите, пока он не сядет, после чего беспрерывно атакуйте его. Его дальнюю смертоносную атаку можно использовать против него самого.
Отдалитесь на расстояние от него и после того, как босс начал проводить эту атаку, бегите к нему и проводите удары.
Вендрик
Локация — Склеп нежити.
Здоровье — 11450.
Награда — 90000 душ.
Вендрик крайне медлительны босс, но это не унимает силы его атак. Например прыжок и удар мечом наносит огромный урон, спасает кувырок в направление босса. Бросает шары порчи, которые блокируют лечение, если попадут по персонажу. Проводит различные взмахи мечом.
Вертикальные удары этим же оружием могут доходить до трех раз в ряд. Горизонтальный удар с разбега снимает меньше ХП, но от него сложнее увернуться. Используется боссом, когда персонаж ушел лечиться.
Блок стоит использовать только при крайней необходимости.
После входа на арену битвы сразу сделайте перекат, потому что босс либо прыгнет на вас, либо кинет шар порчи. В бою стоит держаться у него за спиной, обегая со стороны свободной руки. Так его горизонтальные удары не будут попадать по вам, а остальные вполне предсказуемы и медленны.
После каждой из атак есть окно, в котором можно наносить урон.
Дракон-страж
Локация — Цитадель Алдии.
Здоровье — 5270.
Награда — 37000 душ, Душа Дракона Стража.
Этот дракон может провести атаки ногами, кусаться, метать огненные шары и имеет различные виды огненного дыхания, также не прочь побить персонажа своим хвостом.
Атакует он ногами, когда персонаж находится около них. Укус идет слева направо, а хвостом он бьет несколько раз, если игрок сзади него. Три эти атаки легко блокируются.
Самое опасное дыхание дракона, когда он заливает огнем всё поле битвы.
Есть одно безопасное место от этого дыхания — около стен арены. Хорошим вариантом будет взять зачарованное на магию или тьму оружие и подойти к задним лапам Дракона.
Атаки его лапами блокируем или убегаем.
Стоять там не рекомендуется, потому что велика вероятность, что после лап он взлетит и либо кинет в вас огненный шар, либо зальет огненным дыханием место под собой. Дракон будет часто отпрыгивать в сторону, чтобы уйти от ваших атак, а также часто будет использовать дыхание, которое заливает огнем всю арену.
Поэтому прячемся и опять подходим к его задним лапам, чтобы выполнить всё снова до победы.
Древний дракон
Локация — Храм Дракона.
Здоровье — 19840.
Награда — 120 000 душ, Сердце Пепельного Тумана, Душа Древнего Дракона, Окаменевшая Драконья Кость.
Вообще дракон не нападает на вас. Становится агрессивным после двух-трех ударов по нему. Он встанет, появится полоска здоровья, а нанесенный урон спящему будет засчитан. Бой с ним чем-то напоминает битву с предыдущим боссом, но намного опаснее, ведь любая его атака может отправить вас греться у костра.
Одна из самых опасных его атак — огненный дождь. Он ударит два раза хвостом о землю и взлетит, после чего большую площадь арены начнет заливать огромным уроном. Безопасная зона находится на кончике его хвоста.
Щит на 100% защиту от огня — наш друг.
При приземлении дракон может раздавить вас. Огненное дыхание дракона создает форму конуса, который двигается из стороны в сторону. Если стоять перед боссом, то он может зайти к вам сбоку и укусить.
Удар лапами в прыжке может быть фатален.
Во время боя берём щит в две руки и блокируем атаку огнем. Для блокировки понадобится вся выносливость, но урон не пройдет. Затем подбегаем к передней лапе и бьем. Как только он махнул крылом, отбегаем немного, чтобы его атака по площади пришлась по вам спереди, а не сверху, берем щит в 2 руки и блокируем.
Следите за тем, чтоб дракон вас не прижал к краю арены, иначе некуда будет отбегать и огонь ударит сверху, а то и просто упадете.
Повелитель Гигантов
Локация — Память Джейта.
Здоровье — 5970.
Награда — 75 000 душ, Душа повелителя гигантов, Род гиганта, Кольцо гиганта.
Внешне похож на последнего Гиганта — первого босса игры, но значительно сильнее его, а в руке еще и меч. Своей вертикальной атакой он бьет персонажа на средней и дальней дистанции. После атаки проходит ударная волна по площади.
Горизонтальная атака — широкий режущий удар мечом, используется только когда игрок поднялся на соседнюю платформу и другие атаки до него не достают. Свой топот он использует чаще, чем свои другие атаки. Ударом под собой он зачищает местность под своими ногами (легко блокируется). А от его точечного выпада достаточно легко увернуться.
После того, как вы перешли через стену тумана сможете увидеть битву между людьми и гигантами. Через несколько секунд полетят ядерные снаряды, которые всех их уничтожат, так что не спешите ввязываться в драку, лучше держитесь правой стороны и избегайте попадания огненных снарядов. Гигант начнет свою битву с вертикального удара, чтобы сократить дистанцию.
Уязвимое место этого босса, как и его предшественника — ноги.
Подходите к ним, уворачивайтесь от вышеописанных атак и бейте. Можно взять щит с защитой от физ. урона и держать его наготове.
Прячущийся во тьме
Локация — Темная Бездна Былого.
Здоровье — 5770.
Награда — 35 000 душ, Душа Прячущегося во тьме.
Из атак у него есть следующие: Во время удара мечом тьмы использует заклинание и наносит удар слева-направо, потом может еще и добавить колющим ударом. Можно стоять с левой стороны босса вплотную, тогда он может промахнуться обеими атаками, а вы с полной стаминой окажетесь у него в тылу и сможете нанести серию ударов.
Во время использования темных сфер Прячущийся создает два портала, в один из которых запускает сферу, а из второго она вылетает в направлении игрока со средней скоростью. При контакте с поверхностью взрывается, нанося большой урон по площади, сбивая игрока с ног.
Можно от сферы убежать на спринте.
Когда противник создает огненный портал над своей головой, то из него вылетают 3 огненных сферы, которые снимают много ХП. Можно от них увернуться.
Атаки лучом, который сбивает с ног, можно избежать, приблизившись вплотную к боссу.
Атаки темными снарядами (стрелой или копьем) также можно избежать, если стоять очень близко к боссу.
Может накапливать энергию и взрываться ей в небольшом радиусе уроном, который схож с темной сферой. Из-за небольшого радиуса можно даже увернуться одним перекатом. Босс может также телепортироваться и сам. Создает на своем месте портал, а второй появляется в случайном месте арены. Не наносит урона, но если ударить портал, то урон пройдет по противнику.
Использует технику клонирования. Кастует клона (каст можно сбить при нанесении достаточного количества урона) примерно на 60-70% здоровья. Появляется такой же босс и использует те же заклинания. Битва усложняется тем, что зачастую обе цели атакуют вас разными видами атак, от чего гораздо сложнее увернуться. ХП босса будут убавляться независимо от того, какую копию вы атакуете.
Для ближнего боя рекомендуется взять легкие доспехи или совсем их снять и оружие с магическим, огненным или электрическим уроном. Если нет подобных орудий, можно использовать соответствующие смолы.
В бою против этого босса работает, как и на большинства других тактика «уворачивайся, бей 1-2 раза, повторяй».
После того как мы нанесем некоторое количество урона, он начинает клонировать себя. В этот момент можно безопасно подойти и бить его так сильно, как позволяет выносливость.
Также атаки смогут попасть и по боссу, и по его клону, что снимет ХП больше в два раза. Потом уходим и продолжаем бой по старой схеме, только уворачиваясь уже от двух заклинателей.
Чем больше мы видим клона и его атаки, тем больше шанса на победу.
Защитник трона и смотритель трона
Локация — Трон Желания.
Здоровье — 3910 у защитника, 2760 у смотрителя.
Награда — 68 000 душ, Душа Смотрителя трона, Душа Защитника трона.
Полбеды, что сражаться придется сразу с двумя сильными соперниками, так и после них сразу появляется Нашандра — финальный босс игры, но о ней чуть позже. Защитник медлительный, но атаки у него массивные и здоровья побольше. Смотритель наоборот быстрее, но менее хочет получать ваши атаки.
Во второй фазе босс наделяет свое оружие элементом, а защитник убирает щит, что немного облегчит ход битвы.
После того, как вы снизите здоровье одного из боссов до минимума, он упадет на колено, а через некоторое время будет воскрешен своим напарником. Поэтому рекомендую постепенно снимать ХП у каждого из них, чтобы при убийстве они не успели воскресить друг друга.
Парочка неуязвима к кровотечению.
Для экономии времени или зарядов заклинаний смотрителя можно скинуть в пропасть без права на восстановление, если перед краем пропасти дать ему провести выпад и быстро уклониться.
Воскрешение можно будет прервать, если выбить воскрешающего из равновесия тяжелым оружием.
Нашандра
Локация — Трон Желания.
Здоровье — 8770.
Награда — 90 000 душ, Душа Нашандры.
Когда вы увидите Нашандру, то она поприветствует вас гейзерами проклятия. Эта атака будет быстро снимать вам ХП и заполнять шкалу проклятья. Гейзеры не двигаются, а также их можно убрать атакой или перекатом.
Шары порчи — оружие дальней дистанции босса. Их можно блокировать, но не рекомендуется, потому что снимают всю полоску выносливости, оставляя вас открытыми под ее атаки.
От луча порчи можно легко уйти перекатом.
Может взорваться, если вы долго кружите перед ней. Долго заряжается и наносит огромный, поэтому лучше убежать. Свою косу босс использует в ближнем бою. Можно легко блокировать и контратаковать.
На дальнем бою её можно убить с помощью магии и лука. Все её атаки становятся предсказуемы и от них просто увернуться.
В ближнем бою рекомендуется держаться от нее на средней дистанции, провоцируя её на дальние атаки. После её удара уворачиваемся, подходим к ней и наносим пару своих ударов. Если быть внимательным, то можно выиграть бой легко с помощью этой тактики. Кольцо проклятого укуса предотвращает заполнение шкалы проклятья.
Блок на этом боссе не в приоритете, потому что своими атаками она может проклинать вас даже через блок.
Нашандра уязвима к молниям.
Все её атаки заполняют вашу шкалу проклятья. Можно призвать двух фантомов на бой с ней: Бенхарта из Джуго и Венгарла (знаки расположены около входа на арену).
Если перед Нашандрой вы убили Вендрика, то вам придется драться сразу еще с одним боссом — Алдием.
Алдия, ученый первородного греха
Локация — Трон Желания.
Здоровье — 6800.
Это уж тооочно крайний босс стандартной версии игры Dark Souls 2. Но является опциональным и необязательным, поэтому назвать финальным его нельзя.
Имеем мы ученого, который раньше работал над избавлением от проклятья нежити. Сейчас стал монстром, который может атаковать огненными шарами, обладает телепортом и пускает куда-попало свои корни. Но обо всем по порядку.
Может кастовать сразу 4 огненных шарика, либо один огромный, накапливающий энергию, которые потом запускаются в игрока.
Пускает корни под землю, на пути которого из-под земли вылазят отростки. Легко увернутся, направляясь в сторону начала корня. Может провернуть такую же штуку, но с тремя корнями одновременно.
Телепортируется в выбранное место, после чего взрывается (моментальная смерть персонажу обеспечена) и пару мгновений бездействует (а тут уже можно атаковать).
Во второй фазе окружает себя языками пламени.
Тактика: пока вокруг босса огонь, его не следует атаковать. Лучше выждать его ударов, а потом бить. От корней и шаров уворачиваемся в бок и по кругу в его сторону. Во время заряда большого огненного шара можно подойти к нему и нанести несколько ударов. Потом быстренько отойти и ждать запуска шара. Уворачиваемся перекатом.
После атаки уходит под землю и некоторое время стоит без огненной ауры, что очень удобно для атаки.
Имеет уязвимости к ядам и молниям.
А вот огонь и тьма вам не помощники — босс имеет серьезную защиту от них. Щит Хавела — хороший выбор, блокирует абсолютно все атаки босса, даже огненный шар отнимет незначительную часть вашего здоровья, но заберет всю стамину.
Скверная Королева Элана (DLC Crown of the Sunken King)
Локация — Святилище Дракона.
Здоровье — 9280.
Награда — 72 000 душ, Душа Эланы, Скверной Королевы.
Во-первых, стоит отметить, что Королева может призывать: до 5-ти золотых скелетов, копию Вельстадта (до двух одновременно) и до 5-ти полых свиней.
Во-вторых, атакует она в основном разнообразной порчей: темный град, сферы тьмы или создает 3 сгустка сродства над своей головой, которые потом по очереди полетят к игроку.
Производит атаки покровом пламени, одним или сразу двумя по обе стороны от игрока. Атакует ударом схожим с порчей Буря тьмы, предварительно подняв свою руку. Если смогли увернуться — повод атаковать или немного восстановить здоровье. Вблизи часто использует свой боевой топор.
Во второй фазе телепортируется прямо к игроку, а потом сразу атакует его топором. От дальних атак уворачиваться просто, можно даже просто убежать. А если она телепортируется, то нужно внимательно осмотреться во все стороны, чтобы предупредить атаку топором.
Для сборок ближнего боя лучше взять очень быстрое оружие (заточенное на полную), которое сможет в окнах между атаками босса наносить 2 удара. На всякий случай можно надеть кольца на защиту от тьмы и огня.
Внимание лучше сконцентрировать на Королеве, потому что от атак Вельстадта можно легко увернуться. Оружие для скелетов и свиней можно взять размашистое (во второй слот), но внимание, опять же, лучше сосредоточить именно на Элане, кружась вокруг нее и атакуя.
Атаковать лучше всего вы будете, взяв оружие в две руки. На слот щита лучше взять тот, который восстанавливает выносливость.
Броню надеваем легкую для большей скорости (приветствуются с защитой от огня и тьмы).
Варг, Церах и Разорительница Гробниц (DLC Crown of the Sunken King)
Локация — Пещера Мертвых.
Здоровье — +- 3000 на каждого.
Награда — 60 000 душ, Мерцающий титанит*3, Кусок титанита, Окаменевшая кость дракона*3, Каменный мозаичный меч.
По сути — обычные мобы, только с полосками жизней. Варг бьет обычными ударами Зуба дракона, иногда используя массивную атаку с прыжком. Разорительница носит клинки, может вставать в силовую стойку. Её атаки накладывают эффект кровотечения.
Церах на большой дистанции берет в руки лук и стреляет Большими стрелами, на близкой дистанции берет Короткую шпагу. Очень быстрый и неприятный противник, может перекатиться от целой серии атак, а потом, как ни в чем не бывало, атаковать в ответ.
Не следует допускать атаки Варга и Цераха в спину, потому что в большинстве случаев они являются фатальными.
Вам могут помочь два фантома, потому что в этих условиях вы будете сражаться 1-1. Варга лучше взять на себя и убить его в первую очередь, потому что его атаки сильны и могут убить фантома.
К противникам легко зайти в спину и можно провести бэкстаб, который делает им очень больно.
Если вы один противостоите им, то лучшим вариантом будет использование Порчи.
Предварительно спустите врагов на воду, там их будет легче победить. Также в воде сопротивляемость к молниям уменьшается на 150 единиц.
Постоянное использование Молнии небесного грома в воде будет выбивать противников из баланса.
Син Дремлющий Дракон (DLC Crown of the Sunken King)
Локация — Убежище дракона.
Здоровье — 10030.
Награда — 96 000 душ.
В начале боя появляется позади поля битвы, извергает пламя и делает рывок в центр.
Если успеть дойти до места его приземления, то можно будет нанести 1-2 удара, но заплатите вы за это ударом лапами или разворотом дракона, которые следуют почти сразу, будьте внимательнее. Активно атакует лапами, хвостом, имеет несколько видов огненных дыханий, может зацепить вас, пока будет выполнять бреющий полет.
Главное в этой битве — постоянно двигаться, но с умом, чтобы не попасть прямо в его лапы. В ближнем бою рекомендуется стоять под брюхом босса либо возле его задних лап. Не рекомендуется использовать таргет, чтобы всегда была возможность видеть голову и понимать, какой тип атаки сейчас будет проводить Син.
Можно призвать фантомов и отойти подальше для обстрела его из лука либо с помощью магии. Тьма, молния и волшебство будут эффективнее остальных.
Тяжелые доспехи ставить не рекомендуется из-за скорости атак босса.
Молнии — это одна из главных уязвимость босса.
Атаки по брюшной полости наносят увеличенный урон. За колоннами на арене лучше не прятаться, потому что Син может снести их своей массой, а также они могут стать препятствием, если нужно будет срочно увернуться.
Чешуя дракона отнимает много единиц прочности ближнего оружия за один удар. Во время его приземления можно немного отойти и подождать, пока тот начнет дышать огнем.
Для того чтобы безопасно подойти к его голове, нанести несколько ударов и отойти, чтобы потом повторить.
Дымный Рыцарь (DLC Crown of the Old Iron King)
Локация — Мглистая башня.
Здоровье — 10100.
Награда — 84 000 душ.
Даже разработчики сказали, что это — один из самых сложных боссов игры, потому что на нем по статистике умирают 98% игроков. Поэтому сожмите волю в кулак и можете заранее основательно подготовиться.
Во второй фазе сражения рыцарь берет свой большой меч в обе руки и начинает использовать пиромантию. Переход во вторую фазу зависит не только от половины ХП босса, но от многих других неизвестных факторов. Так, переход может затянуться при активных атаках игрока до 30% здоровья, что будет очень кстати.
После каждого завершенного удара контратакуем, а он отскакиваем. Подбегаем к нему.
Очень пригодится хорошая реакция и быстрое оружие, потому что на каждый удар нужно отвечать перекатом.
Имеет слабость к орудиям с высоким показателем контратаки.
Интересно, что если надеть во время боя или перед ним шлем Вельстадта, то он моментально окрасит свой меч и перейдет во вторую стадию.
Серия атак начинается с двух ударов мечом крест-накрест. Уворачиваемся делая два переката подряд либо в сторону Рыцаря, либо рядом с ним. После двух ударов легким мечом он может провести либо затяжной размах по кругу, либо ударить сверху вниз тяжелым мечом, либо перед размахом сделать выпад. Может бить затяжным ударом легким или тяжелым. Во время блокирования тяжелым может сделать выпад легким.
Некоторые приготовления к битве можно делать уже на арене. Появляется он достаточно долго, можно успеть провести серию ударов (примерно до 5-ти). Будет хорошо, если вы возьмете с фантома, но не более одного, потому что его показатели защиты становятся очень высокими.
Быстрое оружие с хорошей дальностью атаки здесь подойдет как нельзя лучше.
Для силовиков таким оружием может стать прочная дубина.
Многие комбо атак можно прервать перекатом ему за спину, тогда он сделает не больше одного удара в текущей серии атак. Большой меч — это часть тела босса.
Поэтому, если вы нанесете удар по нему, то по боссу урон, хоть и сниженный примерно на 10%, пройдет.
В качестве фантома можно вызвать Элли Стальное Сердце. Она будет переманивать его атаки на себя и иногда выводить из баланса.
Сэр Алонн (DLC Crown of the Old Iron King)
Локация — Память Старого Железного Короля.
Здоровье — 10140.
Награда - 80 000 душ.
Атаки: В начале боя Аллан покажет вам свой выпад со скольжением. Работает на средней дистанции и реже издали. Аллон останавливается, заносит меч в сторону, резко сокращает дистанцию скольжением и бьет снизу вверх.
Атака обладает высоким уроном, перекатываться лучше в правую сторону.
Различные серии ударов мечом. Вертикальный удар сверху вниз. Босс заносит меч вверх, хватает его за лезвие и стремительно рушит его на пол.
Опасная атака из-за «таргета до последнего» по игроку. Спасает только перекат в самый последний момент. После этой атаки может сделать выпад. Немного скоростная атака — удар накрест. Урон от нее будет хороший, а задержка низкая, что может удивить. Прямой выпад делается чаще других, если игрок часто стоит вблизи босса. При нем он отскакивает назад, а потом стремительно делает выпад. Достанет далеко, лучше уворачиваться в сторону, чем назад.
Если игрок использует щит, то Аллон может провести пинок ногой, дабы этот щит выбить.
Босс обладает высокой скоростью и сильными ударами, что и делаем его не самым простым. Его стиль боя напоминает немного стиль Забытой Грешницы. Уворачиваться от любой атаки нужно в самый последний миг, потому что своими задержками Аллан играет с выдержкой геймера и может затянуть начало атаки на долю секунды, в которую ты уже будешь лететь на кувырке.
У Аллона высокая защита к физическим ударам.
Возьмите быстрый меч, чтобы после его комбо была возможность нанести два удара и приготовиться к следующей серии атак.
Также как и для прошлого босса подойдут пушки с большим показателем контрудара.
Сокращайте дистанцию с боссом, крутя его против часовой. Несмотря на огромное количество приемов ближнего боя, босс намного опаснее издали.
У этого босса нет уязвимых мест, где можно спрятаться, но если при его серии атак прыгнуть за правое плечо, то оставшиеся атаки по вам не попадут, а окно для нанесения урона боссу немного увеличится.
Можно пойти и другим путем, придерживаясь средней дистанции и провоцируя Аллона на выпад, потому что в этой атаке окно для ударов больше остальных, к ней легче привыкнуть и легче увернуться.
Главное в этой схеме следить за выносливостью.
Старый Демон из Плавильни (DLC Crown of the Old Iron King)
Локация — Железный проход.
Здоровье — 9250.
Награда — 75 000 душ, Душа Старого Демона из Плавильни.
Атак у босса немного, но они сильные, хотя и уходить от их попадания довольно просто. Но все изменится во второй фазе. Магия внутри него загорится ярче и при близком контакте с Демоном, вы будете получать урон. А потом и меч получит магические свойства. Будет неплохо, если вы заимеете щит Хавела или другой щит, зачарованный на магию.
Достаточное большое окно для лечения или пары ударов приходится на момент после его прыжка с последующим уроном по площади. Имея щит, указанный выше, убить босса довольно просто. Бегаем вокруг него, пока он не начнет комбо, оканчивающиеся на прыжке. После этого босс либо застынет. либо сразу перейдет к последующим атакам.
Если он застыл, то скоро выпустит магическую волну, а потом не упускаем возможность провести пару ударов, и отскакиваем. Если он начал вытаскивает меч, также можно его ударить.
Если с выносливостью плохо, тогда нужно вооружиться двуручным мечом, и держаться на максимально близком расстоянии, не получая магического урона. Его удары можно блокировать, они позволяют заблокировать чуть ли не всё комбо, потом ударить и перейти в защиту. Данной тактикой уйдет больше времени, зато будет легче.
Хотите быстрее? Возьмите легкий меч, который позволит проводить больше атак и броню на максимальную защиту от магии.
Если вообще беда с боссом, тогда возьмите яд и пиромантию и медленно, но верно травите его до конца. С помощью сильных заклинаний пиромантии дело может пойти гораздо быстрее.
Аава, питомец Короля (DLC Crown of the Old Iron King)
Локация — Ледяная Элеум Лойс.
Здоровье — 8930.
Награда — 78 000 душ, Душа Аавы, питомца короля.
Для битвы с боссом хорошо подойдет обычная рапира, максимально улучшенная, потому что имеет много урона, большую скорость атаки и не сильно тратит выносливость. Босс бьет и физическим и магическим уроном одновременно, поэтому он будет проходить через щит.
Взять с собой порошок починки и надеть широкое кольцо связи стоит потому, что Аава обладает крепкой шкурой, о которую ломаются все клинки.
Босс сильно уязвим к колющему оружию и огню. Чтобы видеть атаки босса, стоит держаться близкого расстояния. Перекаты и быстрая реакция будут вам помощниками в этой битве.
Весь бой строиться, по сути, из перекатов и контратакам.
Перекатываться всегда нужно в сторону босса, а не наоборот. Если вы вдруг оказались за спиной Аавы, то следите за его хвостом. Пока он не подготовит эту единственную атаку, способную достать вас, можете атаковать его безнаказанно.
Когда Аава начинает кастовать кристальные сгустки, бегите к нему за спину, нанесите 2-4 удара, сгустки не попадут по вам. Если расстояние слишком большое, и вы видите, что не успеете добежать – выпейте эстус и начинайте спринт вбок, но не ставьте блок, потому что, если хотя бы один сгусток попадёт в щит, персонаж остановится, из-за чего попадут и все остальные сгустки, что мгновенно вас убьёт, а если сгусток ударит по вам без блока — ваш персонаж упадёт и получит временную неуязвимость, которая поглотит остальные снаряды.
На этом всё, дорогие игроки. Мы рассмотрели и постарались объяснить, как пройти того или иного босса в игре Dark Souls 2. Надеюсь, вы смогли в этом гайде найти нужную вам информацию.
Наслаждайтесь игрой!
Полный гайд на боссов Hollow Knight
Гайд по игре Secret Neighbor
Ведьмак 3 | Лучшие билды
Mount & Blade II: Bannerlord / Как нужно создавать Королевства?
Бесплатные питомцы, шляпы и скины для Among Us