Для того, чтобы хотя бы попытаться это сделать, потребовалось невообразимое количество знаний о тонкостях системы Civilization IV. А для достижения цели нужно было использовать некоторые новые идеи о том, как строить Чудеса света, разворачивать юнитов и использовать ресурсы. В особенности были использованы две стратегии: то, что WastinTime называет «чудесный хлеб» и «забастовочная» экономика.
Чтобы объяснить эти стратегии, потребуется много времени. Вы можете почитать о них, пройдя по ссылкам из каждого определения, если действительно хотите вникнуть в детали (или почитать это краткое описание пользователя Reddit guramu). В любом случае, просто знайте, что WastinTime нужно было приложить немало усилий, чтобы всё продумать.
Ему необходимо было соединить вместе определённый порядок постройки, включающий себя кучу Чудес света (для увеличения, а затем генерирования огромного количества ресурсов), а после подойти к финишной прямой.
Там он покупал очки исследования, пока все его юниты уходили и начинали забастовки.
WastinTime запустил свой корабль в космос на 329 ходу в 210 году до Н.Э. Это примерно на 100 ходов быстрее, чем предыдущий рекорд. Корабль прибыл в 90 году Н.Э., чтобы даровать победу в гонке за космос. Этим был подведён итог 18 месяцам работы и одной игре, которую он держал открытой более чем 500 часов.
Ах да, игру он, в довесок ко всему, завершил на сложности Божество.
Также есть классный отсчёт, который WastinTime опубликовал на форуме фанатов Civilization, когда подходил к победе. Очень интересно читать это, потому что в нём содержатся его рабочие заметки, краткие записи идей и небольшие новости о его прогрессе.
Для справки: Civilization IV была выпущена в октября 2005 года, так что этот спидран доходил до нас очень долго.
Побит мировой рекорд по спидрану Super Mario Bros
Один из лучших спидраннеров по Super Mario Bros. ставит новый мировой рекорд
Спидраннер сокрушает Mike Tyson’s Puch-Out!! с закрытыми глазами
Спидраннер проходит Super Metroid с ужасным контроллером, покрытым вазелином
Мировой рекорд по прохождению Dark Souls 2 крайне интересно смотреть