Логотип igrozor

Among Us: Как играть за Импостера? | Гайд предателя

Прочитайте свои задания и посмотрите на карту. Начинайте движение по восклицательным знакам. Но не забывайте о том, что вы должны правдоподобно изображать, то что вы делаете, поэтому не забывайте постоять какое-то время возле выделенных мест.

Задания, которые вам ЖИЗНЕННО необходимо избегать!

Не все задания вам необходимо делать. Например: Сканер в медпункте, так как там есть анимация; Пушки в оружейной, так как, они стреляют; Щиты, так как они начинают гореть, когда отремонтированы.

НО, если кто-то уже активировал щиты, то вы можете смело подходить к ним, это задание только с одним воспроизведением анимации. Больше о таких квестах вы сможете узнать во время Свободного забега.

Ваши главные враги

На карте TheSkeld: Вам необходимо проверить наличие человека по камерам, ведь если вы додумаетесь убить кого-то в коридорах, то вас спалят и выбросят в космос. Будьте внимательны.

Второй ваш противник, это игрок сидящий в Администрации. Ведь у него есть доступ к карте показывающей место положение игроков, он может обнаружить внезапную пропажу игрока.

На карте Polus: Вам необходимо проверить наличие игрока по камерам, ведь если вы додумаетесь убить кого-то в пределах видимости камер, то вам хана, так же есть админская карта и новая система жизнисканера. Сканер отслеживает жив ли персонаж. Если нет, то будет отмечен красным, если жив зелёным.
Та самая система:
На карте MiraHQ: На этой карте появилась новая система охраны, но по мне она бесполезна. Это сенсор между коридорами, однако здесь отсутствуют камеры, что не может не радовать.

Саботажи

Для саботажа есть специальная кнопка. При её нажатии открывается особая карта красного цвета, как вы увидите есть несколько видов кнопок: Закрыть двери, Взрыв реактора, Утечка кислорода, Отключить связь и Выключить свет (названия сам придумал, но думаю вы разберётесь).

ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ: все двери в помещение закрываются и создаётся идеальная возможность кого-то убить. Их можно использовать несколько раз.

ВЗРЫВ РЕАКТОРА: после нажатия этой кнопки пойдёт обратный отсчёт (время до взрыва зависит от настроек лобби) за это время два игрока должны отменить взрыв.

УТЕЧКА КИСЛОРОДА: аналогично Взрыву реактора, но здесь необходимо вписать код с бумажки.

ОТКЛЮЧИТЬ СВЯЗЬ: задания перестают прописываться, помимо этого камеры и карта управляющего будут выключены до ремонта модуля связи.

ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ: самое полезное в вашем арсенале, эта функция ограничит поле зрения игроков на максимум, кроме вас, конечно.

«Также, самое главное!!! Когда вы выключаете свет, видит предателя и ТОТ КТО СИДИТ НА ОХРАНЕ. Он продолжает всё видеть, как ни в чём не бывало. Будьте аккуратны. Удачного саботажа!» от Ghetto Christmas

Что делать во время голосования?

Делайте вид что не знаете, что произошло. Как правило все задают вопрос: «Где?». Затем предложите скип, если догадок нет. Если ты очень дерзкий или был около трупа и видел, как кто-то его не заметил, можете сами о нём доложить и начать обвинять того, кто ушёл. Главное не давать повода для подозрений. Если кто-то увидит, как вы выпрыгнули из или запрыгнули в вентиляцию, то вам конец.

Вентиляция на карте TheSkeld

Это ваш лучший друг, но с подковыркой. У вентиляции есть своя система, так что невозможно из реактора попасть в навигацию. Её можно использовать, чтобы убить игрока в охране. Вы прыгаете в вентиляцию, проверяете есть ли кто на охране, если есть один человек, то вы блокируете двери выскакиваете и убиваете его. Потом главное быстро сбежать по вентиляции. И главное не спалится. Первая связь
Вторая связь
Третья связь
Четвёртая связь
Пятая связь
Шестая связь
Общая карта вентиляции

Камеры на карте TheSkeld

Места с наибольшей смертностью на TheSkeld Кафетерий — здесь очень редко убивают. Чаще всего здесь под нож попадают АФК или случайные игроки.

Электростанция — Ахтунг! Аларм! Ну и всё в этом духе… Здесь убивают ОЧЕНЬ часто. В основном из-за удобной перегородки.

Реактор — я редко здесь видел трупы.

Двигатели — ситуация аналогична реактору, но тут есть возможность быстро убежать по вентиляции

Медстанция — не очень часто.

Охрана — очень часто.

О2 — редко убивают, а если и убивают то палятся, ведь игроки идут туда только, чтобы устранить саботаж.

Управление — редко.

Хранилище — тут очень сложно убить, ведь если убиваешь в закрытой комнате, то ты не убежишь далеко.

Навигация — редко.

Оружейная — достаточно часто.

Щиты — редко.

Связь — почти никогда.

Коридоры — здесь очень опасно убивать.

Вентиляция на карте Polus

Первая система тоннелей:
Вторая система тоннелей:
Третья система тоннелей:
Четвёртая система тоннелей:
Полная система тоннелей:

Камеры на карте Polus

Места с наибольшей смертностью на Polus Тут мало иформации, но лично я часто находил тела на улице, в офисе, в лаборатории и в комнатах дезинфекции. Кстати, на данной карте особо не разгуляешься в электростанции, так как панель ремонта света находится за прозрачным забором на улице. Кстати о прозрачном...

На этой карте почти в каждом здании есть окно палящее тоннель. Так что будьте внимательны когда выскакиваете из дыры.

Вентиляция на карте MiraHQ

Эта карта просто рай для крыс. Тут вся вентиляция связана между собой.

Общая система вентиляции:
Места с наибольшей смертностью на MiraHQ

Здесь особенных мест для убийств нет, разве что, стартовая площадка, на ней часто можно найти труп.

Так же можно выделить реактор и лабораторию, так как туда сложнее всего попасть, а предатель легко проскочет по вентиляции.

Если вы и ваш друг оказались в одной лодке

Свяжитесь с вашим другом в стим или дискорде. Синхронизируйте ваши действия, если вас в запертой комнате 4 человека, то убейте их и бегом в вентиляцию. Прикрывайте друг друга, но не слишком, иначе вас могут заподозрить. Но если вы члены экипажа, то будьте честными игроками и молчите, если вас кто-то убил.

Дополнительные советы

Не бойтесь убивать в толпе. Если все плотно сбежались в одну точку, можете смело кого-нибудь убить, но главное чтобы никто не заметил резкий скачок вашей модельки. Это очень рискованно. Не убивайте вплотную около дверей. Хитбоксы запертых дверей немного пропускают свет.

Поэтому игроки стоящие вплотную к дверям могут увидеть, как вы убили кого-то. Предугадывайте действия жертвы. Например рассщитайте то, куда он может пойти и закройте это помещение. После своего грязного дела быстро возвращайтесь на исходную. Главное, чтобы там никого не было.

Нет комментариев